Конспект игры – инсценировки: Тема: «Как машина, зверят, катала» (для детей раннего возраста)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект игры – инсценировки:

Тема: «Как машина, зверят, катала»

(для детей раннего возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rgrdzriesgjrjrurdzs_21.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры – инсценировки:

Тема: «Как машина, зверят, катала»

(для детей раннего возраста)

Образовательная область: познание

Тема: «Как машина, зверят, катала»

Области интеграции: художественная литература, безопасность, коммуникация, физкультура.

Форма проведения: игра - инсценировка

Цель: Учить детей участвовать в инсценировке рассказа;

Задачи:

Дидактические: – знакомить с порядковым счётом, закреплять знание цветов;  

Развивающие – активизировать в речи детей наречия вперёд, назад и прилагательные (названия цветов), закреплять названия животных, их характерные особенности;

Воспитательные – вызвать желание оказывать друг  другу помощь, поощрять активность, интерес к  музыкально - ритмическим играм;

Оборудование: игрушки: машина, мишка, ёжик, белка, зайчик;

Словарная работа: красный, жёлтый, зелёный, вперёд, назад, умница.

этапы занятия

методические приемы

деятельность

педагога

деятельность детей

длитель-ность

Мотивация к деятельности

Сюрпризный момент

В группу «въезжает» грузовик

Ставит перед детьми большой грузовик, недалеко от машины на видном месте размещены игрушки: белочка, медвежонок, ёжик, зайчик

Подходят к грузовику, рассматривают его, называют зверей

2 мин.

Основная часть

Игра - инсценировка

Рассказ  и показ воспитателя «Стоит на дороге машина, сама синяя, кузов красный, колёса жёлтые. Красивая машина! Сама… Расскажите, дети, какая. Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в кузов. А машина и поехала вперёд – назад,  вперёд – назад (педагог катает машину) Остановилась  машина

«Идите, идите сюда!» - зовёт зверей белочка.

Следующим в кузов прыгнул…

Стали они кататься вдвоём: вперёд – назад,  вперёд – назад

Тут прибежал…

Стали звери кататься втроём: вперёд – назад,  вперёд – назад

Затем к ним присоединился ёжик

Стали они кататься вчетвером: вперёд – назад,  вперёд – назад

Накатались, зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула…

За ней …

Потом слез…

А ежик, он ведь прыгать не умеет – ни как не может слезть. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок вот, умница-то! Как я его похвалила?

Вернулся и протянул ежонку лапу

Вот так (показывает) Воспитанные  звери и люди  всегда помогают друг – другу Что делают…

Только ежонок вылез из грузовика, она и уехала  Звери стояли и смотрели ей вслед «До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!» - вдруг закричал зайчишка И остальные звери присоединились к нему. Что они закричали…

   

1 – 2 ребёнка дают описание машины

дети повторяют вперёд – назад, вперёд – назад

называют игрушку

«зайчик»

Повторяют 3 – 4 р.

называют игрушку

«мишка»

называют игрушку

«ежик»

хоровые и индиви-дуальные ответы

«белочка»

«зайчик»

«медвежонок»

«умница»

«помогают друг – другу»

«До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!»

6 мин

Рефлексия

Музыкально -ритмическая игра

«Мы в автобусе»

- А вы, ребята, хотите прокатиться на машине? Только нам нельзя ехать на грузовике, на чём же нам  можно прокатиться?

«на автобусе»

2 мин

итого

10 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия Тема: «Сказка для куклы Кати» (для детей младшего возраста)

Программное содержание:-Способствовать развитию речи, как средства общения. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять небольшие предложения, сопровождая их игровым...

Конспект игры-занятия по образовательной области «Речевое развитие» (группа детей раннего возраста с 1,5 до 2,5 лет) «Принимаем гостей»

Программные задачи.Образовательные задачи:1.Закреплять знания детей о  новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной р...

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию на тему: "Как машина зверей катала?"

Непосредственно-образовательная деятельность в 1 младшей группе по речевому развитию на тему: "Как машина зверей катала?"...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема: "Как машина зверей катала".

Конспект занятия по развитию речи В первой младшей группе. Тема: "Как машина зверей катала"....

Конспект игры - инсценировки во второй группе раннего возраста по тема «Как машина зверят катала»

Конспект игры – инсценировки во второй группе раннего возраста по тема: «Как машина зверят катала»Цель:1. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, узнавать и называть дики...