Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «На птичьем дворе»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе
Общеразвивающей направленности полного рабочего дня
По теме: «На птичьем дворе»
Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182 г.Владивостока
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Цель: формирование у детей навыков творческого рассказывания по сюжетным картинкам на заданную тему.
Задачи приоритетной образовательной области:
Коммуникативное развитие
- Совершенствовать умение описывать птиц.
- Учить детей подбирать признаки и действия к существительным.
- Обучать детей составлять небольшие рассказы или сказки творческого характера по серии сюжетных картинок, предложенных воспитателем, которые служат планом при рассказывании;
- Развивать связную речь и правильное звукопроизношение;
- активизация словаря.
Задачи НОД в интеграции:
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)
- Закрепить у детей знания о домашних птицах.
- Формировать умение следить за сюжетом, не упуская важных деталей.
- Развивать внимание, память.
Физическое развитие:
- Снятие и предупреждения мышечной усталости, способствовать установлению эмоционального благополучия.
Социально-коммуникативное развитие
- повышать уровень коммуникабельности, воспитание в детях таких качеств: забота о домашних животных,
- формировать умение работать в малой группе.
Художественно – эстетическое развитие:
- развитие у детей актерского мастерства, умения передавать образ героя. Вызвать стремление ритмично двигаться под музыку.
Приоритетная область: коммуникативное развитие
Региональный компонент: закрепление названий домашних птиц, которые живут в нашем крае.
Целевые ориентиры: дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх. Умеют слушать других; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, знакомы с произведениями детской литературы. Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности
Предполагаемый результат: у детей сформируются: умения составлять небольшие рассказы или сказки творческого характера по серии сюжетных картинок, умение описывать птиц, навыки подбирать признаки и действия к существительным. Улучшится правильное звукопроизношение. Дети будут обладать установкой положительного отношения к себе и к миру.
Предпосылки универсальных учебных действий:
Личностные УУД: формирование умения прийти на помощь сказочному герою; воспитывать бережное отношение ко всему живому. Регулятивные УУД: планирование. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; умение вести монолог и отвечать на вопросы; составлять предложения и сочинять сказку; умение слушать собеседника; умение организовывать совместную деятельность в подгруппах; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым.
Познавательные УУД: умение работать по заданному алгоритму; умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого; умение работать по иллюстрациям.
Предварительная работа: Чтение детям сказок: «Петушок и бобовое зернышко», «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Кот, лиса и петух», «Гадкий утенок».
Словарная работа:
Существительные: сундучок, двор, волшебник, палочка, клюв, птицы, пища, повадки, перышки, гнезда, зачин, интересное действие, середина
кульминация, развязка
Глаголы: заколдовал. клюют, щиплют, хватают, дробят, копают, долбят, обороняются, нападают, плетут, чистят, переворачивают в гнезде яички, кормят птенцов, поют.
Прилагательные: красивый, птичий, домашние, дикие, хищные, водоплавающие, перелетные, зимующие, белые, черные, серые, большие, маленькие, крохотные, сильные, храбрые.
Педагогические технологии: Здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные.
Оборудование: Волшебный сундучок, макет «На птичьем дворе» (картинный или настольный), картинки домашних птиц, фишки 22 ш. (5 цветов), 5 сюжетных картинок, волшебная палочка.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование предпосылок УУД |
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый сундучок. Хотите узнать, что в нем лежит? Дети: Да Воспитатель достает из сундучка макет «На птичьем дворе». Что это? Ответ детей. (Картинка птичьего двора) Воспитатель: Смотрите на этом дворе никого нет. Значит двор какой? Дети: Пустой Воспитатель: Давайте, посмотрим, что еще здесь лежит. Достает конверт, открывает и читает письмо Здравствуйте, дети! Злой волшебник заколдовал всех обитателей птичьего двора, и украл мою волшебную палочку, но всех можно расколдовать если вы выполните следующие задания. Добрая Фея.
| Социально коммуникативная деятельность
Речевая деятельность | Воспитывать у детей умение слушать; вести диалог с педагогом, развивать память.
|
(сюрпризный момент, волшебный сундучок, письмо)
| Дети способны учитывать интересы других, знакомы с волшебными предметами, иллюстрацией птичьего двора, Обладают умением построения речевого высказывания в ситуации общения.
У детей будет желание рассказать о своих мечтах, умение вести диалог.
Коммуникативные УУД умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение отвечать на вопросы.
Личностные УУД: формирование умения прийти на помощь сказочному герою; воспитывать бережное отношение ко всему живому |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование предпосылок УУД | |
Воспитатель: Вам нужно ответить на вопросы и тогда у вас будут картинки-ответы. Воспитатель: Вы знаете, кто живет на птичьем дворе? (Дети: называют домашних птиц). (Воспитатель показывает картинки птиц на экране) Ребята, а какие бывают птицы? Ответы детей: домашние, дикие, хищные, водоплавающие, перелетные, зимующие, белые, черные, серые, большие, маленькие, крохотные, сильные, храбрые..) Воспитатель: Молодцы Слушайте дальше: Чтобы добывать пищу, птицам нужен что? Дети: (Клюв) Что делают птицы клювом? Дети: клюют, щиплют, хватают, дробят, копают, долбят, обороняются, нападают, плетут гнезда, чистят перышки, переворачивают в гнезде яички, кормят птенцов, поют … Воспитатель: Замечательно ребята. | Речевая деятельность | Развивать умение слушать и подбирать слова признаки и действия к существительным, активизация словаря. |
| Участвуют в совместном выполнении заданий. Умеют слушать других; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, построения речевого высказывания в ситуации общения, складываются предпосылки грамотности.
У детей сформируются навыки подбирать слова признаки и действия к существительным, умение отвечать на вопросы
Регулятивные УУД: планирование
Коммуникативные УУД: умение слушать и отвечать на вопросы | |
Воспитатель читает образец: Это домашняя птица. У нее красивые, белые перья. Широкий клюв, на лапах перепонки. Она водоплавающая, любит в воде искать мелкую рыбку и произносит «кря». Догадались, кто это? Дети: Утка ОПИСЫВАТЬ ПО ПЛАНУ: 1. Какая птица. 2. Внешний вид. 3. Особенности и повадки. Четверо детей описывают домашних птиц. А остальные дети называют птицу, о которой говорили.
После описания и названия домашней птицы детьми, воспитатель выставляет картинку на птичий двор.
| Речевая деятельность
Познавательная деятельность | Умение отгадывать загадку и описывать птиц по плану
Закрепить у детей знания о домашних птицах. |
| Хорошо владеют устной речью, могут описать птицу по плану, складываются предпосылки грамотности.
Дети смогут отгадать загадки и описать птицу по заданному плану
Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника, составлять рассказ
Познавательные УУД: умение работать по заданному алгоритму | |
|
|
|
|
| |
Воспитатель: Дети, домашние птички, тоже делают зарядку.
ФИЗМИНУТКА «Вышли уточки на луг»
Вышли уточки на луг, кря-кря-кря! (шагаем) Пролетел веселый жук, ж-ж-ж! (машем руками-крыльями) Гуси шеи в выгибают, га-га-га! (круговые вращения шеей) Клювом перья расправляют. (поворот туловища влево-вправо) Ветер ветки раскачал (качаем поднятыми вверх руками) Шарик тоже зарычал, р- р- р! (руки на поясе, наклонились вперед) Зашептал в воде камыш, ш – ш -ш! (подняли вверх руки, потянулись) И опять настала тишь, ш- ш- ш (присели).
Воспитатель: Дети, в каких сказках героями являются домашние птицы? Дети: «Петушок и бобовое зернышко», «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Кот, лиса и петух», «Гадкий утенок». Воспитатель: Помните, какими словами начинаются сказки? Дети: В некотором царстве…, Однажды…, Жили были…., | Физическая деятельность
Художественно-эстетическая деятельность
Познавательная деятельность
Речевая деятельность
| Снятия и предупреждения мышечной усталости, способствовать установлению эмоционального благополучия
Развивать память, закрепить знание сказок |
| У детей улучшится самочувствие и настроение
Коммуникативные УУД строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым.
Дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх
Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника | |
Воспитатель: Давайте вспомним, из каких частей состоит сказка? Начало сказки, называют Дети: 1. Зачин Воспитатель: Интересное действие, середина Дети: 2. Кульминация Воспитатель: Конец сказки? Дети: 3. Развязка
| Речевая деятельность | Формировать умение отвечать на вопросы и вести диалог; активизация словаря.
|
| У детей сформируются: знания из каких частей состоит сказка; умение отвечать на вопросы
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог
| |
Воспитатель: 5.Составьте рассказ или сказку по серии сюжетных картинок (Воспитатель раздает детям фишки) Дети, а сейчас я предлагаю вам разделиться на группы, согласно цвету фишки и присесть за столы. Рассмотрите внимательно картинки и постарайтесь озвучить и обыграть свою историю. Рассказы детей. Творческое обыгрывание (по желанию детей)
| Речевая деятельность
Художественно-эстетическая деятельность | Формировать умения составлять рассказ или сказку по серии сюжетных картинок; умение рассуждать. Развивать монологическую речь; умение обыграть свою историю.
|
| Умеют слушать других;
Дети смогут совместно сочинить сказку по сюжетным картинкам.
Познавательные УУД: умение работать по иллюстрациям
Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника и сочинять сказку; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым.
| |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование предпосылок УУД |
Воспитатель: Дети, вы молодцы, справились со всеми заданиями. (Достает из сундучка волшебную палочку). Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец! Рефлексия: Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что мы сегодня делали на занятии? Какая сказка вам понравилась больше всего?
Мы с вами еще придумаем много сказок. А сейчас гостям говорим: Спасибо, за внимание! До свидания! | Речевая деятельность
Социально-коммуникативная деятельность
| Развивать память, диалогическую связную речь |
| Дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх. Умеют слушать других. Хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли.
Дети будут обладать установкой положительного отношения к себе и к миру Познавательные УУД: Умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе
Общеразвивающей направленности полного рабочего дня
По теме: «На птичьем дворе»
Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182 г.Владивостока
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Цель: формирование у детей навыков творческого рассказывания по сюжетным картинкам на заданную тему.
Задачи приоритетной образовательной области:
Коммуникативное развитие
- Совершенствовать умение описывать птиц.
- Учить детей подбирать признаки и действия к существительным.
- Обучать детей составлять небольшие рассказы или сказки творческого характера по серии сюжетных картинок, предложенных воспитателем, которые служат планом при рассказывании;
- Развивать связную речь и правильное звукопроизношение;
- активизация словаря.
Задачи НОД в интеграции:
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)
- Закрепить у детей знания о домашних птицах.
- Формировать умение следить за сюжетом, не упуская важных деталей.
- Развивать внимание, память.
Физическое развитие:
- Снятие и предупреждения мышечной усталости, способствовать установлению эмоционального благополучия.
Социально-коммуникативное развитие
- повышать уровень коммуникабельности, воспитание в детях таких качеств: забота о домашних животных,
- формировать умение работать в малой группе.
Художественно – эстетическое развитие:
- развитие у детей актерского мастерства, умения передавать образ героя. Вызвать стремление ритмично двигаться под музыку.
Приоритетная область: коммуникативное развитие
Региональный компонент: закрепление названий домашних птиц, которые живут в нашем крае.
Целевые ориентиры: дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх. Умеют слушать других; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, знакомы с произведениями детской литературы. Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности
Предполагаемый результат: у детей сформируются: умения составлять небольшие рассказы или сказки творческого характера по серии сюжетных картинок, умение описывать птиц, навыки подбирать признаки и действия к существительным. Улучшится правильное звукопроизношение. Дети будут обладать установкой положительного отношения к себе и к миру.
Предпосылки универсальных учебных действий:
Личностные УУД: формирование умения прийти на помощь сказочному герою; воспитывать бережное отношение ко всему живому. Регулятивные УУД: планирование. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; умение вести монолог и отвечать на вопросы; составлять предложения и сочинять сказку; умение слушать собеседника; умение организовывать совместную деятельность в подгруппах; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым.
Познавательные УУД: умение работать по заданному алгоритму; умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого; умение работать по иллюстрациям.
Предварительная работа: Чтение детям сказок: «Петушок и бобовое зернышко», «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Кот, лиса и петух», «Гадкий утенок».
Словарная работа:
Существительные: сундучок, двор, волшебник, палочка, клюв, птицы, пища, повадки, перышки, гнезда, зачин, интересное действие, середина
кульминация, развязка
Глаголы: заколдовал. клюют, щиплют, хватают, дробят, копают, долбят, обороняются, нападают, плетут, чистят, переворачивают в гнезде яички, кормят птенцов, поют.
