Технологическая карта НОД в средней группе на тему «Одежда »
материал по развитию речи (средняя группа)
Планируемые результаты (ПР) | Деятельность воспитателя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | ||
| Разработка конспекта НОД. Подготовка демонстрационного материала конверты с разрезными картинками: носки, куртка, брюки, шапка, ботинки, перчатки; наглядный материал 2 бумажные куклы, мальчик и девочка, картинки- комплекты одежды.), кукла «Нина». Подготовка оборудования столы, стулья, подносы для расходного материала) |
|
Название этапа урока/занятия | ||
Заинтересовать детей, привлечь их внимание. | Мотивационно-организационный этап Воспитатель здоровается с детьми. Вдруг в группе раздается плач куклы. - Ребята, что это, кто плачет? Кто- то из вас? Воспитатель обращает внимание на куклу и спрашивает, что с ней. Ребята наша кукла Нина хочет пойти погулять, но я ее не пускаю в такой одежде. Посмотрите, ребята можно Нину пустить гулять в этой одежде в такую погоду? Почему нельзя? Давайте расскажем и покажем Нине в чем нужно ходить гулять на улицу осенью. Проходите за столы.
| Дети стоят на ковре в кругу. Дети обращают внимание на куклу . |
Учить работать в парах. Учить складывать разрезную картинку из шести частей. Продолжать знакомить с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).
Учить называть слова в уменьшительно-ласкательной форме.
Учить работать в подгруппах. Активизировать в речи названия осенней одежды и ее частей, головных уборов, обуви. Продолжать знакомить с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).
| Деятельностный этап
У детей на столах стоят подносы с разрезными картинками. Воспитатель объясняет , что работать они будут в парах, по двое. - Ребята, у вас на столах стоят подносы с разрезными картинками. Вам нужно собрать картинку и посмотреть что же это. Воспитатель спрашивает, что изображено га ваших картинках. Спрашивает какого цвета Одежда, головной убор, обувь. - Нина , ты поняла в какой одежде можно гулять осенью? Молодцы, справились с заданием.
Воспитатель предлагает детям встать в круг. - Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Назови ласково». Я бросаю вам мяч , называю слово, а вы ловите мяч, бросаете мне и называете это же слово я, но ласково. Например: костюм- костюмчик. (шапка , куртка, брюки , перчатки, сапоги, кофта, носки, шарф, колготки, ботинки, штаны, костюм. - Молодцы, ребята. Нина, ты все запомнила.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Одеваем куклу.» Сейчас мы разделимся, мальчики будут одевать куклу Мишу и подойдут к этому столу, а девочки куклу Машу, и пройдут за второй стол. Ребята не забудьте мы одеваем кукол на осеннюю прогулку. ( самостоятельная работа детей). -Молодца, ребята! Давайте посмотрим на Мишу, во что он одет? Из каких частей состоит его куртка ( воротник, рукава, капюшон, карманы, застежка.) -А теперь посмотрим на куклу Машу, во что она одета? А какого цвета у нее шапка? Куртка? - Молодцы ребята! - Ребята, я думаю Нина теперь поняла, как нужно одеваться на осеннюю прогулку.
|
Дети проходят за столы. Работают в парах- складывают разрезные картинки. Отвечают на вопросы воспитателя.
Дети стоят в кругу, ловят мяч, называют слова в уменьшительно- ласкательной форме.
Дети работают в подгруппах. подходят к столам и одевают кукол подбирая им осеннюю одежду, головной убор, обувь. Отвечают на вопросы воспитателя.
|
| Подведение итогов урока/занятия |
|
Учить детей выражать своё отношение к занятию. Доставить детям радость.
