Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию "Золотой ключик, или Приключения Буратино"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

ЮСУПОВА САИДА МИКАИЛОВНА

Интегративные качества: любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший вербальными и невербальными средствами общения; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные задачи, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию  "Золотой ключик, или Приключения Буратино"

Цели и задачи:

-продолжить знакомить детей со сказкой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» и ее автором А. Толстым.

- воспитывать интерес к литературе, развивать умение аргументировать свои симпатии и антипатии.

- познакомить с историей написания сказки;

- расширить кругозор, привить любовь к чтению, к книгам;

-формировать умение логично излагать свои мысли во время устного ответа;

Предварительная работа:

-чтение сказки А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино";

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший вербальными и невербальными средствами общения; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные задачи, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Предпосылки УУД: коммуникативные – владеть элементами культуры общения; умение слушать и понимать чужую речь; грамотно оформлять свою мысль в грамматически несложных выражениях устной речи; развивать внимание к поэтическому слову, звучанию слов – рифм; познавательные – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; формирование понятия «звук» через анализ моделей; регулятивные – умение осуществлять действия по заданному образцу и правилу, умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.


Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем входят в зал и становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, давайте надуем воздушный шар дружбы и поприветствуем друг друга.

Придумано кет-то просто и мудро

При встрече здороваться, Доброе утро!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длиться до вечера.

А теперь давайте улыбнемся друг-другу и передадим дружбу как эстафету нашим гостям.

(Звуковой сигнал-сразу после приветствия).

Воспитатель: Ребята, на нашу электронную почту поступило письмо, давайте посмотрим от кого же оно.

( на экране появляется Буратино-гифка, звучит аудио).

Здравствуйте, ребята!

Недавно, мы с папой Карло ходили в музей театральных кукол-это были совсем необычные куклы. Мне они так понравились, что я захотел подарить театр папе Карло, но для этого мне нужен золотой ключик. А ключик этот, ребята, находится у тетушку Тортилла. Я так просил, так просил тетешку Тортилла подарить мне этот ключик, но она сказала, что отдаст мне его только, если я выполню все ее задания.

(на экране появляется тетушка Тортилла, звучит аудио)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевой направленности "Путешествие в космос" для детей подготовительной группы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевой направленности  "Путешествие в космос" для детей подготовительной группы с использованием технологий: ...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Дымковская игрушка»

Цель: эстетически воспитывать детей с помощью народного искусства..Задачи:Образовательные: - расширить знания детей о дымковской игрушке: продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, элеме...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе с элементами театрализации по сказке «Теремок».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе   с элементами театрализации по сказке «Теремок».Приоритетная о...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию: "Домашние животные"

quot;Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету" ( К.Д. Ушинский)...