Главные вкладки
Давыдова Ираида Аркадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: все, что касается развития и коррекции речи детей
Увлечения: чтение книг, активный отдых
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Красносельский район
Место работы: ЦПМСС Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-iraida-arkadevna-Мера богатства земли- в Мастерах, увлечённых мечтою!Мир-это радость, Им переполнено сердце, Это огонь, у которого можно согреться!
В настоящее время значимость и необходимость совершенствования коррекционной и развивающей работы с детьми является очевидной.Концепция модернизации системы образования и сама жизнь подчёркивают то, что хотя система дошкольного образования призвана дать всесторонние знания и умения ребёнку, в центре её работы, её системообразующим элементом должно быть воспитание. На данном этапе всё большую актуальность приобретают вопросы личностон-ориентированного подхода к процессу воспитания и развития ребёнка. Основным компонентом педагогической системы любого уровня является взаимодействие педагога и воспитанников. Согласно Концепции дошкольного воспитания цель педагогического процесса заключается во всестороннем гармоничном развитии ребёнка,предусматривает охрану и укрепление здоровья, обеспечивает полноценное физическое и психическое развитие, формирует нравственные качества, творческие способности и раскрывает его индивидуализм.
О себе
Давыдова Ираида Аркадьевна закончила Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена факультет "Коррекционная педагогига" по специальности "Логопедия". Стаж педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении более 20 лет . Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.И.Куприна, А.С.Пушкина,исторические разных авторов
Мой взгляд на мир
Занимаю активную жизненную позицию по принципу: "В жизни по разному можно жить.В горе жить и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, вовремя делать делать гадости. А можно и так: на рассвете вставать и помышляя о чуде, рукой обнажённой солнце достать и подарить его людям!"
Мои достижения
Самое большое достижение- рождение и воспитание двух очаровательных дочерей, которые уже выбрали свою собственную дорогу в жизни.
Моё портфолио
Одной из подсистем дошкольного образования является логопедическая работа с детьми. В центре внимания учителя-логопеда,чаще всего, оказывается внешняя сторона процесса речевого развития или её нарушения у детей. По ней можно судить, какие стороны речи и в какой степени развились у дошкольника в том или ином возрасте, какие звуки произносятся правильно, а какие требуют коррекции или постановки; каков объём словаря, грамматических средств языка, какова его речевая активность, способность к связному высказыванию. Для того, чтобы ребёнок, став взрослым, добился в жизни успехов, сделал блестящую карьеру и преуспевал , надо научить ребёнка говорить правильно. Ведь учась говорить, он учится логически мыслить, а для этого дошкольнику нужно умело и вовремя помочь.