Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию "Золотой ключик, или Приключения Буратино"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Интегративные качества: любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший вербальными и невербальными средствами общения; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные задачи, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Золотой ключик или приключения Буратино" | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию "Золотой ключик, или Приключения Буратино"
Цели и задачи:
-продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и ее автором А. Толстым.
- воспитывать интерес к литературе, развивать умение аргументировать свои симпатии и антипатии.
- познакомить с историей написания сказки;
- расширить кругозор, привить любовь к чтению, к книгам;
-формировать умение логично излагать свои мысли во время устного ответа;
Предварительная работа:
-чтение сказки А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино";
Планируемые результаты ННОД:
Интегративные качества: любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший вербальными и невербальными средствами общения; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные задачи, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
Предпосылки УУД: коммуникативные – владеть элементами культуры общения; умение слушать и понимать чужую речь; грамотно оформлять свою мысль в грамматически несложных выражениях устной речи; развивать внимание к поэтическому слову, звучанию слов – рифм; познавательные – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; формирование понятия «звук» через анализ моделей; регулятивные – умение осуществлять действия по заданному образцу и правилу, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем входят в зал и становятся полукругом.
Воспитатель: Ребята, давайте надуем воздушный шар дружбы и поприветствуем друг друга.
Придумано кет-то просто и мудро
При встрече здороваться, Доброе утро!
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длиться до вечера.
А теперь давайте улыбнемся друг-другу и передадим дружбу как эстафету нашим гостям.
(Звуковой сигнал-сразу после приветствия).
Воспитатель: Ребята, на нашу электронную почту поступило письмо, давайте посмотрим от кого же оно.
( на экране появляется Буратино-гифка, звучит аудио).
Здравствуйте, ребята!
Недавно, мы с папой Карло ходили в музей театральных кукол-это были совсем необычные куклы. Мне они так понравились, что я захотел подарить театр папе Карло, но для этого мне нужен золотой ключик. А ключик этот, ребята, находится у тетушку Тортилла. Я так просил, так просил тетешку Тортилла подарить мне этот ключик, но она сказала, что отдаст мне его только, если я выполню все ее задания.
(на экране появляется тетушка Тортилла, звучит аудио)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевой направленности "Путешествие в космос" для детей подготовительной группы
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевой направленности "Путешествие в космос" для детей подготовительной группы с использованием технологий: ...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Золотая осень"
Цель: ...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Дымковская игрушка»
Цель: эстетически воспитывать детей с помощью народного искусства..Задачи:Образовательные: - расширить знания детей о дымковской игрушке: продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, элеме...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе с элементами театрализации по сказке «Теремок».
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе с элементами театрализации по сказке «Теремок».Приоритетная о...
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию: "Домашние животные"
quot;Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету" ( К.Д. Ушинский)...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «В гостях у Зимы» (подготовительная группа) с использованием современных технологий: -здоровьесберегающая, -игровые технологии, -использование ИКТ.
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «В гостях у Зимы» (подготовительная гр...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию "Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы».
Развитие связной речи - составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»...