НОД по речевому развитию во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по речевому развитию на тему : "Путешествие к волшебному озеру"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по речевому развитию во второй младшей группе
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло которое идет от ваших друзей? Представьте себе как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда!
(Стук в дверь, заходит художник)
Художник: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
Дети: Да!
Художник: Ребята, а вы хотите отправиться со мной в путешествие к волшебному озеру на поезде?
Дети: Да!
Художник: Но чтобы добраться до волшебного озера нам нужно будет проехать станции, которые называются «Угадайка», «Развивайка», «Цветочкино», «Мешочкино» и выполнить на них задания. Для того чтобы поехать на поезде, нам необходимы билеты, которые я сейчас вам раздам.
(раздает билеты в форме круга, треугольника, квадрата – разные по цвету)
- на что похожи наши билеты?
- они все одинаковы?
- какого они цвета? и т. д (дети отвечают)
Художник: А теперь отправляемся в путь!
(Воспитатель контролер, проверяет, все ли правильно заняли места)
Дети: Чух-чух, ту-ту
Художник: Подъезжаем к первой станции, которая называется «Угадайка»
Д/и «Угадай сказку по картинке» (на ватмане в форме часов, наклеены картинки из русских народных сказок, которые дети должны узнать и отгадать. Воспитатель и художник помогают, задают вопросы и загадки.)
Художник:
Молодцы! Поехали дальше! (дети садятся на поезд)
Дети:
Чух-чух! ту-ту!
Художник: Вторая станция называется «Развивайка»
Д/и «Найди лишнее? » (детям предложено несколько картинок с изображением животных, птиц, посуды и т. д. Нужно найти лишний предмет)
Художник: И на станции «Развивайка» справились с заданием. Молодцы! Поехали!
Дети: Чух-чух, ту-ту
Художник: станция «Цветочкино»
Д/и «чего больше? » бабочек или цветочек (дети находят для каждой бабочки свой цветочек) .
Воспитатель: Ребята, вы все хорошот поработали! Пора нам немного размяться.
Физминутка
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь
Ну-ка плечи распрямите
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели-встали, сели-встали
И на месте побежали.
(дети садятся на поезд Чух-чух, ту-ту)
Художник: Поехали! Станция «Мешочкино»
Д/и «Чудесный мешочек» (в мешочке лежат фрукты, дети на ощупь угадывают какой фрукт, называют и показывают всем ребятам)
(дети садятся на поезд Чух-чух, ту-ту)
Художник: Вот мы и приехали к «Волшебному озеру! Правда здесь красиво!
Дети: Да!
Художник: Смотрите озеро, но почему то оно совсем пустое! А вы знаете, кто живет в озере?
Дети: Да (называют подводных обитателей)
Художник: Так как у нас в озере нет обитателей подводных, я предлагаю их нарисовать, но не с помощью кисти, а с помощью наших ладошек! Я вас научу! (дети печатают рыбок, художник и воспитатель помогают)
Художник: Вот и все ребята, я останусь здесь, мне нужно нарисовать картину, а вам надо возвращаться. Спасибо, что помогли мне добрать до волшебного озера, без вас бы я не справился! (дарит детям подарки) Прощайте!
Дети с воспитателем садятся на поезд Чух-чух, ту-ту!
Встают в круг, берутся за руки. Подводят итог: Кто приходил в гости? Чем занимались? На каком транспорте путешествовали? Что рисовали? Понравилось ли путешествие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: "Светофор"
Краткосрочный проект разработан для младшей группы детского сада.Тип проекта: исследовательско - творческий. Участники: педагоги, дети, родители....
Перспективное планирование НОД по образовательной области "Коммуникация"(речевое развитие) во второй младшей группе
План составлен в соответствии с ФГТ по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, учитывая комплексно-тематическое планирование. Использовала литера...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-67584-1580661812.png)
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей с технологией речевого развития во второй младшей группе
«Поход в кукольный театр»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/22/picture-636513-1432294095.jpg)
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»ВИ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-588347-1516786286.jpg)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе с элементами художественно-эстетического развития. Тема:"Зоопарк"
Создание условий для развития коммуникативных навыков детей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию для второй младшей группы группы.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме "Транспорт"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-701433-1446751442.jpg)
Методическая разработка по речевому развитию по речевому развитию во второй младшей группе. Тема «Осень»
Методическая разработка по речевому развитию детей 3 - 4 лет на тему "Осень"...