Кружковая работа "Подготовка детей к школе"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)
Подготовка детей к школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kruzhka_-hochu_vsyo_znat_2019-2020_uch_god.docx | 35.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование кружковой работы « Хочу всё знать»
в старшей группе на 2018-2019 учебный год
Октябрь | ||
1 | « И тебя сосчитали, и меня сосчитали…» | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление и сообразительность |
2 | « Забавная геометрия» | Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развивать логическое мышление, внимание и сообразительность |
3 | « Цепочка букв» | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
4 | « Цветная геометрия» | Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развивать логическое мышление, внимание и сообразительность |
Ноябрь | ||
5 | « Зашифрованные слова» | Цель: знакомить с правилами разгадывания ребусов; развивать логическое мышление, сообразительность; развивать фантазию, воображение |
6 | «Составляем слова» | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
7 | «Волшебные узоры» (графические упражнения в тетрадях) | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
8 | Умный кроссворд « Маугли» | Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах и зверях, персонажей сказки; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Декабрь | ||
9 | « Неведомый зверь» (посчитай и раскрась) | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше;развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
10 | « Интересные ребусы» | Цель: совершенствовать навыки решения ребусов, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
11 | Кроссворд – загадка №1 | Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах и зверях; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Январь | ||
12 | « Посчитай и раскрась» | Цель: совершенствовать навыки решения задач, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание; умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
13 | « Математические задачи» | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление и внимание |
14 | « Что спрятано? | Цель: совершенствовать навыки решения примеров, расширять кругозор детей; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
15 | Умный кроссворд « Овощи» | Цель: закреплять и расширить знания детей об овощах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Февраль | ||
16 | «Лабиринты букв» | Цель: Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
17 | «Нади правильный ответ» | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
18 | « Интересные картинки» (графические упражнения в тетрадях) | Цель: Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
19 | Умный кроссворд «Домашние животные» | Цель: закреплять и расширить знания детей о домашних животных; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Март | ||
20 | « Умные задачки» ( задачи на смекалку) | Цель: продолжать развивать логическое мышление; продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
21 | « Волшебные узоры» (графические упражнения в тетрадях) | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
22 | «Найди слова» | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
23 | Умный кроссворд « Птицы» | Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Апрель | ||
25 | « Графические узоры» (по образцу) | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
26 | « Игры с Блоками Дьенеша» ( игровые упражнения) | Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развитие логического мышления и внимания |
27 | «Подбери правильно по смыслу» | Цель: совершенствовать навыки решения логических задач, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание, сообразительность |
28 | Кроссворд – загадка№2 | Цель: закреплять и расширить знания детей о предметах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Май | ||
29 | « Где спрятались слова?» | Цель: совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание, сообразительность |
30 | « Графические узоры» (под диктовку) | Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания |
31 | « Волшебные цифры» | Цель: продолжать овладевать умения пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление, сообразительность, абстрактное мышление и внимание |
32 | Кроссворд – загадка №3 | Цель: закреплять и расширить знания детей об окружающем мире и предметах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание |
Воспитатель I квал. категории:
Безносенкова И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружковая работа дополнительного образования «Школа мяча»
Кпужковая работа дополнительного образования "Школа мяча" как средство развития двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста...
Рабочая программа кружковой деятельности "Скоро в школу"
Рабочая программа кружковой деятельности "Скоро в школу" в подготовительной группе....
рабочая программа по кружковой деятельности детей"букашки из бумажки" от 2-ой младшей группы,презентация о интернет зависимости детей от 6лет,проект по дымке для детей от 3-х лет
Рабочая программа по изодеятельности для детей от 3-х лет,разработана и составлена на весь год возможны вариации и использование этого материала в изо деятельности детей в ДОУ....
Кружковая работа "Скоро в школу мы пойдём".
Познакомить детей со школьной библиотекой. Прививать любовь к книгам....
Сведения о качестве реализации методической разработки студийно - кружковой работы по ПДД «Школа юного пешехода»
Данная публикация содержит диагностическое обследование детей студийно-крудковой работы "Школа юного пешехода"....
Перспективный план кружковой деятельности детей старшей и подготовительной группы. «Социализация детей 6-7 лет к ближайшему окружению, как условие их адаптации к жизни школьников» «Я готов!»
Социализация – это вхождение в мир людей, в систему социальных связей. Социальное развитие личности является средством и результатом социализации. Социальное развитие – м...
Программа кружковой деятельности на тему: "Школа умелого карандаша" 2- я разновозрастная группа ( старшая /подготовительная, компенсирующего вида) 5-7лет в соответствие с ФГОС ДО
Данная программа кружка направленанаразвитие детей в соответсвии с требованиями ФГОС ДО,развитие познавательного интереса, стремлению к полчению знаний, развитию графомоторных функций, положительной м...