Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «Цветок добра»
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе
Общеразвивающей направленности полного рабочего дня
По теме: «Цветок добра»
Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182 г.Владивостока
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Цель: прививать детям такое качество, как доброта, посредством речевого развития.
Задачи приоритетной образовательной области:
- обучать детей составлять небольшой устный монолог по собственному опыту, умения рассуждать.
- подбирать слова-антонимы,
- правильно подбирать средства интонационно-звуковой, логической, эмоционально образной выразительности при рассказывании
- активизация словаря.
Задачи НОД в интеграции:
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)
- Развивать умение ориентироваться на местности, закрепить название деревьев
Физическое развитие:
- Снятие и предупреждения мышечной усталости, способствовать установлению эмоционального благополучия.
Речевое развитие
- обучать детей подбирать слова-антонимы, составлять предложения из заданных слов;
- составлять по иллюстрациям творческую сказку, умения рассуждать;
- умение вести монолог;
- активизация словаря.
Социально-коммуникативное развитие
- повышать уровень коммуникабельности, воспитание в детях таких качеств: доброты, отзывчивости, сострадание к окружающим, дополнять предложения вежливыми словами.
Художественно – эстетическое развитие:
- развитие у детей актерского мастерства, умения передавать мимику и образ сказочного героя. Вызвать стремление ритмично двигаться под музыку.
Приоритетная область: социально-коммуникативное развитие
Региональный компонент: закрепление названий деревьев, которые растут и в нашем крае
Целевые ориентиры: дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх. Умеют слушать других; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, знакомы с произведениями детской литературы. Хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, построения речевого высказывания в ситуации общения, складываются предпосылки грамотности.
Предполагаемый результат: у детей сформируются: умения правильно поступать в сложных ситуациях; с заботой и вниманием относиться к людям, попавшим в трудную ситуацию; правила употребления в речь вежливых слов; умения подбирать слова – антонимы, умения дополнять и составлять предложения; дети смогут сочинить сказку. У детей улучшиться настроение, и они получат удовольствие от решения заданий, что будет способствовать повышению самооценки и не боязни трудностей.
Предпосылки универсальных учебных действий: Личностные УУД: воспитывать нравственные ориентиры (уважение к старшим, бережное отношение ко всему живому). Регулятивные УУД: планирование, умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый и при рассматривании иллюстраций. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; умение вести монолог и отвечать на вопросы; составлять предложения и сочинять сказку; умение слушать собеседника; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым.
Познавательные УУД: выделение необходимой информации; умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого; умение работать по иллюстрациям.
Предварительная работа: Чтение вместе с детьми сказки В.Катаева «Цветик-семицветик», дидактическая игра «Слова-антонимы».
Словарная работа:
Существительные: цветик-семицветик, палочка, запад, восток, лепесток, клубочек, горе – радость, вражда – дружба,
ненависть – любовь, ложь – правда, ссора – мир, доброта, украшенье, человек, старушка, собачка, дела, плоды, украшенье, поступки, грибы, ягоды, медведь, дом, медведь, тропинка, мечты, желания.
Глаголы: лети, возвращайся, катись, покажи, залаяла, стережет, растет, поздоровалась, испугалась, пустилась, бежать, сбудутся.
Прилагательные: волшебная, злой, добрый, грубый, ласковый, грустный, веселый.
Педагогические технологии: Здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные.
Оборудование: семь цветных лепестков из картона, клубок ниток, избушка, картонные деревья, березка, елочки, кукла в юбочке, конфетки, картинки: старушка, собачка, домик, цветок, девочка, игрушка белый мишка, картинки к заданию «Сказочники».
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование Предпосылок УУД |
Воспитатель: Ребята к нам Сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. Воспитатель: Ребята, если бы у вас была волшебная палочка, какое бы самое заветное желание вы загадали? Ответ детей (высказывают свое желание) Воспитатель: Ребята, а какие еще волшебные предметы в сказках могут исполнить желания. Ответы детей: (цветик семицветик и др) Воспитатель: Дети, с каких слов начинаются сказки Ответы детей: Жили были…., В некотором царстве, в некотором государстве, Однажды… Воспитатель: помните, какие волшебные слова говорила девочка Женя, когда загадывала желание Давайте закроем глазки и дружно произнесем: «Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели»
Дети открывают глаза и видят домик. Из него выходит старушка. Старушка: Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть у себя в гостях, вот только подарить вам сейчас ничего не могу. Был у меня волшебный цветик-семицветик. Женя попусту потратила лепестки, они разлетелись во все стороны. Если вы сможете собрать лепестки, то все ваши желания обязательно исполнятся. Воспитатель: Ребята, попробуем собрать лепестки волшебного цветка? Дети: Да Старушка: Вот волшебный клубочек, он вам укажет путь. | Социально коммуникативная деятельность
Речевая деятельность | Воспитывать у детей умение слушать; рассказать о своих желаниях; развивать память.
|
(сюрпризный момент, сказочная страна)
(волшебные слова) | Дети способны учитывать интересы других, знакомы с героями сказки В.П.Катаева «Цветик-семицветик»; могут выражать свои мысли и желания, построения речевого высказывания в ситуации общения.
У детей будет желание рассказать о своих мечтах, умение вести диалог.
Коммуникативные УУД умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение отвечать на вопросы.
|
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование предпосылок УУД |
Воспитатель: Тогда в путь Воспитатель бросает клубочек и под березкой находит лепесток. С обратной стороны лепестка задание Задание №1 «Замени плохое слово на хорошее» Злой – добрый, Грубый – ласковый, Жадный – щедрый, Грустный – веселый, Горе – радость, Вражда – дружба, Ненависть – любовь, ложь – правда, ссора – мир. Воспитатель: Замечательно с первым заданием справились, будем искать второй лепесток
Произнесите волшебные слова «Ты катись, катись клубок. Покажи, где лепесток»
Дети находят лепесток «На юбочке куклы» Задание № 2
«ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» - Зазеленет старый пень, когда услышит (Добрый день) - Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться (Доброе утро) - Растает даже ледяная глыба, от слова доброго (Спасибо) - Будет легче ехать и идти, если нам желают (Доброго пути) - Ребенок вежливый и развитый говорит при встрече (Здравствуйте) - Если тебя ругают за шалости, нужно сказать (Простите пожалуйста) - Если друг попал в беду (Помоги ему) - Где бы ни были мы, на прощанье говорим мы всем (До свидания!)
Воспитатель: Молодцы, дружно отвечали и все правильно сказали.
Дети произносят волшебные слова: «Ты катись, катись клубок. Покажи, где лепесток»
(Лепесток в тарелочке со сладостями «бутофория») Задание №3
Дидактическая игра «Находчивый»
Воспитатель: Посмотрите внимательно, что здесь за картинки. Задание: Нужно составить предложения из заданных слов (картинки на доске): Собачка, домик, старушка, девочка.
Дети: У старушки была собачка.
Дети: (Собачка стережет домик, у которого растет цветок).
Дети: (Собачка увидела девочку и залаяла).
Дети: (Старушка вышла из домика и поздоровалась).
Дети: (Собачка принесла девочке цветок). Физминутка Под музыкальное видео сопровождение (Маша и медведь делают зарядку)
«Ты катись, катись клубок. Покажи, где лепесток»
(Лепесток под деревьями)
Задание №4
Воспитатель: Мудрые люди говорят «Добрые сердца – это сады, добрые слова – это корни, добрые мысли – это цветы, добрые дела – это плоды» Для того, чтобы сделать что-то доброе, совершить хороший поступок, не нужно специально готовиться, просто посмотрите вокруг, представьте такую ситуацию:
- Если друг упал и разбил колено
- Если подружка потеряла куклу и плачет
- У тебя есть велосипед, а у друга нет?
Дети: рассуждают о том, как бы они поступили в данных ситуациях. Воспитатель: Молодцы, очень надеюсь, что вы всегда будете совершать только добрые поступки. Помните, мудрые люди говорят: «Доброта – она от века – украшенье человека»
За каждую ситуацию дети получают по лепестку
«Ты катись, катись клубок. Покажи, где лепесток» Задание № 5 (Лепесток за мишкой) Игра «Сказочники» Воспитатель: Рассмотрим иллюстрации к сказке, послушайте ее начало и придумайте продолжение и окончание на новый лад. - Однажды Маша решила пойти в лес по грибы и ягоды, вдруг из-за куста вышел медведь ...
Дети передают клубочек, придумывая сказку
Примерный рассказ. (- Что сделала Маша? Как повел себя медведь? 1) Девочка испугалась и побежала домой к дедушке и бабушке; 2) Медведь услышал, как лают собаки и пустился бежать; 3) Маша увидела медведя, который помог собрать ягод и показал дорогу домой; 4) Маша увидела медведя и попросила показать дорогу домой; 5) Медведь пригласил Машу к себе в гости, угостил ягодами и показал тропу домой.)
Воспитатель: Смотрите, сколько лепестков мы собрали? Дети считают и собирают цветок. Воспитатель: Посмотрите, какой красивый цветик-семицветик, теперь ваши желания обязательно исполнятся. Что было самое интересное на занятии? Какие задания были непростыми? Какие были легкими?
Ребята, я желаю вам и всем нашим гостям, чтобы сбывались все мечты и желания.
| Речевая деятельность
Речевая деятельность
Социально-коммуникативная деятельность
Речевая деятельность
Физическая деятельность
Социально-коммуникативная деятельность
Речевая деятельность
Речевая деятельность | Развивать умение внимательно слушать; подбирать слова-антонимы, активизация словаря.
Умение составлять предложения; повышать уровень коммуникабельности, дополнять предложения вежливыми словами
Умение составлять предложения из заданных слов.
Снятия и предупреждения мышечной усталости, способствовать установлению эмоционального благополучия
повышать уровень коммуникабельности, воспитание в детях таких качеств: доброты, отзывчивости, сострадания к окружающим
Формировать умение вести монолог; обогащение и активизация словаря.
Составлять по иллюстрациям к сказке творческую сказку, умения рассуждать.
|
| Участвуют в совместных играх. Умеют слушать других; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, построения речевого высказывания в ситуации общения, складываются предпосылки грамотности.
У детей сформируются навыки подбирать слова-антонимы; они будут употреблять в речи вежливые слова. Дети с уважением будут относиться к старшим и сверстникам.
Регулятивные УУД: планирование
Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника, вступать в диалог; заканчивать предложения.
Хорошо владеют устной речью, складываются предпосылки грамотности при составлении предложений.
Дети смогут грамматически правильно составлять предложения из заданных слов.
Коммуникативные УУД: умение слушать и составлять предложения.
У детей улучшиться самочувствие и настроение
Коммуникативные УУД строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым.
Дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх
У детей сформируются: умения правильно поступать в сложных ситуациях; с заботой и вниманием относиться к людям, попавшим в трудную ситуацию; умение вести монолог
Личностные УУД: воспитывать нравственные ориентиры (уважение, внимание к другим людям)
Коммуникативные УУД: умение слушать и вести монолог.
Умеют слушать других; знакомы с произведениями детской литературы. Хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, построения речевого высказывания в ситуации общения.
Дети смогут сочинить продолжение и окончание сказки на новый лад.
Познавательные УУД: умение работать по иллюстрациям
Коммуникативные УУД: умение слушать и сочинять сказку; умение слушать собеседника; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым.
Коммуникативные УУД: строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым |
|
|
|
|
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе
Общеразвивающей направленности полного рабочего дня
По теме: «Цветок добра»
Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182 г.Владивостока
(Ф.И.О., должность, квалификационная категория, место работы)
Цель: прививать детям такое качество, как доброта, посредством речевого развития.
Задачи приоритетной образовательной области:
- обучать детей составлять небольшой устный монолог по собственному опыту, умения рассуждать.
- подбирать слова-антонимы,
- правильно подбирать средства интонационно-звуковой, логической, эмоционально образной выразительности при рассказывании
- активизация словаря.
Задачи НОД в интеграции:
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)
- Развивать умение ориентироваться на местности, закрепить название деревьев
Физическое развитие:
- Снятие и предупреждения мышечной усталости, способствовать установлению эмоционального благополучия.
Речевое развитие
- обучать детей подбирать слова-антонимы, составлять предложения из заданных слов;
- составлять по иллюстрациям творческую сказку, умения рассуждать;
- умение вести монолог;
- активизация словаря.
Социально-коммуникативное развитие
- повышать уровень коммуникабельности, воспитание в детях таких качеств: доброты, отзывчивости, сострадание к окружающим, дополнять предложения вежливыми словами.
Художественно – эстетическое развитие:
- развитие у детей актерского мастерства, умения передавать мимику и образ сказочного героя. Вызвать стремление ритмично двигаться под музыку.
Приоритетная область: социально-коммуникативное развитие
Региональный компонент: закрепление названий деревьев, которые растут и в нашем крае
Целевые ориентиры: дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх. Умеют слушать других; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, знакомы с произведениями детской литературы. Хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, построения речевого высказывания в ситуации общения, складываются предпосылки грамотности.
Предполагаемый результат: у детей сформируются: умения правильно поступать в сложных ситуациях; с заботой и вниманием относиться к людям, попавшим в трудную ситуацию; правила употребления в речь вежливых слов; умения подбирать слова – антонимы, умения дополнять и составлять предложения; дети смогут сочинить сказку. У детей улучшиться настроение, и они получат удовольствие от решения заданий, что будет способствовать повышению самооценки и не боязни трудностей.
Предпосылки универсальных учебных действий: Личностные УУД: воспитывать нравственные ориентиры (уважение к старшим, бережное отношение ко всему живому). Регулятивные УУД: планирование, умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый и при рассматривании иллюстраций. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; умение вести монолог и отвечать на вопросы; составлять предложения и сочинять сказку; умение слушать собеседника; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым.
Познавательные УУД: выделение необходимой информации; умение оценивать результат деятельности с помощью взрослого; умение работать по иллюстрациям.
Предварительная работа: Чтение вместе с детьми сказки В.Катаева «Цветик-семицветик», дидактическая игра «Слова-антонимы».
Словарная работа:
Существительные: цветик-семицветик, палочка, запад, восток, лепесток, клубочек, горе – радость, вражда – дружба,
ненависть – любовь, ложь – правда, ссора – мир, доброта, украшенье, человек, старушка, собачка, дела, плоды, украшенье, поступки, грибы, ягоды, медведь, дом, медведь, тропинка, мечты, желания.
Глаголы: лети, возвращайся, катись, покажи, залаяла, стережет, растет, поздоровалась, испугалась, пустилась, бежать, сбудутся.
Прилагательные: волшебная, злой, добрый, грубый, ласковый, грустный, веселый.
Педагогические технологии: Здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные.
Оборудование: семь цветных лепестков из картона, клубок ниток, избушка, картонные деревья, березка, елочки, кукла в юбочке, конфетки, картинки: старушка, собачка, домик, цветок, девочка, игрушка белый мишка, картинки к заданию «Сказочники».
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование Предпосылок УУД |
Воспитатель: Ребята к нам Сегодня пришли гости, давайте поздороваемся. Воспитатель: Ребята, если бы у вас была волшебная палочка, какое бы самое заветное желание вы загадали? Ответ детей (высказывают свое желание) Воспитатель: Ребята, а какие еще волшебные предметы в сказках могут исполнить желания. Ответы детей: (цветик семицветик и др) Воспитатель: Дети, с каких слов начинаются сказки Ответы детей: Жили были…., В некотором царстве, в некотором государстве, Однажды… Воспитатель: помните, какие волшебные слова говорила девочка Женя, когда загадывала желание Давайте закроем глазки и дружно произнесем: «Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели» Дети открывают глаза и видят домик. Из него выходит старушка. Старушка: Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть у себя в гостях, вот только подарить вам сейчас ничего не могу. Был у меня волшебный цветик-семицветик. Женя попусту потратила лепестки, они разлетелись во все стороны. Если вы сможете собрать лепестки, то все ваши желания обязательно исполнятся. Воспитатель: Ребята, попробуем собрать лепестки волшебного цветка? Дети: Да Старушка: Вот волшебный клубочек, он вам укажет путь. | Социально коммуникативная деятельность Речевая деятельность | Воспитывать у детей умение слушать; рассказать о своих желаниях; развивать память. |
(сюрпризный момент, сказочная страна)
(волшебные слова) | Дети способны учитывать интересы других, знакомы с героями сказки В.П.Катаева «Цветик-семицветик»; могут выражать свои мысли и желания, построения речевого высказывания в ситуации общения. У детей будет желание рассказать о своих мечтах, умение вести диалог. Коммуникативные УУД умение слушать собеседника и вступать в диалог; умение отвечать на вопросы. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание НОД | Образовательная область (вид деятельности) | Образовательные задачи | Формы организации работы: методы, приемы | Целевые ориентиры (характеристики) Предполагаемый результат Формирование предпосылок УУД |
Воспитатель: Тогда в путь Воспитатель бросает клубочек и под березкой находит лепесток. С обратной стороны лепестка задание Задание №1 «Замени плохое слово на хорошее» Злой – добрый, Грубый – ласковый, Жадный – щедрый, Грустный – веселый, Горе – радость, Вражда – дружба, Ненависть – любовь, ложь – правда, ссора – мир. Воспитатель: Замечательно с первым заданием справились, будем искать второй лепесток Произнесите волшебные слова «Ты катись, катись клубок. Покажи, где лепесток» Дети находят лепесток «На юбочке куклы» Задание № 2 «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» - Зазеленет старый пень, когда услышит (Добрый день) - Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться (Доброе утро) - Растает даже ледяная глыба, от слова доброго (Спасибо) - Будет легче ехать и идти, если нам желают (Доброго пути) - Ребенок вежливый и развитый говорит при встрече (Здравствуйте) - Если тебя ругают за шалости, нужно сказать (Простите пожалуйста) - Если друг попал в беду (Помоги ему) - Где бы ни были мы, на прощанье говорим мы всем (До свидания!) Воспитатель: Молодцы, дружно отвечали и все правильно сказали. Дети произносят волшебные слова: «Ты катись, катись клубок. Покажи, где лепесток» (Лепесток в тарелочке со сладостями «бутофория») Задание №3 Дидактическая игра «Находчивый» Воспитатель: Посмотрите внимательно, что здесь за картинки. Задание: Нужно составить предложения из заданных слов (картинки на доске): Собачка, домик, старушка, девочка.
Дети: У старушки была собачка.
Дети: (Собачка стережет домик, у которого растет цветок).
Дети: (Собачка увидела девочку и залаяла).
Дети: (Старушка вышла из домика и поздоровалась).
Дети: (Собачка принесла девочке цветок). Физминутка Под музыкальное видео сопровождение (Маша и медведь делают зарядку) «Ты катись, катись клубок. Покажи, где лепесток» (Лепесток под деревьями) Задание №4 Воспитатель: Мудрые люди говорят «Добрые сердца – это сады, добрые слова – это корни, добрые мысли – это цветы, добрые дела – это плоды» Для того, чтобы сделать что-то доброе, совершить хороший поступок, не нужно специально готовиться, просто посмотрите вокруг, представьте такую ситуацию: - Если друг упал и разбил колено - Если подружка потеряла куклу и плачет - У тебя есть велосипед, а у друга нет? Дети: рассуждают о том, как бы они поступили в данных ситуациях. Воспитатель: Молодцы, очень надеюсь, что вы всегда будете совершать только добрые поступки. Помните, мудрые люди говорят: «Доброта – она от века – украшенье человека» За каждую ситуацию дети получают по лепестку «Ты катись, катись клубок. Покажи, где лепесток» Задание № 5 (Лепесток за мишкой) Игра «Сказочники» Воспитатель: Рассмотрим иллюстрации к сказке, послушайте ее начало и придумайте продолжение и окончание на новый лад. - Однажды Маша решила пойти в лес по грибы и ягоды, вдруг из-за куста вышел медведь ... Дети передают клубочек, придумывая сказку Примерный рассказ. (- Что сделала Маша? Как повел себя медведь? 1) Девочка испугалась и побежала домой к дедушке и бабушке; 2) Медведь услышал, как лают собаки и пустился бежать; 3) Маша увидела медведя, который помог собрать ягод и показал дорогу домой; 4) Маша увидела медведя и попросила показать дорогу домой; 5) Медведь пригласил Машу к себе в гости, угостил ягодами и показал тропу домой.) Воспитатель: Смотрите, сколько лепестков мы собрали? Дети считают и собирают цветок. Воспитатель: Посмотрите, какой красивый цветик-семицветик, теперь ваши желания обязательно исполнятся. Что было самое интересное на занятии? Какие задания были непростыми? Какие были легкими? Ребята, я желаю вам и всем нашим гостям, чтобы сбывались все мечты и желания. | Речевая деятельность Речевая деятельность Социально-коммуникативная деятельность Речевая деятельность Физическая деятельность Социально-коммуникативная деятельность Речевая деятельность Речевая деятельность | Развивать умение внимательно слушать; подбирать слова-антонимы, активизация словаря. Умение составлять предложения; повышать уровень коммуникабельности, дополнять предложения вежливыми словами Умение составлять предложения из заданных слов. Снятия и предупреждения мышечной усталости, способствовать установлению эмоционального благополучия повышать уровень коммуникабельности, воспитание в детях таких качеств: доброты, отзывчивости, сострадания к окружающим Формировать умение вести монолог; обогащение и активизация словаря. Составлять по иллюстрациям к сказке творческую сказку, умения рассуждать. |
| Участвуют в совместных играх. Умеют слушать других; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам, построения речевого высказывания в ситуации общения, складываются предпосылки грамотности. У детей сформируются навыки подбирать слова-антонимы; они будут употреблять в речи вежливые слова. Дети с уважением будут относиться к старшим и сверстникам. Регулятивные УУД: планирование Коммуникативные УУД: Умение слушать собеседника, вступать в диалог; заканчивать предложения. Хорошо владеют устной речью, складываются предпосылки грамотности при составлении предложений. Дети смогут грамматически правильно составлять предложения из заданных слов. Коммуникативные УУД: умение слушать и составлять предложения. У детей улучшиться самочувствие и настроение Коммуникативные УУД строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым. Дети обладают установкой положительного отношения к миру и к другим людям, способны учитывать интересы других, участвуют в совместных играх У детей сформируются: умения правильно поступать в сложных ситуациях; с заботой и вниманием относиться к людям, попавшим в трудную ситуацию; умение вести монолог Личностные УУД: воспитывать нравственные ориентиры (уважение, внимание к другим людям) Коммуникативные УУД: умение слушать и вести монолог. Умеют слушать других; знакомы с произведениями детской литературы. Хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, построения речевого высказывания в ситуации общения. Дети смогут сочинить продолжение и окончание сказки на новый лад. Познавательные УУД: умение работать по иллюстрациям Коммуникативные УУД: умение слушать и сочинять сказку; умение слушать собеседника; строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым. Коммуникативные УУД: строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по ознакомлению с миром природы по теме «Прогулка в лес»
НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе комбинированной направленности по теме: Здравствуй, зимушка-зима.
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе комбинированной направленности. ...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе общеразвивающей направленности полного рабочего дня По теме: «На птичьем дворе»
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группеОбщеразвивающей направленности полного рабочего дняПо теме: «На птичьем дворе»Автор конспекта НОД: Дубин...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Составление рассказа «Моя семья »
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по теме: «Упал орехом, обернулся деревом» (ситуация детского выбора как необходимое условие развития самостоятельности и ответственности у детей дошко
Расширение представлений детей о характерных признаках дуба, развитие наглядно-действенного мышления, стимулирование поиска новых способов решения задач при помощи различных предметов....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы общеразвивающей направленности по теме: «Упал орехом, обернулся деревом» (ситуация детского выбора как необходимое условие развития самостоятельности и ответственности у детей дошко
Расширение представлений детей о характерных признаках дуба, развитие наглядно-действенного мышления, стимулирование поиска новых способов решения задач при помощи различных предметов....
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Опыты и эксперименты в лаборатории «Хочу всё знать» Автор НОД: Бурбилова Т.Г. воспитатель высшей квалификационной категории».
Дать понятие о металлах как материале, из которых человек делает разнообразные вещи, ознакомить со свойствами металлов, вызвать интерес к предметам рукотворного труда....