Беседа по картине
план-конспект занятия по развитию речи
Предварительный просмотр:
Беседа по картине «Наряжаемся»
МДОУ «Детский сад №15»
Выполнила: Воспитатель средней группы
Немцева Ю.С
Саратов 2019
Воспитатель: Ребята , сейчас я вам загадаю загадки , а вы попробуете их отгадать:
Две дороги,
Одену на ноги
Стрелки ровненько идут,
И показывают путь ( Брюки , штаны)
Я не целая как платье,
Только половинка.
Укая , широкая
А бываю длинная ( Юбка)
Молодцы, правильно отгадали все загадки.
Посмотрите кто пришел к нам в гости. Это кукла Маша.
Маша: Здравствуйте, ребята , Я к вам очень спешила, долго наряжалась. Посмотрите какое у меня платье, чистые ботиночки . А вы знает как нужно обращаться с одеждой ? (Да)
М: Да, нужно относиться бережно , она может испачкаться или порваться .
Физкультминутка:
Это платье для Наташи ( Повороты влево , вправо)
Красные горошки (Хлопки)
А на платье 2 кармашка ( рисуем на животе кармашки)
Это брюки для Илюши (Топают)
Сшила бабушка из плюша( Показывают как шьют)
Ходит в них Илюша ( Идут по кругу)
Он большой как ты и я( Тянутся вверх).
Воспитатель:» Давайте обратим внимание на наряды друг друга. Каждый из вас любит наряжаться, носить юбки, платья, рубашки, брюки. Так же вы любите танцевать , веселиться и любоваться собой перед зеркалом.»
«Как вы думаете, в других группах дети любят наряжаться? (Да) А все ли дети любят наряжаться? (Да) Хотите я вам покажу ребят , которые тоже любят наряжаться (Да) .» Вносится картина «Наряжаемся». Дает время детям рассмотреть ее
В. «Посмотрите внимательно на нее и скажите, что вы на ней видите.
«Кто на ней изображен ? (Дети) Что они делают?(Наряжаются) Во что одеты дети? ( рассказывают) Обратите внимание на девочку в зеленом платье, рядом с ней лежат шляпы, значит она выбирает какая ей подойдет лучше. Давайте ей поможем, как вы считаете, какая из шляп ей подходит? (Зеленая) Почему? (У нее зеленое платье) . А девочка в розовом платье уже нарядилась, надела бусы, ободок из цветов , туфельки и что же она делает теперь?( Смотрит на себя) Да, она любуется какой красивый наряд она выбрала. А теперь посмотрим на мальчика, что он надел? ( Шляпу с ушами, плащ , сапоги) Как вы думаете, почему он выбрал именно эти сапоги? (Они как у кота в сапогах, а он тоже с ушами и плащ такой)»
«Детям нравится наряжаться? А вам нравится? Да , это очень интересно и весело. Дети на картине довольны. Девочка в зеленом платье выбрала зеленую шляпу, которая ей больше подходит . Девочка в розовом платье любуется своим нарядом . Мальчик надел ляпу с ушами , плащ сапоги как у кота в сапогах . Детям нравится наряжаться.
- Кому мы сегодня помогали?
- Кого мы сегодня рассматривали на картине?
- Что было сложным в писании картины?
- Что было легким в описании картины?
- Какую картину вы бы хотел рассмотреть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа по картине Т.Яблонской "Тишина" . Старший дошкольный возраст.
РАССКАЗ-БЕСЕДА о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.Знакомство детей с творческим процессом создания картин: картина передает мысли художника, его чувства...
Беседа о картине "Березовая роща "И.И. Левитана
Беседа о картине И.И. Левитана "Березовая роща" с детьми старшей группы детского сада...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Беседа по картине"
В данном конспекте дано описание занятия по обучению составления рассказа по картине....
«ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОМ БОГАТЫРЕЙ». БЕСЕДА ПО КАРТИНЕ В.М. ВАСНЕЦОВА «БОГАТЫРИ».
Программное содержание....
Конспект занятия "Беседа по картине Левитан "Золотая осень""
Беседа по картине....
Конструкт интегрированной НОД в старшей группе Познание- Беседа по картине И.И. Левитана «Одуванчики, Рисование- Аппликация с элементами рисования «Чудесное превращение моей семьи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...
Беседа по картине
Встреча с героями картины В. Васнецова "Алёнушка"...