Развитие речи "Рассказы о своей семье"
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Вилисова Наталья Ивановна

Развитие речи в младшей группе на тему: «Рассказы о своей семье»

Цель: закрепить знания детей о своей семье посредством презентации.

Задачи: учить детей  отвечать на вопросы  взрослого; активизировать  прилагательные,  глаголы; уточнить состав своей семьи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi_rasskazy_o_svoey_seme.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речи «Рассказы о своей семье» Подготовила: Воспитатель Вилисова Н.И .

Слайд 2

Попросите ребенка посмотреть на иллюстрацию и ответить на вопросы. 1. Кто изображен на иллюстрации? (Курица, цыплята и Петух) 2. Кто курица для цыплят? (Мама) 3. Кто петух для цыплят? (Папа) 4. Кто цыплята для курицы и петуха? (Дети)

Слайд 3

Попросите ребенка отгадать загадку: Сыро, хмуро за окном, Дождик моросит. Низко небо серое Над крышами висит. А в доме чистота, уют У нас своя погода тут. Улыбнется... Ясно и тепло Вот уже и солнышко в комнате взошло - Нажмите на картинку вопроса и проверьте отгадку.

Слайд 4

Попросите ребенка посмотреть на иллюстрацию и ответить на вопросы. 1. Кто изображен на иллюстрации? (Мама) 2. Что мама умеет делать? 3. Как зовут маму?

Слайд 5

Попросите ребенка посмотреть на иллюстрацию и ответить на вопросы. 1. Кто изображен на иллюстрации? (Папа) 2. Что папа умеет делать? 3. Как зовут папу?

Слайд 6

Попросите ребенка посмотреть на иллюстрацию и ответить на вопросы. 1. Кто изображен на иллюстрации? (Брат) 2. Что брат умеет делать? 3. Как зовут брата?

Слайд 7

Попросите ребенка посмотреть на иллюстрацию и ответить на вопросы. 1. Кто изображен на иллюстрации? (Сестра) 2. Что сестра умеет делать? 3. Как зовут сестру?

Слайд 8

Попросите ребенка посмотреть на иллюстрацию и ответить на вопросы. 1. Кто изображен на иллюстрации? (Дедушка) 2. Что дедушка умеет делать? 3. Как зовут дедушку?

Слайд 9

Попросите ребенка посмотреть на иллюстрацию и ответить на вопросы. 1. Кто изображен на иллюстрации? (Бабушка) 2. Что бабушка умеет делать? 3. Как зовут бабушку?

Слайд 10

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Как создать родословную своей семьи"."Как создать герб и флаг своей семьи".

Семьи разные, но во многом они похожи. Семья объединяет родных людей, очень близких друг другу. Они любят и уважают друг друга, заботятся друг о друге, делят вместе все радости и печали.О своих родных...

Конспект НОД в старшей группе « 8 июня - День семьи, любви и верности» Цель - воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

Цель -  воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Используемые технологии : информацонно - коммуникативные,  ИКТ.Образовательные области : речевое ра...

Творческий проект «Береги свою семью, почитай родню свою»

Цель проекта: расширить представление у детей о семье, ее традициях и ценностях через изучение казачьих традиций Донских казаков, посредством организации разных видов деятельности, создания услов...

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе "Поможем своей семье"

Цель: обогащать и активизировать словарь етей с помощью общей и мелкой моторики; закрепить знания о семье.Задачи:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на тему: «Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традиция, родословной»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на тему: «Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традиция, родословной»...

Выступление на областном семинаре «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей» на тему: «Представление о потребностях развития приёмного ребёнка и о необходимых компетенциях приёмных родит

Если человек утвердился в желании стать приёмным родителем, спешить все же не стоит – необходимо ещё раз взвесить все за и против. Нужно внимательнейшим образом проанализировать свои побуждения,...

Тематическое планирование .Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье

Цель: Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развития представления о своем внешнем облике, гендерных особенностей. Обогащать представления о своей с...