ООД " В гостях у зайки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МК ДОУ Воронцовский детский сад
Конспект ООД в младшей группе
«В гостях у зайки»
Подготовила :
Голенская О.И. ВКК
2019-2020 уч. год
Задачи: Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (тихо-громко).Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Повторять названия животных : заяц, еж.
Развивать слуховое внимание, память, мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально- положительное отношение к животным.
Материал: колокольчик, мягкие игрушки –зайчики, листочки, мячики –су-джук, пластилин, салфетки, силуэты – лужа, камень, корзинка, морковка.
Ход ООД:
-Колокольчик озорной
Он везде всегда со мной
Собирайтесь он звенит
Пойдем, в гости говорит.
Здравствуйте, ребята.
Наступил новый день
Заниматься нам не лень.
Вас на прогулку приглашаю,
Веселых встреч вам обещаю.
Я сегодня в садик шла
И корзиночку нашла.
-Что это , ребята? (корзиночка).
-Правильно. Это корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит?(Смотрят дети).
-Кто же потерял ее? Как вы думаете? (Ответы детей).
-Я предлагаю всем нам пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзинку.
-По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
-Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу-прыг ,через камень-скок.
Шли мы шли, шли мы шли
И в лесок пришли.
-Как красиво в лесу, листьев много, поиграем с ними?
«Игра с листочками.»
- Дети, посмотрите, здесь ежик под листьями, он спит, уже приготовился к зиме. Мы его будить не станем, а с его иголками поиграем.
Игра с су-джуком.
Живет в лесу колючий ежик
Нет ни головы , ни ножек.
Он бежит, бежит, бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда-сюда.
Вам щекотно ,дети? Да.
Поиграли мы немножко , пойдем дальше искать кто -же корзиночку потерял?
-Смотрите, под ёлочкой кто-то сидит, и хвостик у него дрожит.
-Кто это? (зайчик). Правильно, это зайчик. А как хвостик у него дрожит?
Упражнение «Зайкин хвостик».
Наш веселый язычок
Он уже не новичок.
Ты за ним понаблюдай
И все также повторяй.
-Давайте позовем его тихонечко, а теперь громче.(повторить 2-3 раза)
Посмотрите , ребята, это зайка. Кто это?
Вот какой забавный зайка
Вы не бойтесь побегайку.
На макушке -длинные ушки
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки – коротенький хвостик.
Погладьте его, какой он ? (мягкий, пушистый, теплый).
Что есть у него? ( Хвостик, лапки, ушки).
-Зайчик , ты почему такой грустный? Что случилось?
-У меня день рождение скоро и я позвал гостей, а корзинку с угощением потерял.
-А это случайно не твоя корзинка?
-Ура, ура- нашлась. Большое вам спасибо , ребята.
(Стук в дверь. Появляются зайцы –гости.)
-А вот и гости ко мне пришли. Гостей у меня ,дети, много собралось, а морковка всего одна. Что же делать? Как быть?
Я предлагаю зайцу помочь.
Лепка «Угощение для зайчат».
Какие замечательные морковки у вас получились. Теперь можно и гостей угостить.
Я давайте все вместе повеселится.
Песенка –зарядка «Зайка прыгал, прыгал, прыгал»(Е.Железнова)
Давайте скажем зайчикам до свидания и пойдем обратно в детский сад.
-По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу-прыг ,через камень-скок.
Шли мы , шли мы, шли мы шли
И в детский садик пришли.
-Кого мы видели в лесу?
Какой зайчик? Ежик?
Что мы лепили для зайчат?
Чем нас угостил заяц?
Дружно хлопнули в ладошки,
Вместе топнули ногой
Все, во что мы здесь играли,
Мы запомнили с тобой.
До свиданья всем сказали
И ладошкой помахали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие «В гости к Зайке».
Открытое занятие «В гости к Зайке» для средней группы....
интегрированное занятие "В гости к зайке"
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации....
презентация к занятию "В гости к зайке"
презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...
Игровое занятие познание"В гости к зайке"
Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...
Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»
Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...