Конспект открытого занятия
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Расширять знания и представления детей о профессии повара.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_meropriyatie_s_roditelyami_gospozha_kastryulya.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие для детей средней группы образовательная область "Речевое развитие".
Цель: Расширять знания и представления детей о профессии повара.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей видеть значимость профессии повара. Через практическую деятельность закрепить знания детей о предметах, инструментах, которые необходимы людям данной профессии.
Развивающие:
Продолжать развивать связную речь детей. Развивать навыки коллективной работы;
Воспитывающие:
Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых, а именно к профессии повара.
Предварительная работа: беседа о профессиях, экскурсия на кухню, чтение стихотворений о профессиях, рассматривание картин с данной тематикой. Д/и «Назови профессию», «Кто что делает?», «Что нужно повару?»
Ход мероприятия: организационный момент
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь друг другу.
Воспитатель: - Вот мы и зарядились хорошим настроением. Но, вы ещё больше порадуетесь, когда узнаете, что к нам в гости пришла Маша. Да где же она? Давайте её поищем?
(Дети ищут Машу).
-Куда же она спряталась? Да вот же она!
(Дети здороваются с Машей).
-Здравствуй, Машенька. Мы очень рады тебя видеть! Присаживайся, пожалуйста.
-Ребята, Маша хочет загадать вам загадку.
Кто же мастер щей, борщей
И рагу из овощей?
Вкусный сварит нам бульон,
Торт испечь сумеет он
И нажарит нам котлетки.
Кто же он? (повар).
Наши ребята, Маша знают стихи про повара.
Стихи:
1. Ходит повар в колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, борщ и винегрет…
2. Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель... И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
3. Всё старается, хлопочет,
Всё порадовать нас хочет!
То ватрушкой с творогом,
То слоёным пирогом!
4. Кто в столовой самый нужный?
Кто готовит сотни блюд?
Все ответят сразу дружно:
Его поваром зовут.
Воспитатель: Давайте, мы с вами теперь поиграем в игру. Расскажем Маше про повара. Я вам буду задавать вопросы и тому кому я дам мяч даст мне ответ.
- Помещение, где готовят еду? (кухня)
- Чем мы режем, чистим продукты? (нож)
- Как называется посуда, где варят кашу, суп, компот? (кастрюля)
- На чем жарим котлеты? (сковородка)
- Чем разливаем суп, компот? (поварешка)
- Посуда для соли. (солонка)
- Ложка с дырочками для снятия пенки с супа. (шумовка)
- Ребята, кому нужна вся эта посуда? (повару)
Воспитатель: Правильно.
А у нас сегодня в группе
Будет новая игра
Все девчонки – поварихи,
А мальчишки – повара.
Раз, два, три, повернись в поварят превратись!
Сейчас мы с вами разделимся на две команды девочки будут выбирать продукты для приготовления борща, а мальчики выберут продукты для приготовления компота. А наши родители помогут своим деткам.
На двух мольбертах нарисованные кастрюли. Родители помогают приклеить выбранные продукты.
Воспитатель: какие вы молодцы справились с заданием. Присаживайтесь на стульчики наши мамы покажут нам небольшой спектакль про госпожу кастрюлю.
Родители показывают сценку про госпожу кастрюлю.
Физ.минутка
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу!
Крышка громко зазвенела
-Пейте чай, вода вскипела! Ууууууу.
(Дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другая на поясе. Дети бубнят «бу-бу-бу».Когда вода закипела, дети поворачивают голову то в одну, то в другую сторону произнося «уууууу».)
Вот вскипел наш чайник, приглашаю всех на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...