Результаты диагностики степени овладения действиями наглядно-образного мышления.
учебно-методический материал (старшая группа)
Результаты диагностики степени овладения действиями наглядно-образного мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_diagnostiki_stepeni_ovladeniya_deystviyami_naglyadno-obraznogo_myshleniya.docx | 16.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики представлены в таблицах
Таблица №1. Первичная диагностика уровня развития наглядно - образного мышления дошкольников.
Имя | Номера задач | Общий балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
И | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 27 |
А | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 36 |
С | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 18 |
С | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 |
К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 21 |
М | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 17 |
А | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 32 |
С | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 |
М | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 28 |
М | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 24 |
Таблица №2. Итоговая диагностика уровня развития наглядно - образного мышления дошкольников.
Имя | Номера страниц | Общий балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
И | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 38 |
А | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 40 |
С | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 29 |
С | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 24 |
К | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 32 |
М | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 27 |
А | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 37 |
С | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 27 |
М | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 33 |
М | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 34 |
Таблица №3. Сравнительная таблица уровня развития наглядно - образного мышления дошкольников.
Имя | Первичная диагностика | Итоговая диагностика |
И | 27 | 38 |
А | 36 | 40 |
С | 18 | 29 |
С | 14 | 24 |
К | 21 | 32 |
М | 17 | 27 |
А | 32 | 37 |
С | 15 | 27 |
М | 28 | 33 |
М | 24 | 34 |
СРЕДНЯЯ | 23,2 | 32,1 |
% | 58 | 80 |
Анализ результатов по методике «Лабиринт» (А.Л. Венгера) показал, что 40% детей показали высокий уровень наглядно-образного мышления, 60% детей показали средний уровень наглядно-образного мышления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира...
Курсовая работа на тему: "Формирование наглядно-образного и наглядно - действенного мышления дошкольников посредством экспериментирования в процессе познания мира"
Курсовая работа на тему: "Формирование наглядно-образного и наглядно - действенного мышления дошкольников посредством экспериментирования в процессе познания мира"...
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления дошкольников средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира (обобщение педагогического опыта)
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления дошкольников средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира (обобщение педагогического опыта)...
Диагностика степени сформированности действий логического мышления
Описание проведения данной диагностики....
Диагностика степени овладения действиями наглядно-образного мышления. Методика "Схематизация" (или "Лабиринты")
Описание проведения данной диагностики...
Диагностика степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера. Методика "Перцептивное моделирование".
Описание проведения данной диагностики...
Результаты диагностики степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера
Результаты диагностики степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера...