НОД, речевое развитие."Где живут домашние птицы? Игра "Кто как кричит?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
"Где живут домашние птицы? Игра "Кто как кричит?".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_obuchenie_5.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Название | Рекомендации |
1 | Дата | 14.04.2020 |
2 | День недели | Вторник |
3 | Название НОД | НОД, речевое развитие. «Где живут домашние птицы? Игра «Кто как кричит ?». |
4 | Цель, задача | Цель: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах. Задачи:
|
5 | Оборудование | Предметные картинки с изображением домашних птиц или соответствующие игрушки. |
6 | Предварительная работа | Рассматривание картинок о домашних птицах, настольные игры «Собери картинку», рассматривание сюжетных картин «Домашние птицы». http://mayachok205nt.ucoz.ru https://shkola7gnomov.ru https://avatars.mds.yandex.net http://gifok.net/images https://avatars.mds.yandex.net |
7 | Ход выполнения НОД | Мама (берет мягкие игрушки – петуха и курицу). Кто это? (Петух, курица.) Если малыш затрудняются с ответом, мама называет сама, а малыш за ней повторяет. Мама. Петух – это домашняя птица, живет на птичьем дворе. На птичьем дворе еще живут гуси, утки, индюки. По утрам петух сидит на заборе и громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Как кричит петух? ( произносит звукоподражание.) Курица, в отличие от петуха, произносит: «Ко-ко-ко!». Как кудахчет курица? (произносит звукоподражание.)Индюк ворчит: «Бла-бла-бла». Как ворчит индюк? (произносит звукоподражание.) Мама.Отгадайте загадки: В огороде у колодца Важно по двору ходил Я нашла осколок солнца. С острым клювом крокодил, Желтый как морковка, Головой весь день мотал, И совсем не колкий. Что-то громко бормотал. Он смешной, пушистый – Только это, верно, был Крошка золотистый. Никакой не крокодил, (Цыпленок.) А индюшек лучший друг. Угадайте, кто?. (Индюк.) Игра «Кто как кричит?». Мама (вынимает из коробки игрушечную курицу). Кто это? (Ответы малыша.) Курица красивая, маленькая, всегда следит за цыплятами, своими детками, кудахчет: «Ко-ко-ко». Как кудахчет курица? (Малыш произносит звукоподражание; мама показывает утку.) (Имя), а эта уточка, слышишь, как она крякает: «Кря-кря-кря». Как крякает утка? (Малыш произносит звукоподражание; мама демонстрирует индюка.) Это индюк, он ворчит: «Бал-бал-бал». (Малыш повторяет звукоподражание.) Затем мама прячет игрушки обратно в коробку и предлагает малышу произносить соответствующие звукоподражание тогда, когда игрушечная птица выглянет из коробки. Физкультминутка Бегут, бегут со двора (Шаги на месте) Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте) Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопки в ладоши) Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топают ногами) Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседают) Индюк-хрипиндюк-шулты-булты. (Хлопки в ладоши). Мама предлагает детям поиграть с игрушками, изображающими домашних птиц. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" по теме "Домашние животные" с детьми средней группы со сложным дефектом.
Организация образовательной деятельности «Речевое развитие» направлено на развитие у детей со сложным дефектом интереса к образовательной деятельности, развитии речевой активности, обогащение словарно...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" по теме "Домашние животные" с детьми средней группы со сложным дефектом.
Организация образовательной деятельности «Речевое развитие» направлено на развитие у детей со сложным дефектом интереса к образовательной деятельности, развитии речевой активности, обогащение словарно...
Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» по теме: «Домашние животные»
Тема: «Домашние животные»Цель: развивать познавательный интерес дошкольников к жизни домашних животных через интеграцию образовательных областей «Речевое развитие» ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Речевое развитие" на тему: "Домашние животные".
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Речевое развитие" на тему: "Домашние животные" с использованием информационно-к...
НОД по речевому развитию на тему «Домашние животные» Вторая младшая группа
Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»3. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.Задачи:1. Закреплени...
Консультация для родителей. Приемы и упражнения для речевого развития ребенка в домашних условиях.
Упражнения для речевого развития детей дома...
Конспект занятия по речевому развитию "Где живут витамины"
Цель: Закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах (Закрепить у детей знания о том, что в продуктах содержаться важные...