Конспект НОД " Поможем нашим любимым игрушкам"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
занятие по развитию речи для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neposredstvenno.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Огонёк»
Конспект НОД
«Поможем нашим
Любимым игрушкам»
( вторая младшая группа)
Воспитатель: Приходько Наталья Викторовна
1 квалифицированная категория
пгт. Верхнеднепровский
2020г.
«Поможем нашим любимым игрушкам».
Цель: Формирование нравственных качеств - отзывчивости, желание заботиться .
Задачи:
1. Учить детей сопереживать.
2. Учить в проблемной ситуации находить позитивное решение.
3. Воспитывать желание помочь игрушкам, попавшим в беду.
4. Стимулировать ребёнка говорить самостоятельно и повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых.
5. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться.
Интеграция образовательных областей:
-социально-коммуникативное
-физическое развитие
-познавательное развитие
-речевое развитие
Материал: Мишка, кукла, картина «Мы играем», нитка с иголкой, таз с водой, чистое кукольное платье, чистый бантик, полотенце.
Ход НОД:
Дети сидят полукругом на стульчиках. Перед детьми картина «Мы играем».
Воспитатель: Ребята, что дети делают на картине?
Дети: Играют.
Воспитатель: А с чем дети играют?
Дети: С игрушками.
Воспитатель: А вы любите играть с игрушками? Назовите свои любимые игрушки? (ответы детей).
После беседы раздаётся плач, дети с воспитателем идут по группе и находят мишку с оторванной лапой.
Воспитатель: Что случилось, миша? Почему ты плачешь?
Мишка: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Ой, ой, больно, больно (плачет).
Воспитатель: Бедненький мишка, как же тебе помочь? Ребята, как мы с вами ему поможем? (высказывание детей).
Воспитатель: Правильно, мы мишке лапку сейчас пришьём, он будет опять весёлый (воспитатель пришивает мишке лапу и рассказывает стихотворение А. Барто «Мишка»). Ребята, посмотрите мишка стал снова весёлым и радостным.
Мишка: Спасибо, вам ребята, что вы меня вылечили и мне помогли.
Воспитатель: Миша, ребята ещё знают стихи про бычка, про зайчика, про лошадку. Присядь, отдохни и послушай стихи, ребята тебе их сейчас расскажут (чтение стихов).
Молодцы, какие вы ребята, теперь я хочу с вами поиграть.
Физкультминутка: Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает и в карман кладёт.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногами топ.
Больше я не буду шишки собирать,
Лягу я в берлогу, там и буду спать.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишенька, почему ты опять загрустил?
Мишка: Мне грустно, потому что я вспомнил, когда я к вам шёл, я встретил куколку в сером грязном платье, с развязанным бантиком, пуговички у неё были расстегнуты.
Воспитатель: Да у нас в группе никогда не было таких кукол, наши ребята играют с игрушками очень аккуратно, кукол очень любят, их наряжают, бантики завязывают, берегут игрушки.
Воспитатель: А где ты встретил такую куклу?
Мишка: В раздевалке.
Воспитатель: В раздевалке? Не может быть? Ребята, вы посидите, а я схожу посмотрю в раздевалку, может Мишка обознался? (иду в раздевалку и нахожу такую куклу).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а Мишка и правда видел такую куклу. Ой, ты, бедненькая кукла, ты Мишенька, не переживай, тебе ребята помогли и куколке тоже помогут. Ребята, а как же нам помочь куколке? (высказывания детей: если говорят помыть - значит мою; переодеть платье – переодеваю; завязать бантик – завязываю и т. д.).
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая стала куколка, а Мишка и куколка мне говорят, что они хотят остаться с нами в группе, только они очень просят, чтобы мы играли с ними аккуратно, не ломали, не бросали, ставили их на место.
Воспитатель: Ребята, как мы будем играть с нашими игрушками? (высказывания детей). А теперь Мишка и куколка хотят сплясать для нас танец, а мы с вами им поможем (танцуем под музыку «Мишка с куклой пляшут полечку»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: "Наши любимые игрушки"
В материале представлен конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста, указаны цели, оборудование, интеграция образовательной области....
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе.Тема «Наши любимые игрушки»....
Конспект 1 встречи "Наши любимые игрушки"
Цель: Помочь родителям осознать потребности малыша, показать значение и возможности совместной игры взрослого и ребенка для его развития.Задачи:- создать комфортную эмоционально-психологическую атмосф...
Конспект образовательного события квест-игра «Поможем нашим друзьям-игрушкам построить новый теремок»
Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). Задачи: Закреплять у детей знания русских народных сказок. Учить отгадывать сказку по загадке. Развивать пам...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по лепке (предметной) на тему: «Наши любимые игрушки»
Возрастная группа: старшая Тема: Наши любимые игрушки Цель: Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей)....
Конспект беседы Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы
Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы...