Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке"
материал по музыке (младшая группа) по теме
Цель:
- закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
- уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям);
- закрепить названия домашних животных: кошка-котенок, собака-щенок, корова-теленок, коза-козленок курица-ципленок;
- продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто? », «что делает? » фразами из 2-3 слов;
- создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей
Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята , коза, курица.
платок, фартук для бабушки,
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш? », «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.
Ход развлечения:
Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!
«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »
– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей) .
- На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей) .
- Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка) .
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу.)
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой) .Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.
– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.
- Кошка Мурка хочет поиграть с вами.
Игра «Серые мышки».
Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках) .
-Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.
Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза) .
- Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания! » (дети прощаются с кошкой) .
- Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?
Песня: «Собачка».
«К нам пришла собачка. Умная собачка.
С детками играет, очень громко лает: «Гав! Гав! Гав! ».
У моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у собачки? (Ответы детей). Давайте мы поможем собачке найти щенят. (Дети находят щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «до свидания! » (дети прощаются с собакой) .
- Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают) .
- Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова? А вы ребятки песню про корову знаете?
Песня: «Корова».
- Подошла корова к дому своему. Замычала громко «Му-у», «Му-у»
Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело: «Му-у», «Му-у»
- Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась. Она проголодалась и тоже хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей).
Скажем корове «до свидания! » (дети прощаются с коровой) .
- А это еще кто? Козочка с козлятками. Какую игру мы знаем про козочку?
«Идет коза рогатая, за малыми ребятами,
Кто не слушается маму, кто молочко не пьет?
Забодает, забодает ?»
- И еще у меня есть курочка с цыплятками. Кто знает стишок про курочку, или сказку?
-Ребята, сегодня я вас познакомила с моими друзьями: кошкой, собакой, козой, курочкой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова) .
- Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, курочка несет яички, а коза и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называются - домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами и провожает до поезда).
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу) .
Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей) .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_pervoy_mladshey_gruppe_zhivotnye.doc | 23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
- Развлечение в первой младшей группе.
- «В гости к бабушке»
- Цель:
- закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных и их детенышах.
Задачи:
- уточнить представления о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям);
- закрепить названия домашних животных: кошка-котенок, собака-щенок, корова-теленок, коза-козленок курица-ципленок;
- продолжать развивать умение отвечать на вопросы: «кто? », «что делает? » фразами из 2-3 слов;
- создать радостное настроение, умение выполнять движения под текст;
- воспитывать бережное отношение к животным.
Словарная работа: кошка, собака, корова, лает, дает молоко, ловит мышей
Материал: игрушки: кошка, собака, корова, щенята , коза, курица.
платок, фартук для бабушки,
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных и их детенышах, дидактическая игры: «Чей малыш? », «Найди детеныша», «Найди маму», пение песенок, подвижные игры.
Ход развлечения:
Воспитатель: (показывает красочное письмо) Ребята, по дороге в детский сад я встретила почтальона. К нам пришло письмо, из деревни, от бабушки! Давайте, прочитаем его!
«Дорогие ребята! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. У меня дома живет много домашних животных. Приезжайте ко мне, я вас жду! »
– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей) .
- На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы детей) .
- Правильно, можно поехать и на машине и на автобусе! А мы с вами поедем на поезде! Наш поезд поведет (имя ребенка) .
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу.)
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой) .Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости (звучит запись голосов домашних животных). У меня живёт много разных животных. Я хочу вас с ними познакомить.
– Подойдите, ребятки, ко мне. Посмотрите, кто это? (Ответы детей). Это моя кошка Мурка. Как зовут кошку? Она живет дома, спит на диванчике, очень любит мышей ловить.
- Кошка Мурка хочет поиграть с вами.
Игра «Серые мышки».
Она очень любит догонять мышек. Сейчас мы с вами поиграем с кошкой. Вы ребята, будете мышками. (Кошка спит, а мышки идут на носочках) .
-Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.
Кошка, кошка, хватит спать. Мы пришли к тебе играть.
Кошка, кошечка, вставай! Серых мышек догоняй! (повторить 2-3 раза) .
- Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, кошка моя вас не поймала, она очень устала и хочет отдохнуть. Скажем кошке «до свидания! » (дети прощаются с кошкой) .
