Конспект игры-инсценировки "Как машина зверят катала"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry-instsenirovki.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

  Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка                                                                    «Как машина зверят катала.»

  Цель:

- Продолжать учить детей участвовать в инсценировках.                                                   - Развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы ,отчётливо произносить звук э, звукоподражание эй.

Материал: грузовик с открытым кузовом, игрушки белочка, медвежонок, зайчик, ежонок.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Грузовик».

Нет, напрасно мы решили,.прокатить кота в машине.                                                                                                Кот кататься не привык –  опрокинул грузовик.                                                                                            

Воспитатель ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом. Недалеко от машины расставлены игрушки: белочка, медвежонок, зайчик, ежонок . Воспитатель вместе с детьми называют зверей.

- Стоит на дороге машина, - начинает рассказывать воспитатель. – Сама синего   цвета, кузов желтого цвета, а колеса красные.

- Красивая машина! Увидели ее лесные звери, остановились, смотрят. Ай, да машина! Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в машину. А машина и поехала!

- Эй, эй! Подожди меня синяя машина! – закричал зайка. – Эй, эй! Подожди!

Не слышит его машина. Надо зайчишке помочь.

- Давайте, позовем машину!

Подъехала машина к зайчишке. Только он влез в кузов, машина тронулась. Тут и ежонок прибежал ,закричал:  Эй, эй, подожди! Что закричал ежонок?

И он оказался в кузове.

Уехала машина. Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся,захныкал: «Э-э-э, э-э-э!» Надо его успокоить!

- Скажем медвежонку: «Не плачь! Машина вернется!".

И машина вернулась. Подождала пока медвежонок влез в кузов, и стала ездить туда-сюда, вперед-назад (дети вместе с воспитателем проговариваслова).

- Накатались зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула белочка. За ней зайчик. Потом слез медвежонок. А ежик – он ведь прыгать не умеет – никак не может выбраться из машины. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок - вот умница-то – вернулся и протянул ежонку лапу. Воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу.

- Что делают воспитанные люди и звери? Только ежонок вылез из машины, она и уехала. А звери стояли и смотрели ей вслед.                                                                       - «До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!» - вдруг закричал зайчишка. И остальные звери закричали.

«Бип-бип-бип!» - послышалось издалека. Это машина просигналила зверятам, что услышала их! А что они кричали ей?                                                             Воспитатель спрашивает у детей катались ли они на небольшой грузовой машине? С кем ездили? Куда ездили?

Ребята, а вы и хотите прокатиться на машине?- Мы сейчас с вами  все превратимся в шоферы, беритесь за руль и поехали.

                             Музыкально - ритмическая игра

                                      «Мы - шоферы»

Едим-едим на машине, (руками крутит руль)    

Нажимаем на педаль. (Ноги сгибаем и разгибаем)

Газ включаем и выключаем, (движение рукой вперед-назад)

Смотрим пристально мы в даль. (Ладонь ко лбу вглядываемся в даль)

Дворики смазывают капли, (руки согнуты в локтях движения вправо-влево.)

Вправо-влево чистота.

Ветер волосы взъерошил, (взъерошил волосы)

Мы шоферы- хоть куда! (выставляют большой палец.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры – инсценировки: Тема: «Как машина, зверят, катала» (для детей раннего возраста)

Конспект игры – инсценировки:Тема: «Как машина, зверят, катала»(для детей раннего возраста)...

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе игра-инсценировка по сказке Н. Павловой «Как машина зверят катала»

Цель: формировать умение детей участвовать в инсценировках. Задачи: развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносит...

Конспект по развитию речи в первой младшей группе Игра-инсценировка "Как машина зверят катала"

Конспект по развитию речи в первой младшей группе Игра-инсценировка "Как машина зверят катала"...

Конспект занятия по речевому развитию в раннем возрасте "Как машина, зверят катала"

Речевое развитиеКонспект игры-инсценировки.Тема: «Как машина, зверят катала». (Для детей раннего возраста)Цель- Учить детей целенаправленно рассматривать предмет, слушать и отвечать на воп...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ в группе раннего возраста «Как машина зверят катала»

Ребята, сегодня мы с вами оправимся в путешествие. А вместе с нами в путешествие оправятся еще и зверята. Давайте посмотрим, кто еще с нами поедет....