Прилагательные: красивый, птичий, домашние, дикие, хищные, водоплавающие, перелетные, зимующие, белые, черные, серые, большие, маленькие, крохотные, сильные, храбрые.
Педагогические технологии: Здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные.
Оборудование: Волшебный сундучок, макет «На птичьем дворе» (картинный или настольный), картинки домашних птиц, фишки 22 ш. (5 цветов), 5 сюжетных картинок, волшебная палочка.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование предпосылок УУД |
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый сундучок. Хотите узнать, что в нем лежит? Дети: Да Воспитатель достает из сундучка макет «На птичьем дворе». Что это? Ответ детей. (Картинка птичьего двора) Воспитатель: Смотрите на этом дворе никого нет. Значит двор какой? Дети: Пустой Воспитатель: Давайте, посмотрим, что еще здесь лежит. Достает конверт, открывает и читает письмо Здравствуйте, дети! Злой волшебник заколдовал всех обитателей птичьего двора, и украл мою волшебную палочку, но всех можно расколдовать если вы выполните следующие задания. Добрая Фея. | Социально коммуникативная деятельность Речевая деятельность | Воспитывать у детей умение слушать; вести диалог с педагогом, развивать память. |
(сюрпризный момент, волшебный сундучок, письмо)
| Дети способны учитывать интересы других, знакомы с волшебными предметами, иллюстрацией птичьего двора, Обладают умением построения речевого высказывания в ситуации общения. У детей будет желание рассказать о своих мечтах, умение вести диалог. Коммуникативные УУД умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение отвечать на вопросы. Личностные УУД: формирование умения прийти на помощь сказочному герою; воспитывать бережное отношение ко всему живому |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование предпосылок УУД | |
Воспитатель: Вам нужно ответить на вопросы и тогда у вас будут картинки-ответы. Воспитатель: Вы знаете, кто живет на птичьем дворе? (Дети: называют домашних птиц). (Воспитатель показывает картинки птиц на экране) Ребята, а какие бывают птицы? Ответы детей: домашние, дикие, хищные, водоплавающие, перелетные, зимующие, белые, черные, серые, большие, маленькие, крохотные, сильные, храбрые..) Воспитатель: Молодцы Слушайте дальше: Чтобы добывать пищу, птицам нужен что? Дети: (Клюв) Что делают птицы клювом? Дети: клюют, щиплют, хватают, дробят, копают, долбят, обороняются, нападают, плетут гнезда, чистят перышки, переворачивают в гнезде яички, кормят птенцов, поют … Воспитатель: Замечательно ребята. | Речевая деятельность | Развивать умение слушать и подбирать слова признаки и действия к существительным, активизация словаря. |
| Участвуют в совместном выполнении заданий. Умеют слушать других; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, построения речевого высказывания в ситуации общения, складываются предпосылки грамотности. У детей сформируются навыки подбирать слова признаки и действия к существительным, умение отвечать на вопросы Регулятивные УУД: планирование Коммуникативные УУД: умение слушать и отвечать на вопросы | |
Воспитатель читает образец: Это домашняя птица. У нее красивые, белые перья. Широкий клюв, на лапах перепонки. Она водоплавающая, любит в воде искать мелкую рыбку и произносит «кря». Догадались, кто это? Дети: Утка ОПИСЫВАТЬ ПО ПЛАНУ: 1. Какая птица. 2. Внешний вид. 3. Особенности и повадки. Четверо детей описывают домашних птиц. А остальные дети называют птицу, о которой говорили. После описания и названия домашней птицы детьми, воспитатель выставляет картинку на птичий двор. | Речевая деятельность Познавательная деятельность | Умение отгадывать загадку и описывать птиц по плану Закрепить у детей знания о домашних птицах. |
| Хорошо владеют устной речью, могут описать птицу по плану, складываются предпосылки грамотности. Дети смогут отгадать загадки и описать птицу по заданному плану Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника, составлять рассказ Познавательные УУД: умение работать по заданному алгоритму | |
