Индивидуальный маршрут в подготовительной группе
картотека по развитию речи (подготовительная группа)

Ступникова Мария Александровна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

 

Для воспитанника  Спаршевой Анастасии

Возраст ребенка 6 лет

Проблема недостаточно развитый в соответствии с возрастными требованиями словарный запас, автоматизация звуков

Цель индивидуального маршрута повысить уровень освоения программы по образовательной области

Задача развитие общих речевых навыков; формирование грамматического строя речи;  развитие связной речи; коррекция звукопроизношения.

Периодичность занятий 1 раз в неделю

ПЛАН __________________ (месяц) _______ (год)

Содержание занятия

Дата проведения занятия

Отметка о проведении (роспись педагога)

Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»

Цель: Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

4.09.19

 

 

Д/и «Назови ласково»

Цель: Развитие навыков словообразования.

11.09.19

 

Беседа «В гостях у бабушки».

Цель: Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях.

18.09.19

 

Игровое упражнение  «Закончи предложение»

Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь.

25.09.19

 

Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер».

Цель: Развивать память, речь.

2.10.19

 

Составление рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

9.10.19

 

Д/и «Подбери признаки»

Цель: Формировать умение образовывать относительные прилагательные

16.10.19

 

Упр. «Найди букву и звук».

Цель: Развивать фонематический слух.

23.10.19

 

Д/и. «Найди белку»

Цель: Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь

30.10.19

 

Поручения «Загляни и расскажи»

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

6.11.19

 

Игра «Слово или предложение?»

Цель: Формировать понятие о слове, обозначающим признак- предмета. Практически познакомить с понятием «предложение». Дифференцировать понятие «слово-предложение».

13.11.19

 

Беседа «Профессии».

Цель: Обучение рассказыванию.

20.11.19

 

Упр. «Раздели на слоги»

Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

27.11.19

 

Обучение рассказыванию «Зима»

Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь.

4.12.19

 

Беседа «Школа»

Цель: Обучение рассказыванию.

11.12.19

 

Составление рассказа по картине «Снеговик».

Цель: Учить составлять рассказ по картине.

18.12.19

 

Беседа «Зимние забавы»

Цель: Обучение рассказыванию.

 

25.12.19

 

 

Результаты индивидуальной работы повысился уровень словарного запаса, связная речь стала более точной, стала более внимательнее, старается лучше выполнять поставленную задачу

Рекомендации родителям рекомендовано проводить дополнительную работу дома с указанными упражнениями, направленными на развитие звукопроизношение

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Для воспитанника  Спаршевой Анастасии

Возраст ребенка 6 лет

Проблема недостаточно развитый в соответствии с возрастными требованиями словарный запас, автоматизация звуков

Цель индивидуального маршрута повысить уровень освоения программы по образовательной области

Задача развитие общих речевых навыков; формирование грамматического строя речи;  развитие связной речи; коррекция звукопроизношения.

Периодичность занятий 1 раз в неделю

ПЛАН __________________ (месяц) _______ (год)

Содержание занятия

Дата проведения занятия

Отметка о проведении (роспись педагога)

Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»

Цель: Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

4.09.19

Д/и «Назови ласково»

Цель: Развитие навыков словообразования.

11.09.19

Беседа «В гостях у бабушки».

Цель: Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях.

18.09.19

Игровое упражнение  «Закончи предложение»

Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь.

25.09.19

Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер».

Цель: Развивать память, речь.

2.10.19

Составление рассказа «Моя любимая игрушка»

Цель: Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

9.10.19

Д/и «Подбери признаки»

Цель: Формировать умение образовывать относительные прилагательные

16.10.19

Упр. «Найди букву и звук».

Цель: Развивать фонематический слух.

23.10.19

Д/и. «Найди белку»

Цель: Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь

30.10.19

Поручения «Загляни и расскажи»

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

6.11.19

Игра «Слово или предложение?»

Цель: Формировать понятие о слове, обозначающим признак- предмета. Практически познакомить с понятием «предложение». Дифференцировать понятие «слово-предложение».

13.11.19

Беседа «Профессии».

Цель: Обучение рассказыванию.

20.11.19

Упр. «Раздели на слоги»

Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

27.11.19

Обучение рассказыванию «Зима»

Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь.

4.12.19

Беседа «Школа»

Цель: Обучение рассказыванию.

11.12.19

Составление рассказа по картине «Снеговик».

Цель: Учить составлять рассказ по картине.

18.12.19

Беседа «Зимние забавы»

Цель: Обучение рассказыванию.

25.12.19

Результаты индивидуальной работы повысился уровень словарного запаса, связная речь стала более точной, стала более внимательнее, старается лучше выполнять поставленную задачу

Рекомендации родителям рекомендовано проводить дополнительную работу дома с указанными упражнениями, направленными на развитие звукопроизношение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут ребенка - подготовительная группа

Согласно требованиям ФГОС, система оценки качества дошкольного образования детского сада является комплексной и включает следующие параметры: освоение дошкольниками образовательной программы, умение и...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка подготовительной группы

Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспитанника дошкольного учреждения. Цель &m...

Индивидуальный маршрут детей подготовительной группы

Мониторинг успеваемости детей подготовительной группы...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы на 2021-2022 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы  на 2021-2022 учебный годФ.И.О. воспитанника: Куц Тимур Сергеевич Группа : подготовительнаяДата рождения: 15.12.20...

Индивидуальные маршруты в подготовительной группе

Индивидуальные маршруты в подготовительной группе...

Индивидуальный образовательный маршрут в подготовительной группе по обучению грамоте

Индивидуальный образовательный маршрутв подготовительной группе(по обучению грамоте) Цель:  сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте, формирование навыка осознанного гр...