план - конспект во второй младшей группе. Инсценировка "Сказка про глупого мышонка" (С. Я. Маршак)
методическая разработка по развитию речи (младшая, средняя группа)
Инсценировка "Сказки про глупого мышонка" второй младшей группой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspenkt.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект НОД во второй младшей группе. Инсценировка «Сказка про глупого мышонка» (С. Я. Маршак)
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
Задачи: Вспомнить сказку, поддержать желание обыграть ее. Понимать смысл произведения, его мораль. Расширять и активизировать словарь образными определениями характеристики речевого поведения персонажей. Развивать звуковую и интонационную выразительность речи, речевое творчество. Воспитывать сострадание к героям сказки, развивать навыки общения и взаимодействия детей со взрослым и сверстниками.
Методы и приемы:
практические: инсценировка
наглядные: иллюстрации, образы героев
словесные: обсуждение, беседа, художественное слово
Материал и оборудование: маски героев сказки, иллюстрации к сказке
Предварительная работа: Чтение и просмотр мультфильма "сказки о глупом мышонке"
Виды детской деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, Познавательно-исследовательская,коммуникативная, игровая.
Форма и методы организации совместной деятельности: обсуждение сказки по содержанию, восприятие образов героев, отгадывание загадок, вопросы к детям, беседа, инсценировка.
Логика образовательной деятельности:
Деятельность воспитателя:
1. Воспитатель загадывает детям загадки (про мышку и кошку).
2. Задает вопросы по содержанию текста.
3. Предлагает поиграть в сказку. Раздает детям маски героев сказки. Помогает детям во время игры вспомнить речь и звуки персонажей.
4. Воспитатель в конце игры спрашивает у детей каким голосом пело то или другое животное (ласково, нежно, громко. неслышно). Почему? Подводит детей к пониманию того, что мама мышонка пела тоже нежно, как все мамы, что капризничать как мышонок не хорошо. Предлагает поиграть самостоятельно с мышкой-игрушкой в зоне сюжетно-ролевых игр.
Деятельность воспитанников:
1. Дети отгадывают загадку.
2.Обсуждают сказку, отвечают на вопросы воспитателя.
3.Играют в сказку, определяют тон голоса животных, отвечают на вопросы воспитателя. Играют самостоятельно.
Ожидаемый результат:
1.Активизируется мышление.
2.Способствуется развитию самостоятельных высказываений. Развивается память, связная речь.
3.Развивается умение обыгрывать содержание сказки, творческая активность детей, речевое творчество.
4.Способствуется эмоциональной отзывчивости, сопереживанию, уважительному отношению к своим близким.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП
Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП...
План конспект занятия (вторая младшая группа) по теме: Летние развлечение “Урмандагы могҗизалар”
Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Цели: создать у детей радостное настроение, развивать коммуникативные способности....
Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»
Конспект совместной деятельностидетей второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке» Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к м...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Сказка о глупом мышонке".
Цель: Ознакомление детей с творчеством С. Маршака.Задачи:1. приобщать к слушанию произведения, развивать речь;2. вовлекать детей в эмоциональную игро...
Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад
Учить детей узнавать героев по характерным признакам.Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.Формировать дружеские взаимоотношения.Привлечь родителей и детей к изготовлению...
Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»
Театрализованная постановкас детьми второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке»Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театрализованной деят...
План-конспект во второй младшей группе. Тема: «Я и мое имя. Право на имя»
Цель: Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя....