Конспект открытого занятия
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Чтение художественной литературы во второй младшей группе по теме " Лиса и заяц"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie2.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход НОД.
Воспитатель ( встречает детей у дверей)
- Ребята я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие, не простое - сказочное.
Проходите в группу.
- Ой, а кто это здесь наследил?
Ведь мы ещё не заходили в группу
Вы никого не видели?
ДЕТИ: Нет.
Воспитатель: - Интересно, кто здесь пробежал?
- Как вы думаете, кто бы это мог быть?
-Давайте отправимся по этим следам, посмотрим куда они приведут.
Только идти надо осторожно, чтобы не спугнуть нашего гостя.
( Идем по следам, через мостик, речку)
Воспитатель: - Посмотрите следов больше нет, а на полу , что- то блестит.
-Что это? ( бусы) - какие они? ( красивые, холодные...) - Потрогайте их. Какие они? - Из чего сделаны бусы7 ( из льдинок)
-Интересно, чьи они?
*Оксана, это твои бусы?
* Саша, может твои бусы?
* Я тоже такие не ношу .Что же нам с ними делать?
- Положу – ка их на окно, может быть найдётся хозяин.
( на мольберте висят 2 картинки)
Воспитатель: - Ой, ребята , а это что за избушки? –Вы незнаете?
-Кажется они напоминают какую-то сказку
-Сказка эта называется « Лиса и заяц»
- Хотите послушать сказку?
Словарная работа: - В этой сказке встречаются слова
ЛУБЯНАЯ- это означает, что избушка построена из коры дерева , а Ледяная – из кусочков льда.
Воспитатель- садимся по удобнее. ( чтение сказки сопровождаются слайдами к сказке)
Воспитатель: Мы с вами послушали сказку и теперь давайте разомнёмся.
- Ра – ра - ра – начинается игра
Я ладошками взмахну,
Вас в зайчишек превращу.
Были ребятишками,
Станьте вы зайчишками!
- Встаньте зайки , улыбнитесь!
Выше, выше подтянитесь!
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Лап коленями коснулись.
Сели, встали, сели, встали
И на месте поскакали.
- Были вы зайчишками –станьте ребятишками.
-Ру-ру-ру – мы закончили игру.
Воспитатель: ( дети садятся на свои места )
- Как называется сказка, которую я вам прочитала?
-Кто строил избушку? ( лиса)
- А ещё кто? ( заяц)
- Какая избушка была у зайчика? (лубяная)
- Саша, повтори , какая избушка была у зайчика?
-Давайте это слово все вместе произнесём ЛУБЯНАЯ.
- А у лисы какая была избушка?
- А что случилось с избушкой у лисы?
-А почему она растаяла?
- Что сделала лиса?
- Кто хотел помочь зайцу, да так и не смог? ( дети называют и на экране появляется персонаж)
- А кто же выгнал то лису?
- Верно, это петушок!
- А кто самый хитрый? ( лиса)
- Ой, ребята, а кто это здесь спрятался от нас? 9 выходит лиса0
- Вылезай лиса, так это наверное твои следы были и бусы ледяные. Ты потеряла , а мы их нашли.
- Вот они ( показываем лисе)
- А что же с бусами? ( они растаяли, в группе тепло вот они и растаяли , как и твоя избушка).
ЛИСА: ( звучит аудио запись) – Извините меня, я больше ни кого не буду обижать, стану доброй, вежливой. Простите меня!
Воспиталь: – Простим ребята лису? ( простим)
-Вот иди лиса в лес и не обижай больше зайчишку.
Заключительная часть.
Воспитатель: - Ребята наше сказочное путешествие подошло к концу. Давайте вспомним , какую сказку мы читали?
-Вам она понравилась?
-Какие звери помогали зайчику?
-Какая была лиса?
-Какой был петушок?
- Молодцы! Вы внимательно слушали сказку и теперь вы дома можете рассказать своим родителям.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...