Музыкально-познавательное развлечение в группе детей 3-4 лет на тему: «К зверятам в гости»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект развлечения для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.kop_._k_zveryatam_v_gosti.docx | 543.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-познавательное развлечение в группе детей 3-4 лет
«К зверятам в гости»
Цель: в игровой форме повторить с детьми названия детенышей некоторых животных, их повадки, чем они питаются.
Задачи:
1. Добиваться от детей правильных индивидуальных ответов, основанных на знании названий детёнышей, их повадок.
2. Учить соотносить животных с едой, которую они потребляют, и обирать из массы предметов для кормления необходимые именно данным животным.
3. Закреплять умения действовать сообща, повторять движения за воспитателем, двигаться в колонне и стайкой.
4. Развивать у детей чувство ритма посредством выполнения музыкальных логоритмических упражнений
Оборудование: обручи, игрушки (заяц, лошадка, собака и щенки, ёжик, медведь и медвежонок,), бутафорская еда для животных; волшебная коробочка (с отверстием для руки), записи песен Е. Железновой, музыкальная колонка.
Ход развлечения
На спортивной площадке стоят различные игрушки-животные, из обручей построены «станции». Дети выстраиваются «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, ведущий сгибает руки в локтях – он «паровозик», остальные – «вагончики». У воспитателя в руках корзина с бутафорской едой и колонка с музыкой.
Ведущий: Сейчас мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в весёлое путешествие к нашим друзьям – зверятам. Звучит песенка «Паровозик» Е. Железновой
Ведущий: Пора в дорогу, паровозик. Сигналь нашим детям! Ребёнок произносит «Ту – ту – ту!», и дети под музыку начинают движение вперед «паровозиком»; останавливаются возле 1-ой станции.
Станция «Медведица» (в обруче располагается игрушка медведь)
Медведица (воспитатель с игрушкой в руках) просит найти своего детёныша. Дети ищут медвежонка, находят и отдают медведице. Затем выбирают из корзинки ту еду, которой можно угостить медведей. После танцуют под песню «Бурый медвежонок» Е. Железновой.
Станция «Ёжики» (в обруче расположена игрушка ёж)
Воспитатель вместе с детьми выполняет пальчиковую гимнастику.
Ёжик маленький замерз (сложить пальчики в кулачки-
И в клубок свернулся. ёжик свернул иголки)
Солнце ёжика согрело - (выпрямить пальцы –
Ёжик развернулся! ёжик показал колючки)
Затем дети замечают, что у одного из ежей (вырезан из плотного картона) нет иголок. Воспитатель предлагает прикрепить прищепки на спинку ёжика. После приглашает детей выбрать из корзины продукты, которыми можно угостить ёжиков.
Станция «Лошадка».
Воспитатель: как здороваются лошадки? Они машут головой, ржут и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся; поскачем, как лошадки. Дети выполняют.
Воспитатель: А теперь давайте покатаемся на лошадках. Под музыку «Едем-едем на лошадке» Е. Железновой дети показывают, как едут на лошадке.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, чем мы можем угостить нашу лошадку?
Дети выбирают в корзинке то, чем можно накормить лошадку и «угощают» её.
Станция «Собачка» (игрушка находится в обруче).
Собачка (воспитатель с игрушкой в руках) просит найти своего детёныша. Дети ищут щенка, находят и отдают маме-собаке. Затем выбирают в корзинке то, чем можно угостить собаку и щенка. После выполняют логоритмическое упражнение «Щеночек» Е. Железновой.
Станция «Зайка» (игрушка находится в обруче).
Воспитатель: Зайчиха просит найти ее детёныша.
Дети ищут зайчонка и выполняют упражнения под стихотворное сопровождение воспитателя:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг... и ускакал.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, чем мы можем угостить наших зайчат?
Дети выбирают в корзинке то, чем можно накормить зайчишку и «угощают» его.
Станция «Белочка» (игрушка находится в обруче).
Воспитатель спрашивает, что любит кушать белочка. Затем рассыпает шишки, а дети под музыку собирают их в корзинку белочки.
Заключение. Волшебная коробочка.
Дети рассаживаются на лавочку. Воспитатель достаёт коробочку, в ней фигурки животных. Ребенок засовывает руку в коробку, достает фигурку-животное и говорит, какой звук оно издаёт, как называют его детёныша, что он ест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-познавательного занятия в подготовительной группе Тема "Россия-Родина моя".
Занятие направлено на развитие патриотических чувсв к своей Родине....
«В гости к нам пришла матрешка» НОД Музыкально-познавательное развитие вторая младшая группа.
Цель: Развитие музыкальных способностей, ритмического, динамического слуха.Развитие танцевально-игрового творчества Знакомство с русской народной игрушкой "Матрешкой".Воспитание эстетическо...
Конспект НОД по освоению детьми 2-ой младшей группы области "Речевое развитие" с элементами театрализованной деятельности "Зверята в гостях у Снегурочки"
Приоритетное напраление деятельности нашего детского сада - художественно-эстетическое развитие дошкольников. В 2014-2015 учебном году основной задачей в деятельности педагогов была задача развития ре...
Музыкально - познавательное занятие в подготовительной группе «Тема патриотизма в музыке. Символика России»
Музыкально - познавательное занятие в подготовительной группе «Тема патриотизма в музыке. Символика России»...
Развлечение в группе детей раннего возраста "Осень в гостях у ребят"
Развлечение в группе детей раннего возраста "Осень в гостях у ребят"...
Развлечение для детей 4-5 лет на тему: «Светлый праздник» «В гости к белой березе»
Развлечение для детей 4-5 лет на тему:«Светлый праздник»«В гости к белой березе»...
Музыкально-познавательный досуг в старшей группе. Тема: «Твои защитники, Москва».
Цель: Воспитывать в детях гордость за свой народ, чувство благодарности к участникам Великой Отечественной войны, любовь к своей Родине....