| Заключительный этап - Ребята, давайте вспомним чем мы с вами сегодня занимались? - Что вам больше всего понравилось? - А что было трудно? Мне тоже понравилось с вами заниматься. Вы очень хорошо отвечали на вопросы, не ссорились, дружно работали в парах. Справились со всеми заданиями. -Наше занятие закончилось. А хотите еще с Ниной поиграть- одеть ее на прогулку.( у воспитателя пакет с кукольной одеждой)
| Дети стоят около воспитателя и отвечают на вопросы воспитателя.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozlova_samara_365_tehnologicheskaya_karta.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара
(МБДОУ «Детский сад № 365» г.о. Самара)
адрес: 443042, Самарская область, г. Самара, ул. Флотская, д. 15 а
тел/факс: 2212831, e -mail.: mdou_365@mail.ru
Технологическая карта НОД
в средней группе на тему «Одежда »
Планируемые результаты (ПР) | Деятельность воспитателя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | ||
Разработка конспекта НОД. Подготовка демонстрационного материала конверты с разрезными картинками: носки, куртка, брюки, шапка, ботинки, перчатки; наглядный материал 2 бумажные куклы, мальчик и девочка, картинки- комплекты одежды.), кукла «Нина». Подготовка оборудования столы, стулья, подносы для расходного материала) | ||
Название этапа урока/занятия | ||
Заинтересовать детей, привлечь их внимание. | Мотивационно-организационный этап Воспитатель здоровается с детьми. Вдруг в группе раздается плач куклы. - Ребята, что это, кто плачет? Кто- то из вас? Воспитатель обращает внимание на куклу и спрашивает, что с ней. Ребята наша кукла Нина хочет пойти погулять, но я ее не пускаю в такой одежде. Посмотрите, ребята можно Нину пустить гулять в этой одежде в такую погоду? Почему нельзя? Давайте расскажем и покажем Нине в чем нужно ходить гулять на улицу осенью. Проходите за столы. | Дети стоят на ковре в кругу. Дети обращают внимание на куклу . |
Учить работать в парах. Учить складывать разрезную картинку из шести частей. Продолжать знакомить с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). Учить называть слова в уменьшительно-ласкательной форме. Учить работать в подгруппах. Активизировать в речи названия осенней одежды и ее частей, головных уборов, обуви. Продолжать знакомить с цветами (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). | Деятельностный этап У детей на столах стоят подносы с разрезными картинками. Воспитатель объясняет , что работать они будут в парах, по двое. - Ребята, у вас на столах стоят подносы с разрезными картинками. Вам нужно собрать картинку и посмотреть что же это. Воспитатель спрашивает, что изображено га ваших картинках. Спрашивает какого цвета Одежда, головной убор, обувь. - Нина , ты поняла в какой одежде можно гулять осенью? Молодцы, справились с заданием. Воспитатель предлагает детям встать в круг. - Ребята, сейчас мы поиграем в игру «Назови ласково». Я бросаю вам мяч , называю слово, а вы ловите мяч, бросаете мне и называете это же слово я, но ласково. Например: костюм- костюмчик. (шапка , куртка, брюки , перчатки, сапоги, кофта, носки, шарф, колготки, ботинки, штаны, костюм. - Молодцы, ребята. Нина, ты все запомнила.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Одеваем куклу.» Сейчас мы разделимся, мальчики будут одевать куклу Мишу и подойдут к этому столу, а девочки куклу Машу, и пройдут за второй стол. Ребята не забудьте мы одеваем кукол на осеннюю прогулку. ( самостоятельная работа детей). -Молодца, ребята! Давайте посмотрим на Мишу, во что он одет? Из каких частей состоит его куртка ( воротник, рукава, капюшон, карманы, застежка.) -А теперь посмотрим на куклу Машу, во что она одета? А какого цвета у нее шапка? Куртка? - Молодцы ребята! - Ребята, я думаю Нина теперь поняла, как нужно одеваться на осеннюю прогулку. | Дети проходят за столы. Работают в парах- складывают разрезные картинки. Отвечают на вопросы воспитателя. Дети стоят в кругу, ловят мяч, называют слова в уменьшительно- ласкательной форме. Дети работают в подгруппах. подходят к столам и одевают кукол подбирая им осеннюю одежду, головной убор, обувь. Отвечают на вопросы воспитателя. |
Подведение итогов урока/занятия | ||
Учить детей выражать своё отношение к занятию. Доставить детям радость. | Заключительный этап - Ребята, давайте вспомним чем мы с вами сегодня занимались? - Что вам больше всего понравилось? - А что было трудно? Мне тоже понравилось с вами заниматься. Вы очень хорошо отвечали на вопросы, не ссорились, дружно работали в парах. Справились со всеми заданиями. -Наше занятие закончилось. А хотите еще с Ниной поиграть- одеть ее на прогулку.( у воспитателя пакет с кукольной одеждой) | Дети стоят около воспитателя и отвечают на вопросы воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта средняя группа по теме «Столько же, поровну»
Технологическая карта по теме «Столько же, поровну» ((ОО «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений» средняя группа)Абдулова Джюме Сиражутдиновна, Воспитатель 1 кв.кат.МДОУ «...
Технологическая карта НОД Рисование по теме "Хлеб всему голова" в старшей группе
Технологическая карта НОД РисованиеДОУ: Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга».Группа: Старшая групп...
Технологическая карта интегрированного занятия на тему: «Гимн весне!» (в произведениях Н.А. Римского-Корсакова, М.В. Нестерова, А.Н. Островского) с детьми подготовительной к школе группы
Технологическая карта интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы(НОД)Непосредственная образовательная деятельность по формированию эмоционально-ценностного отношения к искусству...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО ПОКАЗА НООД Тема «Путешествие в осенний лес» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
Тема «Путешествие в осенний лес» Возрастная группа: подготовительная к школе Цель: формирование представлений о временах года, экологической культуры через наблюдения и по...
Технологическая карта занятия по рисованию Тема "Огоньки на елочке весело горят"
Цель: развитие художественного вкуса, творческого воображения, мелкой моторики рук. Задачи: - ОЗ: учить рисовать мелкие детали (желтые огоньки) «мазком» кисти равномерно располагая на елке, проводит...
Парные картинки и тени по теме: "Одежда"
Парные картинки и тени по теме: "Одежда"...
Технологическая карта НОД по окружающему миру "Одежда"
Конспект образовательной деятельности в младшей группеПо окружающему миру«Одежда в нашей жизни»...