Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Золотая осень"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Цель:
Закреплять знания о временах года. Характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе.
Задачи:
1.Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов жизни человека.
2.Воспитывать у детей чувства заботы.
3.Развивать музыкальные способности детей.
Предварительная работа:
1.Беседа о пользе овощей и фруктов.
2.Разучивание песен, стихов об осени.
3.Изготовление осенних поделок.
Материалы:
-Костюм осени(воспитатель)
-Муляжи овощей и фруктов
-Картинки осени
-Детские осенние костюмы
Ход занятия
Осень(воспитатель): - Здравствуйте ребята! Я очень рада сегодня видеть вас здесь такими здоровыми, счастливыми и довольными. Ребята, кто это наш лес позолотил? Эту краску даже самый сильный дождик не отмоет.
Осень(воспитатель): Ребята я сегодня к вам не одна пришла. Я с собой привела еще трех братьев. Какие же это у нас братья?
Дети: -Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Осень-(воспитатель): -Какая у нас погода бывает в сентябре? Какие листья на деревьях, трава? Чем занимаются взрослые в садах, огородах? Часто ли идут дожди? Как начинают одеваться люди?
Воспитатель с детьми начинают вспоминать, что наблюдали в этом месяце.
Осень-(воспитатель): -За сентябрём приходит у нас «Октябрь».
Воспитатель показывает осеннюю октябрьскую картинку. Обращает внимание детей на него и читают стихотворения подобное картине.
Дождь льет самого утра,
Льет как будто их ведра,
И как крупные цветы
Распускаются цветы
Воспитатель с детьми вспоминают, что они наблюдали в октябре? Как изменилась погода? Как стали одеваться люди? Как себя ведут птицы?
Осень(воспитатель): -Вот и пришла пора осеннего месяца «Ноябрь». Показывает осеннюю ноябрьскую картину и читает подобное картине стихотворение.
Руки мерзнут в ноябре
Холод, ветер на дворе,
Осень поздняя несет
Первый снег и первый лед.
Осень(Воспитатель): Осень прекрасная пора. Кто-нибудь из вас хочет рассказать нам о ней?
Дети все вместе читают стихотворения про осень:
Ходит осень в нашем парке
Дарит осень всем подарки
Фартук розовой - осинки,
Бусы красные – рябинки,
Зонтик желтый – тополиный,
Фрукты осень дарит нам.
Осень(Воспитатель): В ноябре дни становятся холоднее, часто идут дожди.
Осенью созревают овощи и фрукты, в которых содержится много полезных витаминов.
Воспитатель читает стихи про витамины:
Витамины нам полезны-
Это точно знаем
Только их не из таблеток
Мы употребляем
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно
Осень(Воспитатель): Вы уже много знаете об осени! Теперь я буду вам задавать вопросы, а вы отвечать:
-Где у нас растут фрукты?
Дети: В саду
Осень(Воспитатель): Где растут овощи?
Дети: На огороде
Осень(Воспитатель): Что мы можем приготовить из овощей?
Дети:Супы,
Осень(Воспитатель): А из фруктов?
Дети:Из фруктов варят компот, варенье, джем.
Осень(Воспитатель): Правильно, молодцы.
Осень(Воспитатель): Ребята, а овощи и фрукты полезны? Чем они полезны?
Дети: В них очень много витаминов.
Осень(Воспитатель):А вы каждый день кушаете фрукты?
Дети: Да.
Осень(воспитатель):
Время зря вы не теряли
Очень весело отвечали
Дружно славили вы осень
Чтение стишков про осень
Я листья вам на прощанье дам,
Поставлю их в хрустальный бокал,
От осени веселой посланья
Зимой согревать будет нас!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy_2.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для детей второго младшего возраста
Золотая осень
Мевлютова Оксана Мизамировна,
воспитатель ГБДОУ д/с №27
Калининского района Санкт-Петербурга
Цель:
Закреплять знания о временах года. Характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе.
Задачи:
1.Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов жизни человека.
2.Воспитывать у детей чувства заботы.
3.Развивать музыкальные способности детей.
Предварительная работа:
1.Беседа о пользе овощей и фруктов.
2.Разучивание песен, стихов об осени.
3.Изготовление осенних поделок.
Материалы:
-Костюм осени(воспитатель)
-Муляжи овощей и фруктов
-Картинки осени
-Детские осенние костюмы
Ход занятия
Осень(воспитатель):- Здравствуйте ребята! Я очень рада сегодня видеть вас здесь такими здоровыми, счастливыми и довольными. Ребята, кто это наш лес позолотил? Эту краску даже самый сильный дождик не отмоет.
Осень(воспитатель): Ребята я сегодня к вам не одна пришла. Я с собой привела еще трех братьев. Какие же это у нас братья?
Дети: -Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Осень-(воспитатель): -Какая у нас погода бывает в сентябре? Какие листья на деревьях, трава? Чем занимаются взрослые в садах, огородах? Часто ли идут дожди? Как начинают одеваться люди?
Воспитатель с детьми начинают вспоминать, что наблюдали в этом месяце.
Осень-(воспитатель): -За сентябрём приходит у нас «Октябрь».
Воспитатель показывает осеннюю октябрьскую картинку. Обращает внимание детей на него и читают стихотворения подобное картине.
Дождь льет самого утра,
Льет как будто их ведра,
И как крупные цветы
Распускаются цветы
Воспитатель с детьми вспоминают, что они наблюдали в октябре? Как изменилась погода? Как стали одеваться люди? Как себя ведут птицы?
Осень(воспитатель): -Вот и пришла пора осеннего месяца «Ноябрь». Показывает осеннюю ноябрьскую картину и читает подобное картине стихотворение.
Руки мерзнут в ноябре
Холод, ветер на дворе,
Осень поздняя несет
Первый снег и первый лед.
Осень(Воспитатель): Осень прекрасная пора. Кто-нибудь из вас хочет рассказать нам о ней?
Дети все вместе читают стихотворения про осень:
Ходит осень в нашем парке
Дарит осень всем подарки
Фартук розовой - осинки,
Бусы красные – рябинки,
Зонтик желтый – тополиный,
Фрукты осень дарит нам.
Осень(Воспитатель): В ноябре дни становятся холоднее, часто идут дожди.
Осенью созревают овощи и фрукты, в которых содержится много полезных витаминов.
Воспитатель читает стихи про витамины:
Витамины нам полезны-
Это точно знаем
Только их не из таблеток
Мы употребляем
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно
Осень(Воспитатель): Вы уже много знаете об осени! Теперь я буду вам задавать вопросы, а вы отвечать:
-Где у нас растут фрукты?
Дети: В саду
Осень(Воспитатель): Где растут овощи?
Дети: На огороде
Осень(Воспитатель): Что мы можем приготовить из овощей?
Дети:Супы,
Осень(Воспитатель): А из фруктов?
Дети:Из фруктов варят компот, варенье, джем.
Осень(Воспитатель): Правильно, молодцы.
Осень(Воспитатель): Ребята, а овощи и фрукты полезны? Чем они полезны?
Дети: В них очень много витаминов.
Осень(Воспитатель):А вы каждый день кушаете фрукты?
Дети: Да.
Осень(воспитатель):
Время зря вы не теряли
Очень весело отвечали
Дружно славили вы осень
Чтение стишков про осень
Я листья вам на прощанье дам,
Поставлю их в хрустальный бокал,
От осени веселой посланья
Зимой согревать будет нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности в средней группе "В осеннем лесу"
В рамках конкурса "Лучший молодой специалист - 2011" на базе нашего детского сада я разработала конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности, расс...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Безопасность» для детей второй младшей группы «В мире опасных предметов»
Образовательная деятельность ориентирована на детей второй младшей группы (3-4 года)....
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Что нам осень принесет?»
Занятие по аппликации фрукты и овощи...
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Радуга» «В осеннем лесу»
Учить внимательно слушать воспитателя, отгадывать простые загадки; расширять и активизировать словарный запас воспитанников по теме; совершенствовать грамматический строй речи; формировать эл...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Моя родина Россия»
Воспитание у детей любви к родине, чувство патриотизма, учить детей узнавать российский флаг; воспитывать уважительное отношение к людям военных профессий, к ветеранам ВОВ; воспитывать интерес ; позна...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету"
Цель:1. Учить детей объединять одинаковые (пот цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.2. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «...
конспект непрерывной непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» на тему «Музыкальный мир осени» для детей 6 – 7 лет группы компенсирующей направленно
непрерывная образовательная деятельност для детей компенсирующей группы https://cloud.mail.ru/public/qZGX/zMUwK456q - презентация к НОДhttps://cloud.mail.ru/public/r3FU/m31kfLjBX - ...