Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на зиму по программе «ДЕТСТВО»
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
В материале размещено примерное календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное календарно-тематическое планирование во 2-ой я младшей группе на зиму по программе «ДЕТСТВО»
декабрь | 1-я неделя | «Зимушка –зима в гости к нам пришла» | Формировать у детей элементарные представления о зиме: идёт снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно – люди надели тёплую одежду . Знакомить с признаками зимы (снег, снегопады, холод, заснеженность деревьев, застывание воды — лед); свойствами снега (холодный, рассыпчатый, лепится, хрупкий снежный шар).Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Воспитывать интерес и любознательность. | Выставка детских работ «Зима у нас в гостях». |
2-я неделя | «Из чего сделаны предметы? Игрушки из бумаги» | Знакомить детей со свойствами бумаги; экспериментирование и обследование разного сорта бумаги (писчая, картон, упаковочная, газетная); предметы из бумаги (книги, некоторые игрушки). Познакомить с правилами бережного пользования книгами . | Выставка совместно с родителями игрушек- мобиле для игр . | |
3-я неделя | «Угощения для Дедушки Мороза» | Праздничная кулинария и угощения: название некоторых простых блюд и бакалеи, дегустация (печенья, конфет, фруктов); выделение формы, размера, цвета праздничных угощений; сортировка по заданному свойству, изготовления простых блюд (бутерброда — печенья с мармеладом, канапе из фруктов) — из готовых форм и кусочков; разыгрывание эпизодов подготовки угощений к празднику, раскладывание по одноразовым тарелкам, упаковки | Выставка фантиков от шоколада и конфет | |
4-я неделя | «Здравствуй, Дедушка Мороз!» | Познакомить с государственным праздником Новым годом, приобщать детей к русской праздничной культуре. Познакомить с традициями праздника Новый год. Рассматривание образа Деда Мороза (внешнего вида, поведения — дарит подарки, помогает зверям); группировка подарков и елочных игрушек по разным свойствам (цвету, форме, размеру). | Оформление мини-книги «Как мы готовимся к празднованию Нового года» | |
январь | 1-я неделя | Каникулы | ||
2-я неделя | «С горки радостно качусь» | Закрепить знания детей о зимних развлечениях и зимних видах спорта, видах саней, санок, ледянок, коньков , лыж : название, внешний вид, особенности структуры, назначении . Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы. Знакомить с правилами игр или использования, знакомить с элементарными правилами безопасности жизнедеятельности (на прогулке) | Фотовыставка «Как я провел свои каникулы» Рисунок «Мои зимние каникулы» | |
3-я неделя | «Зимующие птицы» | Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями). | Выставка работ из бросового материала «Зимующие птицы» | |
4-я неделя | «Зимовье зверей» | Формировать умение узнавать, называть и различать диких животных , представления о жизни зверей зимой: приспособление к условиям; звери леса : внешний вид, части тела, повадки; особенности корма. Воспитывать любовь к животному миру. | Фотовыставка «Я в зоопарке» |
Февраль | 1-я неделя | «Дорожная безопасность» | Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения; учить различать проезжую часть дороги и место перехода «зебра»; познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах | Изготовлении книжки-малышки о ПДД. |
2-я неделя | «В гостях у Айболита» | Формировать правила здоровьесберегающего поведения (чистота, опрятность), умывание лица и мытье рук, забота и гигиена частей тела (ушей, глаз, рта, носа); некоторые предметы, атрибуты, инструменты доктора (градусник, трубка, емкости с лекарством и т. п.); эпизоды игры «На приеме врача»; вежливые формы обращения | Пополнение игрового уголка атрибутами для игры в «больницу». | |
3-я неделя | «Папин праздник» | Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Знакомство с «военными» профессиями. Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Познакомить детей с государственным праздником – Днём защитника Отечества и его значением; сформировать представления о роли отца в семье; воспитывать доброе отношение и уважение к папе, вызвать чувство гордости за своего отца. | Оформление фотовыставки «Наши папы» | |
4-я неделя | «Комнатные растения» | Закрепить знания детей о комнатных растениях. Познакомить с названиями 2-3-х комнатных растений. Формировать желание ухаживать за растениями, относиться к ним с любовью и нежностью. Развивать способность сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках. Дать представление о семенах – это будущие растения. Развивать интерес к развитию и росту растений, учить быть любознательными и наблюдательными. | Выставка «Необычные комнатные растения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»
МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во ...

Календарно-тематическое планирование работы по ПАВ во второй младшей группе «Клубничка» по программе «Детство»
В календарном планировании представлена профилактическая работа с детьми,начиная с младшего дошкольного возраста,пропагандирующая здоровый образ жизни(ПАВ) на учебный год....
Еженедельное планирование во второй младшей группе январь 2 неделя (Детство)
Планирование во второй младшей группе ДОУ...

Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на осень по программе «ДЕТСТВО»
В материале размещено примерное календарно - тематическое планирование для второй младшей группы...

ВЕСНА.Примерное календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по программе "ДЕТСТВО"
В материале размещено примерное календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на весну...

Примерное календарно - тематическое планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование...