Тематическое планирование .Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik.docx | 18.33 КБ |
ponedelnik.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид деятельнос-ти в соот-ветствии с образова-тельными областями | 17.10.2022 (понедельник) Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье. Воспитатель: Бурцева О.А. | ||
Первая половина дня | |||
КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание) | |||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс №5 | ||
Поддержка индивидуальности ребенка | Карточка №51( Д/и «Что лишнее?») | ||
Социально-коммуникативное развитие | Ситуативный разговор Ситуативный разговор «Зачем говорят здравствуйте?». Цель: напомнить вежливые слова, разъяснить, что они выражают доброе отношение к другим людям. | ||
Познавательное развитие | Д/и «Что лишнее» Цель: повторить части тела человека | ||
Речевое развитие | Беседа «Где я живу». Цель: закрепление знания своего адреса. | ||
Утрениий сбор | Утреннее приветствие. Беседа « Как я провёл выходные». Заполнение календаря природы | ||
НОД 9:00-9:30 1п. 9:40-10:10 2п.10:20-10:50 | Основы науки и естествознания .Конспект «Я-Человек»( интернет- ресурс) Обучение грамоте Работа в рабочих тетрадях Е.Астафьева «Играем. Пишем.Читаем» ( с.3)Задачи. Закрепляем правильное употребление предлогов НА, ЗА, ПОД. Учим ребенка дифференцировать звуки: глухие 47 и звонкие согласные, гласные. Учим узнавать буквы по их частичному изображению. Закрепляем знания о звуке и букве Л. Тренируем в составлении и записи слов из предложенных букв. | ||
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |||
Прогулка | Карточка № | ||
Вторая половина дня | |||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: Карточка №2 ( Октябрь) Дыхательная гимнастика | |||
КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание) | |||
НОД | |||
Дополнительное образование | |||
Речевое развитие | Чтение худ. литературы. Чтение сказки по выбору детей Ц: развивать умение беседовать по прочитанному | ||
Социально -коммуникативное развитие | С/р игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Художественно-эстетическое развитие | Подготовка к осеннему утреннику(повторение песен, стихов) | ||
Совместная деятельность | Игры с разными видами конструктора, строительного материала | ||
Поддержка индивидуальности ребенка | Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности | ||
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |||
Вечерний сбор | Беседа « Как я провёл день». Рефлексия | ||
Прогулка | Карточка № | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Папка-раскладушка «Роль семьи в воспитании ребенка» |
Предварительный просмотр:
Вид деятельнос-ти в соот-ветствии с образова-тельными областями | 17.10.2022 (понедельник) Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье. Воспитатель: Бурцева О.А. | ||
Первая половина дня | |||
КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание) | |||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс №5 | ||
Поддержка индивидуальности ребенка | Карточка №51( Д/и «Что лишнее?») | ||
Социально-коммуникативное развитие | Ситуативный разговор Ситуативный разговор «Зачем говорят здравствуйте?». Цель: напомнить вежливые слова, разъяснить, что они выражают доброе отношение к другим людям. | ||
Познавательное развитие | Д/и «Что лишнее» Цель: повторить части тела человека | ||
Речевое развитие | Беседа «Где я живу». Цель: закрепление знания своего адреса. | ||
Утрениий сбор | Утреннее приветствие. Беседа « Как я провёл выходные». Заполнение календаря природы | ||
НОД 9:00-9:30 1п. 9:40-10:10 2п.10:20-10:50 | Основы науки и естествознания .Конспект «Я-Человек»( интернет- ресурс) Обучение грамоте Работа в рабочих тетрадях Е.Астафьева «Играем. Пишем.Читаем» ( с.3)Задачи. Закрепляем правильное употребление предлогов НА, ЗА, ПОД. Учим ребенка дифференцировать звуки: глухие 47 и звонкие согласные, гласные. Учим узнавать буквы по их частичному изображению. Закрепляем знания о звуке и букве Л. Тренируем в составлении и записи слов из предложенных букв. | ||
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |||
Прогулка | Карточка № | ||
Вторая половина дня | |||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры: Карточка №2 ( Октябрь) Дыхательная гимнастика | |||
КГН: (обучение правилам личной гигиены, самообслуживание) | |||
НОД | |||
Дополнительное образование | |||
Речевое развитие | Чтение худ. литературы. Чтение сказки по выбору детей Ц: развивать умение беседовать по прочитанному | ||
Социально -коммуникативное развитие | С/р игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Художественно-эстетическое развитие | Подготовка к осеннему утреннику(повторение песен, стихов) | ||
Совместная деятельность | Игры с разными видами конструктора, строительного материала | ||
Поддержка индивидуальности ребенка | Разбор индивидуальных затруднений, выявленных во время образовательной деятельности | ||
Свободная деятельность детей. Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр | |||
Вечерний сбор | Беседа « Как я провёл день». Рефлексия | ||
Прогулка | Карточка № | ||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Папка-раскладушка «Роль семьи в воспитании ребенка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание условий для формирования у детей подготовительной к школе группы с ЗПР представлений о мире насекомых используя нетрадиционные логопедические технологии»
Содержание 1. Актуальность …………………………………………….…………….………2 2. Проблема……………………………………………………………..…………23. Цель проекта………..…………………………………………….…...
Создание условий для формирования элементарных математических представлений
Отчет в виде презентации для педсовета в ДОУ....
Календарно-тематическое планирование. Тема недели: Мой дом, моя семья. Подготовительная группа.
Планирование разработано в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы"....
Календарно тематическое планирование "Я в мире человек. Моя семья"
Календарно тематическое планирование по теме "Я в мире человек. Моя семья"...
недельный проект Дата: 28.09.2020-02.10.2020 Тема проекта: «Осень золотая, чудесные листья и цветы» старшая группа Цель: создание условий для формирования элементарных представлений об осени.
Дата: 28.09.2020-02.10.2020Тема проекта: «Осень золотая, чудесные листья и цветы» старшая группаЦель: создание условий для формирования элементарных представлений об осени.Основные виды де...
Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Я в мире человек»
Тема недели: «Я в мире человек»Цель недели: Обогащение социальных представлений о себе и о людях.Задачи недели: Учить осознавать собственную значимость среди людей, видеть сходство и разли...
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ВОСПИТАННИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ВОСПИТАННИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ...