изодеятельность в речевом развитии ребенка.
презентация по развитию речи

Давыдова Ираида Аркадьевна

для развития речи детей можно использовать изобразительную деятельность. главноная задача взрослого в процессе рисования: не учить ребенка рисовать, а учить разговаривать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izodeyatelnost_v_rechevom_razvitii_detey.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изодеятельность в речевом развитии детей Давыдова И.А. - учитель-логопед

Слайд 2

Рисование это обязательный этап в развитии каждого человека. Все мы в детстве рисовали: кто – то в альбомах, кто – то мелом на асфальте, кто – то на обоях

Слайд 3

Особенности рисунка у детей с речевым недоразвитием -неустойчивость внимания; - недостаточный объём знаний об окружающем; -психофизическая расторможенность; -быстрая истощаемость воображения; -недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений; - низкий уровень планирующей функции речи

Слайд 4

Рисунки детей, имеющих речевые проблемы, отличаются бедностью композиции; Фризовым расположением предметов и фигур; Статичностью и недостаточной реалистичностью

Слайд 5

Значение изодеятельности в развитии ребёнка Изобразительная деятельность воспитывает в детях чувство прекрасного; умение замечать красивое в явлениях природы, жизни общества; формирует потребность отразить увиденное в рисунке

Слайд 6

Речь формируется в деятельности Рисование развивает: мышление , восприятие , воображение , мелкую моторику, речевые процессы

Слайд 7

всестороннее развитие ребёнка

Слайд 8

Речь – важнейший психический процесс обеспечивающий любому ребенку взаимодействие с социальным миром; возможность осмыслить себя и свои действия; выразить свои переживания другим людям .

Слайд 9

Особенность в том, что взрослый своим примером должен заинтересовать ребенка. Не учить рисовать, а учить разговаривать .

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Периодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка

Это статья представлена  для родителей и начинающих логопедов, так как все нарушения начинаются с  рождения. А в этой статье показана как развивается ребенок в разные периоды свой жизни.Пред...

Значение изодеятельности для всестороннего развития ребенка

Значение изодеятельности для всестороннего развития ребенка...

Консультация для родителей "Значение изодеятельности для всестороннего развития ребенка"

Консультация для родителей " Значение изодеятельности   для всестороннего развития ребенка "...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка с ОНР II речевого развития

Маршрут рекомендован учителю-логопеду при коррекционной работе с  детьми с ОНР II уровня речевого развития....

Консультация для родителей «Стимуляция речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье»

Если вашему ребенку невролог написал заключение: задержка темпа развития экспрессивной речи, не нужно паниковать, необходимо проконсультироваться у учителя-логопеда, учителя-дефектолога. На основ...