- Ребята, посмотрите, кто это лает? (Ответы детей). Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку? Она живет во дворе, охраняет дом. Где живет собачка? Что делает она во дворе? Как лает собака? (индивидуальные и хоровые повторения). Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, а про собачку вы песню знаете?
Песня: «Собачка».
«К нам пришла собачка. Умная собачка.
С детками играет, очень громко лает: «Гав! Гав! Гав! ».
У моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у собачки? (Ответы детей). Давайте мы поможем собачке найти щенят. (Дети находят щенят и приносят к собачке). Как собачка Жучка обрадовалась своим щенятам. Большое вам спасибо, ребята! Пусть они пойдут погуляют. Скажем собачке «до свидания! » (дети прощаются с собакой) .
- Посмотрите, кто это? (Воспитатель показывает игрушку-корову, дети называют, звукоподражают) .
- Вот она моя корова. Она дает вкусное молоко. Что дает корова? А вы ребятки песню про корову знаете?
Песня: «Корова».
- Подошла корова к дому своему. Замычала громко «Му-у», «Му-у»
Я свою Белянку, встречу, обниму, а она мне весело: «Му-у», «Му-у»
- Молодцы, ребята! Корове моей очень ваша песня понравилась. Она проголодалась и тоже хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть? (Ответы детей).
Скажем корове «до свидания! » (дети прощаются с коровой) .
- А это еще кто? Козочка с козлятками. Какую игру мы знаем про козочку?
«Идет коза рогатая, за малыми ребятами,
Кто не слушается маму, кто молочко не пьет?
Забодает, забодает ?»
- И еще у меня есть курочка с цыплятками. Кто знает стишок про курочку, или сказку?
-Ребята, сегодня я вас познакомила с моими друзьями: кошкой, собакой, козой, курочкой и коровой. Давайте вспомним, как они умеют кричать? Как кричит кошка? (собачка, корова) .
- Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами поиграли, повеселились, познакомились с моими друзьями. Мы с ними живем дружно и заботимся друг о друге. Кошечка ловит мышей, собачка дом охраняет, курочка несет яички, а коза и корова дает молоко. Животные, которые живут у меня, называются - домашними, потому что я кормлю их, очень люблю и ухаживаю за ними. Вы знаете всех моих домашних животных. Ребята, спасибо, что приехали ко мне, вы еще приезжайте, я вас всегда буду ждать! (Бабушка угощает детей конфетами и провожает до поезда).
(Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу) .
Воспитатель: Ребята, где вы побывали? На чем вы приехали? Вам понравилось в деревне? Какие животные живут у бабушки? Что делает кошка? (Мяукает, ловит мышей). Что делает собака? (Лает, охраняет дом). Что делает корова? (Мычит, дает молоко). Какую пользу они приносят бабушке? Вам понравилось в деревне? (Ответы детей) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для первой младшей группы "В гости к бабушке"
Развлечение для первой младшей группы "В гости к бабушке" направлено на приобщение детей к истокам русской народной культуры и развитию мелкой моторики рук....
Развлечение для первой младшей группы «Ладушки, в гостях у бабушки»
Развлечение в первой младшей группе«Ладушки в гостях у бабушки»Цель: Продолжать формировать представления детей дошкольного возраста о русском народном творчестве.- Вызвать интерес и формировать полож...
Конспект игры-развлечения в первой младшей группе Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки
Цель:· Доставить детям радость,· Развивать их внимание, активизировать речь,·...
Развлечение в первой младшей группе «Бабушка Варвара в гости к нам пришла»
Создать атмасферу радостного настроения, учить детей отгадывать загадки, читать стихи, играть в подвижные игры...
Развлечение в первой младшей группе "В гости к бабушке в деревню"
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие общей моторики, развитие речи....
Развлечение в первой младшей группе "В гостях у бабушки-хозяюшки"
Цель: создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, эмоциональную и музыкальную отзывчивость, поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними....
Развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке»
К детям в гости приходит почтальон Печкин и приносит детям письмо, из письма дети узнают, что надо ехать к бабушке в деревню, где он познакомятся с домашними животными, После этого дети решают на чём ...