Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
К детям в гости приходит почтальон Печкин и приносит детям письмо, из письма дети узнают, что надо ехать к бабушке в деревню, где он познакомятся с домашними животными, После этого дети решают на чём они поедут в деревню и вот они отправляются в деревню и там их встречает бабушка, которая проводит различные игры и загадывает загадки о домашних животных В конце занятия подводится итог, где дети были, с кем познакомились.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в первой младшей группе «В гости к
бабушке»
Проводят: почтальон: Трифонова О.Ю.
Ведущая: Сатдарова Т.Т
Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке»
Цель:
закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они
приносят пользу людям;
закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, щенята;
продолжать развивать умение отвечать на вопросы:«кто?», «что делает?
создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;
воспитывать бережное отношение к животным.
Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей
Материал: игрушки и картинки: кошка, собака, корова, щенята, гусь, гусята, поросята.
Настольная игра: платок, фартук для бабушки, подарки для детей.
Индивидуальная работа: способствовать у Ульяны С. умение повторять фразу за другими
детьми.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их
детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш?», «Найди детеныша», «Найди маму», пение
песенок, подвижные игры.
Ход развлечения:
Воспитатель: (Стук в дверь ) Ребята, ой к нам кто – то пришёл. Кто это мог быть?
Почтальон: я разносил по домам почту и мне попалось письмо для детского сада. Это детский сад №27 «Светлячок»
Ответы детей.
. К вам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!
«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много
домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду!»
– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).
На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей).
Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш
поезд поведет (имя ребенка).
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по группе.
Песня «Паровоз»
Мы в вагончиках сидим, мы сидим, мы сидим.
И в окошки мы глядим, весело глядим,
(дети поворачивают голову вправо и влево).
Едет, едет паровоз - чух- чух- чух, чух- чух- чух.
Ребятишек он везет - чух- чух- чух- чух- чух.
(сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговые
движения руками вперед - назад)
А колесики стучат – так, так, так
Будто с нами говорят - так- так- так- так- так.
(ударяют ладошками по коленям).
Воспитатель в это время перевоплощается в бабушку, надев фартук, накинув на плечи платок.)
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).
Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.
Речевая игра : «Кто как поёт»
Воспитатель показывает детям картинки и игрушки и задаёт вопросы, дети отвечают, сопровождая речь движениями.
-Как поёт кошка? Поочерёдно плавно выставляют вперёд
-Мяу! Мяу! Мяу! руки.
-Как кричат утята? Сгибают руки в локтях, сжав пальцы в
-Кря ! Кря ! Кря! кулаки, и поднимают и опускают локти.
-Как мычит корова! Показывают пальцами «рога»
-Му!Му!Му
-Поросята хрюкают? Прикасаются указательным пальцем к
-Хрю!Хрю!Хрю! носу.
- А как гусь гогочет? То прикасаются всеми пальцами к
-Га!Га!Га! большому, то раздвигают все пальцы.
-Напугать нас хочет? Наклоняют вперёд, отводя руки назад и
-Ш-ш-ш. оттягивают шею.
Кошка хочет поиграть с вами.
Игра «Серые мышки».
Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете
мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).
Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.
Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй!(повторить 2-3 раза).
Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала , она очень устала и
хочет отдохнуть. Скажем кошки «до свидания!» (дети прощаются с кошкой).
Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка.). Моя собачка очень любит
слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?
(Дети исполняют
песню «Собачка»).
Вот собачка Жучка, Дети подпевают воспитателю.
Хвостик закорючкой,
Зубы острые,
Шёрстка пёстрая.
Гав! Гав! «Лают», делая хватательные движения
руками.
У моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у
собачки? (Ответы детей). Давайте мы поможем собачке найти щенят.(Дети находят
щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое
вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «до свидания!» (дети
прощаются с собакой).
Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает картинку корову, дети называют,
звукоподражают).
Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова?
А вы ребятки песню про
корову знаете? (Дети исполняют песню «Корова»)
.
Подошла корова к дому своему. Замычала громко «Муу», «Муу»
Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело:«Муу», «Муу»
Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась. Она проголодалась и тоже
хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей).
Скажем корове «до свидания!» (дети прощаются с коровой).
Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с
моими друзьями: кошечкой, собачкой, коровой. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о
друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, а корова дает молоко. Животные, которые живут у меня , называются домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы ещё приезжайте, я вас буду всегда ждать! (Бабушка угощает детей конфетами и провожает к поезду).
Дети становятся друг за другом, под музыку идут по группе , воспитатель в это время перевоплощается в воспитательницу.
Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне?
Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка?(Мяукает, ловит мышей). Что делает
собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу
они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"
Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"Действующие лица: ведущая, бабушка Арина – взрослые в костюмахПособия: домик, скамейка, цветы, деревья, трава, мягкие игрушки – кош...
Развлечение для первой младшей группы "В гости к бабушке"
Развлечение для первой младшей группы "В гости к бабушке" направлено на приобщение детей к истокам русской народной культуры и развитию мелкой моторики рук....
Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке"
Цель: - закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.Задачи: - уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям);- ...
Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню"
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие общей моторики, развитие речи....
Развлечение в первой младшей группе "В гостях у бабушки-хозяюшки"
Цель: создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, эмоциональную и музыкальную отзывчивость, поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними....
Сценарий развлечения в первой младшей группе " В гостях у бабушки"
Этот материал помогает закрепить представления детей о семье, умение называть имена членов своей семьи, выражать эмоциональное отношение и любовь к близким людям, доставить детям радость....
Сценарий фольклорного развлечения в первой младшей группе "В гости к бабушке Арине"
Сценарий фольклорного развлечения в первой младшей группе ...