план - конспект во второй младшей группе. Инсценировка "Сказка про глупого мышонка" (С. Я. Маршак)
методическая разработка по развитию речи (младшая, средняя группа)

Бутова Ольга Александровна

Инсценировка "Сказки про глупого мышонка" второй младшей группой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspenkt.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект НОД во второй младшей группе. Инсценировка «Сказка про глупого мышонка» (С. Я. Маршак)

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Задачи: Вспомнить сказку, поддержать желание обыграть ее. Понимать смысл произведения, его мораль. Расширять и активизировать словарь образными определениями характеристики речевого поведения персонажей. Развивать звуковую и интонационную выразительность речи, речевое творчество. Воспитывать сострадание к героям сказки, развивать навыки общения и взаимодействия детей со взрослым и сверстниками.

Методы и приемы:

практические: инсценировка

наглядные: иллюстрации, образы героев

словесные: обсуждение, беседа, художественное слово

Материал и оборудование: маски героев сказки, иллюстрации к сказке

Предварительная работа: Чтение и просмотр мультфильма "сказки о глупом мышонке"

Виды детской деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, Познавательно-исследовательская,коммуникативная, игровая.

Форма и методы организации совместной деятельности: обсуждение сказки по содержанию, восприятие образов героев, отгадывание загадок, вопросы к детям, беседа, инсценировка.

Логика образовательной деятельности: 

Деятельность воспитателя:

 1. Воспитатель загадывает детям загадки (про мышку и кошку).

 2. Задает вопросы по содержанию текста.

3. Предлагает поиграть в сказку. Раздает детям маски героев сказки. Помогает детям во время игры вспомнить речь и звуки персонажей.

4. Воспитатель в конце игры спрашивает у детей каким голосом пело то или другое животное (ласково, нежно, громко. неслышно). Почему? Подводит детей к пониманию того, что мама мышонка пела тоже нежно, как все мамы, что капризничать как мышонок не хорошо. Предлагает поиграть самостоятельно с мышкой-игрушкой в зоне сюжетно-ролевых игр. 

Деятельность воспитанников:

1. Дети отгадывают загадку.

2.Обсуждают сказку, отвечают на вопросы воспитателя.

3.Играют в сказку, определяют тон голоса животных, отвечают на вопросы воспитателя. Играют самостоятельно. 

Ожидаемый результат:

1.Активизируется мышление.

2.Способствуется развитию самостоятельных высказываений. Развивается память, связная речь.

3.Развивается умение обыгрывать содержание сказки, творческая активность детей, речевое творчество.

4.Способствуется эмоциональной отзывчивости, сопереживанию, уважительному отношению к своим близким.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП

Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП...

План конспект занятия (вторая младшая группа) по теме: Летние развлечение “Урмандагы могҗизалар”

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе. Цели: создать у детей радостное настроение, развивать коммуникативные способности....

Конспект совместной деятельности детей второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»

Конспект совместной деятельностидетей второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке»  Цель: создать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к м...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Сказка о глупом мышонке".

Цель: Ознакомление детей с творчеством С. Маршака.Задачи:1.    приобщать к слушанию произведения, развивать речь;2.    вовлекать детей в эмоциональную игро...

Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Учить детей узнавать героев по характерным признакам.Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.Формировать дружеские взаимоотношения.Привлечь родителей и детей к изготовлению...

Театрализованная постановка с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке»

Театрализованная постановкас детьми второй младшей группы«Сказка о глупом мышонке»Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста  средствами театрализованной деят...

План-конспект во второй младшей группе. Тема: «Я и мое имя. Право на имя»

Цель: Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя....