Современный подход к использованию диафильмов в практике коррекционной работы по подготовке к овладению связной речью у дошкольников с задержкой психического развития
презентация по развитию речи
Очень трогательная, добрая сказка, как в потерянной рукавичке зимовали звери, пока хозяин не вернулся за пропажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диафильм "Руковичка" | 2.6 МБ |
Юные сценаристы | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ШЕЛ ДЕД ЛЕСОМ, А ПЕРЕД НИМ БЕЖАЛА СОБАЧКА. ПОТЕРЯЛ ДЕД РУКАВИЧКУ.
ВОТ БЕЖИТ МЫШКА. ВЛЕЗЛА В ЭТУ РУКАВИЧКУ И СИДИТ .
ТУТ СКАЧЕТ ЛЯГУШКА И ГОВОРИТ: -КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? -МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА. А ТЫ КТО? -ЛЯГУШКА-КВАКУШКА. ПУСТИ МЕНЯ. -ИДИ!
ВОТ БЕЖИТ ЗАЙЧИК, ДА И ГОВОРИТ: КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА. А ТЫ КТО? ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. ПУСТИТЕ И МЕНЯ! ИДИ.
БЕЖИТ ЛИСИЧКА: КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА И ЗАИЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. А ТЫ КТО? ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. ПУСТИТЕ И МЕНЯ. ИДИ.
ВОТ СИДЯТ ОНИ; БЕЖИТ ВОЛЧИШКА И СПРАШИВАЕТ: -КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? -МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА, ЗАИЧИК-ПОБЕГАЙЧИК И ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. А ТЫ КТО? Я ВОЛЧИШКА-БРАТИШКА. ПУСТИТЕ И МЕНЯ. ИДИ.
БЕЖИТ КАБАН: -ХРО-ХРО-ХРО! КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА- КВАКУШКА, ЗАЙЧИК- ПОБЕГАЙЧИК, ЛИСИЧКА- СЕСТРИЧКА, ВОЛЧИШКА- БРАТИШКА. А ТЫ КТО? А Я КАБАН- КЛЫКАН. ПУСТИТЕ И МЕНЯ В РУКАВИЧКУ! ИДИ!
ИДЕТ МЕДВЕДЬ, РЕВЕТ И СПРАШИВАЕТ: -А КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА- КВАКУШКА, ЗАЙЧИК- ПОБЕГАЙЧИК, ЛИСИЧКА- СЕСТРИЧКА, ВОЛЧИШКА- БРАТИШКА, КАБАН-КЛЫКАН. А ТЫ КТО? Я ТОПТЫГА-МЕДВЕДЬ. ПУСТИТЕ И МЕНЯ. ИДИ. ВОТ И ТОТ ВЛЕЗ.
КАК ВДРУГ ДЕД СПОХВАТИЛСЯ - НЕТ РУКАВИЧКИ! ОН ТОГДА НАЗАД – ИСКАТЬ ЕЁ, А СОБАЧКА ВПЕРЕДИ БЕЖАЛА. БЕЖАЛА, ВИДИТ – ЛЕЖИТ РУКАВИЧКА И ШЕВЕЛИТСЯ.
СОБАЧКА ТОГДА: «ГАВ-ГАВ-ГАВ!» ЗВЕРИ ИСПУГАЛИСЬ, КАК ВЫСКОЧАТ ИЗ РУКАВИЧКИ, - ДА ВСЕ И РАЗБЕЖАЛИСЬ ПО ЛЕСУ. ПРИШЕЛ ДЕД И ЗАБРАЛ СВОЮ РУКАВИЧКУ .
Вот и сказки конец)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по развитию связной речи в группе с задержкой психического развития "подарки осени"
развитие связной речи...
Опыт работы "Использование опорных схем для развития связной речи у детей с задержкой психического развития"
Опыт работы "Использование опорных схем для развития связной речи у детей старшего дошкольного с задержкой психического развития"...
Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью моделей и картинно-графических схем.
Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью моделей и картинно-графических схем. В практике развития речи дошко...
Методическая разработка по развитию связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития
Особенности формирования речевой деятельности, процесса овладения языком и навыками связных высказываний у детей с ЗПР до сих пор остаются недостаточно хорошо изученными.В практике коррекционной педаг...
Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с использованием методики работы над стихотворным текстом
Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с использованием методики работы над стихотворным текстомЭпиграфКраткая характеристикаОбзора научно – теоретической литературы (по...
Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с использованием методики работы над стихотворным текстом
Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с использованием методики работы над стихотворным текстом1. Эпиграф2. Цель исследования3. Гипотеза4. Обзор используемой литературы5. Цел...
Методические рекомендации по использованию игрового пособия «Считай и проверяй» на коррекционно – развивающих занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития.
Методические рекомендации по использованию игрового пособия«Считай и проверяй» на коррекционно – развивающих занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошк...