Овладение действием наглядного моделирования с помощью пиктограмм
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Методические рекомендации призваны расширить представления о содержании, сферах использования и образовательных эффектах метода наглядного моделирования для развития связной речи детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-298719-1379582964.jpg)
Консультация для педагогов. "Заучивание стихотворений с помощью пиктограмм"
Все мы стремимся к тому, чтобы ребенок любил поэзию и знал как можно больше стихотворений. Ведь поэзия расширяет кругозор, развивает чувство прекрасного, способствует формированию общего уровня культу...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-997821-1517210408.jpg)
Статья. Развитие элементарных математических представлений, овладение действиями пространственного моделирования детьми старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
quot;Развитие элементарных математических представлений, овладение действиями пространственного моделирования детьми старшего дошкольного возраста в игровой деятельности"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-997821-1517210408.jpg)
Презентация.«Развитие элементарных математических представлений, овладение действиями пространственного моделирования в игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»
Опыт работы. «Развитие элементарных математических представлений, овладение действиями пространственного моделирования в игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» (игров...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/15/picture-898573-1718442177.jpg)
Ключевые слова: наглядное моделирование, мнемотаблицы, пиктограммы.
статья освещает вопросы развития связной речи в дошкольном возрасте...
Развития связной речи дошкольников с использованием наглядного моделирования метода пиктограмм.
laquo;Речь — великая сила: она убеждает, обращает, принуждает» Р. Эмерсон. К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и нап...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-1119461-1611505218.jpg)
Диагностика степени овладения действиями наглядно-образного мышления. Методика "Схематизация" (или "Лабиринты")
Описание проведения данной диагностики...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/24/picture-1119461-1611505218.jpg)
Результаты диагностики степени овладения действиями наглядно-образного мышления.
Результаты диагностики степени овладения действиями наглядно-образного мышления...