Индивидуальный маршрут в подготовительной группе
картотека по развитию речи (подготовительная группа)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Для воспитанника Спаршевой Анастасии
Возраст ребенка 6 лет
Проблема недостаточно развитый в соответствии с возрастными требованиями словарный запас, автоматизация звуков
Цель индивидуального маршрута повысить уровень освоения программы по образовательной области
Задача развитие общих речевых навыков; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; коррекция звукопроизношения.
Периодичность занятий 1 раз в неделю
ПЛАН __________________ (месяц) _______ (год)
Содержание занятия | Дата проведения занятия | Отметка о проведении (роспись педагога) |
Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?» Цель: Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | 4.09.19
|
|
Д/и «Назови ласково» Цель: Развитие навыков словообразования. | 11.09.19 |
|
Беседа «В гостях у бабушки». Цель: Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях. | 18.09.19 |
|
Игровое упражнение «Закончи предложение» Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь. | 25.09.19 |
|
Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер». Цель: Развивать память, речь. | 2.10.19 |
|
Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Цель: Развивать навык описания предмета с опорой на схему. | 9.10.19 |
|
Д/и «Подбери признаки» Цель: Формировать умение образовывать относительные прилагательные | 16.10.19 |
|
Упр. «Найди букву и звук». Цель: Развивать фонематический слух. | 23.10.19 |
|
Д/и. «Найди белку» Цель: Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь | 30.10.19 |
|
Поручения «Загляни и расскажи» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | 6.11.19 |
|
Игра «Слово или предложение?» Цель: Формировать понятие о слове, обозначающим признак- предмета. Практически познакомить с понятием «предложение». Дифференцировать понятие «слово-предложение». | 13.11.19 |
|
Беседа «Профессии». Цель: Обучение рассказыванию. | 20.11.19 |
|
Упр. «Раздели на слоги» Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове. | 27.11.19 |
|
Обучение рассказыванию «Зима» Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь. | 4.12.19 |
|
Беседа «Школа» Цель: Обучение рассказыванию. | 11.12.19 |
|
Составление рассказа по картине «Снеговик». Цель: Учить составлять рассказ по картине. | 18.12.19 |
|
Беседа «Зимние забавы» Цель: Обучение рассказыванию.
| 25.12.19 |
|
Результаты индивидуальной работы повысился уровень словарного запаса, связная речь стала более точной, стала более внимательнее, старается лучше выполнять поставленную задачу
Рекомендации родителям рекомендовано проводить дополнительную работу дома с указанными упражнениями, направленными на развитие звукопроизношение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Для воспитанника Спаршевой Анастасии
Возраст ребенка 6 лет
Проблема недостаточно развитый в соответствии с возрастными требованиями словарный запас, автоматизация звуков
Цель индивидуального маршрута повысить уровень освоения программы по образовательной области
Задача развитие общих речевых навыков; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; коррекция звукопроизношения.
Периодичность занятий 1 раз в неделю
ПЛАН __________________ (месяц) _______ (год)
Содержание занятия | Дата проведения занятия | Отметка о проведении (роспись педагога) |
Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?» Цель: Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | 4.09.19 | |
Д/и «Назови ласково» Цель: Развитие навыков словообразования. | 11.09.19 | |
Беседа «В гостях у бабушки». Цель: Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях. | 18.09.19 | |
Игровое упражнение «Закончи предложение» Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь. | 25.09.19 | |
Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер». Цель: Развивать память, речь. | 2.10.19 | |
Составление рассказа «Моя любимая игрушка» Цель: Развивать навык описания предмета с опорой на схему. | 9.10.19 | |
Д/и «Подбери признаки» Цель: Формировать умение образовывать относительные прилагательные | 16.10.19 | |
Упр. «Найди букву и звук». Цель: Развивать фонематический слух. | 23.10.19 | |
Д/и. «Найди белку» Цель: Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь | 30.10.19 | |
Поручения «Загляни и расскажи» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. | 6.11.19 | |
Игра «Слово или предложение?» Цель: Формировать понятие о слове, обозначающим признак- предмета. Практически познакомить с понятием «предложение». Дифференцировать понятие «слово-предложение». | 13.11.19 | |
Беседа «Профессии». Цель: Обучение рассказыванию. | 20.11.19 | |
Упр. «Раздели на слоги» Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове. | 27.11.19 | |
Обучение рассказыванию «Зима» Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь. | 4.12.19 | |
Беседа «Школа» Цель: Обучение рассказыванию. | 11.12.19 | |
Составление рассказа по картине «Снеговик». Цель: Учить составлять рассказ по картине. | 18.12.19 | |
Беседа «Зимние забавы» Цель: Обучение рассказыванию. | 25.12.19 |
Результаты индивидуальной работы повысился уровень словарного запаса, связная речь стала более точной, стала более внимательнее, старается лучше выполнять поставленную задачу
Рекомендации родителям рекомендовано проводить дополнительную работу дома с указанными упражнениями, направленными на развитие звукопроизношение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут ребенка - подготовительная группа
Согласно требованиям ФГОС, система оценки качества дошкольного образования детского сада является комплексной и включает следующие параметры: освоение дошкольниками образовательной программы, умение и...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка подготовительной группы
Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации интеллектуального, эмоционального, духовного потенциала личности воспитанника дошкольного учреждения. Цель &m...

Индивидуальный маршрут детей подготовительной группы
Мониторинг успеваемости детей подготовительной группы...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы на 2021-2022 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы на 2021-2022 учебный годФ.И.О. воспитанника: Куц Тимур Сергеевич Группа : подготовительнаяДата рождения: 15.12.20...

Индивидуальные маршруты в подготовительной группе
Индивидуальные маршруты в подготовительной группе...

Индивидуальный образовательный маршрут в подготовительной группе по обучению грамоте
Индивидуальный образовательный маршрутв подготовительной группе(по обучению грамоте) Цель: сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте, формирование навыка осознанного гр...