Воспитатель: Дети, домашние птички, тоже делают зарядку. ФИЗМИНУТКА «Вышли уточки на луг» Вышли уточки на луг, кря-кря-кря! (шагаем) Пролетел веселый жук, ж-ж-ж! (машем руками-крыльями) Гуси шеи в выгибают, га-га-га! (круговые вращения шеей) Клювом перья расправляют. (поворот туловища влево-вправо) Ветер ветки раскачал (качаем поднятыми вверх руками) Шарик тоже зарычал, р- р- р! (руки на поясе, наклонились вперед) Зашептал в воде камыш, ш – ш -ш! (подняли вверх руки, потянулись) И опять настала тишь, ш- ш- ш (присели). Воспитатель: Дети, в каких сказках героями являются домашние птицы? Дети: «Петушок и бобовое зернышко», «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Кот, лиса и петух», «Гадкий утенок». Воспитатель: Помните, какими словами начинаются сказки? Дети: В некотором царстве…, Однажды…, Жили были…., | Физическая деятельность Художественно-эстетическая деятельность Познавательная деятельность Речевая деятельность | Снятия и предупреждения мышечной усталости, способствовать установлению эмоционального благополучия Развивать память, закрепить знание сказок |
| У детей улучшится самочувствие и настроение Коммуникативные УУД строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым. Дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника | |
Воспитатель: Давайте вспомним, из каких частей состоит сказка? Начало сказки, называют Дети: 1. Зачин Воспитатель: Интересное действие, середина Дети: 2. Кульминация Воспитатель: Конец сказки? Дети: 3. Развязка | Речевая деятельность | Формировать умение отвечать на вопросы и вести диалог; активизация словаря. |
| У детей сформируются: знания из каких частей состоит сказка; умение отвечать на вопросы Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог | |
Воспитатель: 5.Составьте рассказ или сказку по серии сюжетных картинок (Воспитатель раздает детям фишки) Дети, а сейчас я предлагаю вам разделиться на группы, согласно цвету фишки и присесть за столы. Рассмотрите внимательно картинки и постарайтесь озвучить и обыграть свою историю. Рассказы детей. Творческое обыгрывание (по желанию детей) | Речевая деятельность Художественно-эстетическая деятельность | Формировать умения составлять рассказ или сказку по серии сюжетных картинок; умение рассуждать. Развивать монологическую речь; умение обыграть свою историю. |
| Умеют слушать других; Дети смогут совместно сочинить сказку по сюжетным картинкам. Познавательные УУД: умение работать по иллюстрациям Коммуникативные УУД: умение слушать собеседника и сочинять сказку; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование предпосылок УУД |
Воспитатель: Дети, вы молодцы, справились со всеми заданиями. (Достает из сундучка волшебную палочку). Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец! Рефлексия: Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что мы сегодня делали на занятии? Какая сказка вам понравилась больше всего? Мы с вами еще придумаем много сказок. А сейчас гостям говорим: Спасибо, за внимание! До свидания! | Речевая деятельность Социально-коммуникативная деятельность | Развивать память, диалогическую связную речь |
| Дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх. Умеют слушать других. Хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли. Дети будут обладать установкой положительного отношения к себе и к миру Познавательные УУД: Умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по ознакомлению с миром природы по теме «Прогулка в лес»
НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе комбинированной направленности по теме: Здравствуй, зимушка-зима.
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе комбинированной направленности. ...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «Цветок добра»
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группеОбщеразвивающей направленности полного рабочего дняПо теме: «Цветок добра»Автор конспекта НОД: Дубинец Н...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Составление рассказа «Моя семья »
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по теме: «Упал орехом, обернулся деревом» (ситуация детского выбора как необходимое условие развития самостоятельности и ответственности у детей дошко
Расширение представлений детей о характерных признаках дуба, развитие наглядно-действенного мышления, стимулирование поиска новых способов решения задач при помощи различных предметов....
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Опыты и эксперименты в лаборатории «Хочу всё знать» Автор НОД: Бурбилова Т.Г. воспитатель высшей квалификационной категории».
Дать понятие о металлах как материале, из которых человек делает разнообразные вещи, ознакомить со свойствами металлов, вызвать интерес к предметам рукотворного труда....
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (предпосылок финансовой грамотности) в подготовительной группе общеразвивающей направленности полного рабочего дня Тема: «Маленькие финансисты»
В наше время важно обучать детей финансовой грамотности понятий: «деньги», «монета», «купюра», «пластиковая карта»; безналичные и наличные и деньг...