Современный подход к использованию диафильмов в практике коррекционной работы по подготовке к овладению связной речью у дошкольников с задержкой психического развития
презентация по развитию речи

Веремеева Екатерина Ивановна

Очень трогательная, добрая сказка, как в потерянной рукавичке зимовали звери, пока хозяин не вернулся за пропажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диафильм "Руковичка"2.6 МБ
Файл Юные сценаристы2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

ШЕЛ ДЕД ЛЕСОМ, А ПЕРЕД НИМ БЕЖАЛА СОБАЧКА. ПОТЕРЯЛ ДЕД РУКАВИЧКУ.

Слайд 3

ВОТ БЕЖИТ МЫШКА. ВЛЕЗЛА В ЭТУ РУКАВИЧКУ И СИДИТ .

Слайд 4

ТУТ СКАЧЕТ ЛЯГУШКА И ГОВОРИТ: -КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? -МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА. А ТЫ КТО? -ЛЯГУШКА-КВАКУШКА. ПУСТИ МЕНЯ. -ИДИ!

Слайд 5

ВОТ БЕЖИТ ЗАЙЧИК, ДА И ГОВОРИТ: КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА. А ТЫ КТО? ЗАЙЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. ПУСТИТЕ И МЕНЯ! ИДИ.

Слайд 6

БЕЖИТ ЛИСИЧКА: КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА И ЗАИЧИК-ПОБЕГАЙЧИК. А ТЫ КТО? ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. ПУСТИТЕ И МЕНЯ. ИДИ.

Слайд 7

ВОТ СИДЯТ ОНИ; БЕЖИТ ВОЛЧИШКА И СПРАШИВАЕТ: -КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? -МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА-КВАКУШКА, ЗАИЧИК-ПОБЕГАЙЧИК И ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА. А ТЫ КТО? Я ВОЛЧИШКА-БРАТИШКА. ПУСТИТЕ И МЕНЯ. ИДИ.

Слайд 8

БЕЖИТ КАБАН: -ХРО-ХРО-ХРО! КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА- КВАКУШКА, ЗАЙЧИК- ПОБЕГАЙЧИК, ЛИСИЧКА- СЕСТРИЧКА, ВОЛЧИШКА- БРАТИШКА. А ТЫ КТО? А Я КАБАН- КЛЫКАН. ПУСТИТЕ И МЕНЯ В РУКАВИЧКУ! ИДИ!

Слайд 9

ИДЕТ МЕДВЕДЬ, РЕВЕТ И СПРАШИВАЕТ: -А КТО, КТО В РУКАВИЧКЕ? МЫШКА-ПОСКРЕБУШКА, ЛЯГУШКА- КВАКУШКА, ЗАЙЧИК- ПОБЕГАЙЧИК, ЛИСИЧКА- СЕСТРИЧКА, ВОЛЧИШКА- БРАТИШКА, КАБАН-КЛЫКАН. А ТЫ КТО? Я ТОПТЫГА-МЕДВЕДЬ. ПУСТИТЕ И МЕНЯ. ИДИ. ВОТ И ТОТ ВЛЕЗ.

Слайд 10

КАК ВДРУГ ДЕД СПОХВАТИЛСЯ - НЕТ РУКАВИЧКИ! ОН ТОГДА НАЗАД – ИСКАТЬ ЕЁ, А СОБАЧКА ВПЕРЕДИ БЕЖАЛА. БЕЖАЛА, ВИДИТ – ЛЕЖИТ РУКАВИЧКА И ШЕВЕЛИТСЯ.

Слайд 11

СОБАЧКА ТОГДА: «ГАВ-ГАВ-ГАВ!» ЗВЕРИ ИСПУГАЛИСЬ, КАК ВЫСКОЧАТ ИЗ РУКАВИЧКИ, - ДА ВСЕ И РАЗБЕЖАЛИСЬ ПО ЛЕСУ. ПРИШЕЛ ДЕД И ЗАБРАЛ СВОЮ РУКАВИЧКУ .

Слайд 12

Вот и сказки конец)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЮНЫЕ СЦЕНАРИСТЫ

Слайд 11

СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Использование опорных схем для развития связной речи у детей с задержкой психического развития"

Опыт работы "Использование опорных схем для развития связной речи у детей старшего дошкольного с задержкой психического развития"...

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью моделей и картинно-графических схем.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью моделей  и картинно-графических  схем.           В практике развития речи дошко...

Методическая разработка по развитию связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития

Особенности формирования речевой деятельности, процесса овладения языком и навыками связных высказываний у детей с ЗПР до сих пор остаются недостаточно хорошо изученными.В практике коррекционной педаг...

Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с использованием методики работы над стихотворным текстом

Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с использованием методики работы над стихотворным текстомЭпиграфКраткая характеристикаОбзора научно – теоретической литературы (по...

Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с использованием методики работы над стихотворным текстом

Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с использованием методики работы над стихотворным текстом1. Эпиграф2. Цель исследования3. Гипотеза4. Обзор используемой литературы5. Цел...

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ «КУБИКОВ ИСТОРИЙ»

В статье рассматривается возможность эффективного применения инновационной технологии сторителлинг с использованием «Кубиков историй» для развития связной речи детей старшего дошкольного в...