Открытое занятие «В гости к Зайке».
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Открытое занятие «В гости к Зайке» для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое занятие для среднего дошкольного возраста "В гости к Зайке" | 26.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытое занятие «В гости к Зайке».
Для средней группы.
Провела музыкальный руководитель Сикорская Елена Юрьевна.
Программное содержание.
Уметь различать музыкальные инструменты по звучанию.
Осваивать приемы правильного звукоизвлечения.
Точно передавать ритмический рисунок.
Предварительная работа.
На предыдущих занятиях дети познакомились с новым музыкальным инструментом-треугольником. Было проведено разучивание песни М. Красева «Строим дом».
Ход занятия.
Сегодня, дети, я вам расскажу сказку (Показываю иллюстрацию)
Стоит в поле теремок,
Он не низок , не высок.
Бежали мимо зверушки: Мышка-норушка, Зайчик-побегайчик и Петушок_ голосистое горлышко. Увидали они теремок и стали там жить. Шел мимо медведь, понравился ему теремок. Но только ступил медведь на порог и сломал теремок. Погоревали звери, да делать нечего, надо строить новый теремок. Давайте им поможем, споем песенку.
Дети исполняют песню М. Красева «Строим дом», передавая ритмический рисунок на ложках.
Построили он новый теремок, да вот только забыли, кто в какой комнате живет. Давайте им поможем определить, кто где живет
(Воспитатель за ширмой играет на музыкальных инструментах, дети, угадав инструмент, берут его в руки).
Терем, терем, теремок, он не низок, не высок, расписные здесь завалинки, с хохломским узором ставенки. Солнце свети поутру, звери к терему идут.
-Мышка на пригорке пляшет возле норки
Песню солнышку запела, звонко в дудочку дудела.
(Ребенок на дудочке в сопровождении музыкального руководителя)
-Если в бубен бьет медведь, бубну как не зазвенеть?
А комар забьет в него, не услышишь ничего.
(Рус.нар.песня «Я на горку шла»- передает ритмический рисунок песни на бубне)
- Рано утром я встаю, песню солнышку пою.
Шпоры есть и гребешок, вот какой я Петушок!
(М. Старокадомский. «Зайчик»- играет на треугольнике).
-Захотелось даже Зайке поиграть.
Заиграл и в тот же час, все в лесу пустились в пляс.
(Ребенок играет на барабане)
Музыкальный руководитель. Вот умолкли инструменты.
И тогда со всех сторон,
Раздались аплодисменты,
Все выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие "В гости к зайке"
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации....
презентация к занятию "В гости к зайке"
презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...
Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.
Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....
Интегрированное занятие "В гостях у зайки"
Интегрированное занятие "В гостях у зайки" Программное содержание: • закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить за угощение...
Конспект физкультурного занятия «В гости к Зайке»
Цель: Формирование психофизических качеств детей раннего возраста.Задачи:1.Умение прыгать на двух ногах.2.Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»)...
Конспект открытого физкультурного занятии «В гости к Зайке».
ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ...
Самоанализ к открытому занятию "В гости к Зайке"
Конспект самоанализа к открытому занятию "В гости к Зайке"...