конспект игры-занятия для детей второй ранней группы
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_koshka_yasli.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №41 с. Чернуха
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
во второй ранней группе
на тему: «Кошка»
Выполнила воспитатель
Второй ранней группы
МБДОУ д/с №41 с. Чернуха
Капаева Елена Александровна
с. Чернуха
2019г.
Тема: «Кошка».
Цель: побуждать детей к активному общению, развивать речь.
Задачи: формировать умение внимательно рассматривать игрушку.
развитие активного и пассивного словаря.
воспитывать умение детей помогать друг другу.
Активный словарь: глазки, ушки, носик, мяу, Муся.
Пассивный словарь: пушистая, мягкая, ласковая, мордочка, усатая, лапки. Предварительная работа: знакомство с игрушкой кошки, прослушивание песенок и потешек про кошку (кота), разучивание физкультминутки «Котик маленький сидит», п/и с игрушкой кошкой.
Методы и приёмы: организационный момент (сюрпризный), артикуляционная гимнастика «Кошка», динамическая пауза «Котик маленький сидит».
Материал и оборудование: мягкая игрушка «Кошка»; аудиозапись мяуканья.
Содержание непосредственно образовательной деятельности.
Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья. Воспитатель: - Послушайте, ребята, слышите, кто-то плачет? Кто же это мяукает? Воспитатель: - Давайте поищем, где же она спряталась. Дети вместе с воспитателем ищут кошку и находят её под стульчиком. Воспитатель: - Давайте, ребята, узнаем, как её зовут? (кошка «шепчет» на ушко воспитателя). Воспитатель: - Её зовут Муся. Давайте позовём кошку по имени, скажем: «Муся», позови Юля. - Умница, а теперь ты, Ваня, позови кошку и т. д. (воспитатель просит каждого ребёнка назвать имя кошки). - А теперь давайте все вместе. Молодцы! Воспитатель: - Ребята, а у кошки есть шубка. Посмотрите. Она мягкая, пушистая. Погладьте кошку ладошками. Какая шубка у кошки, скажите? Наша Муся ласковая. (воспитатель просит каждого ребёнка назвать какая шубка у кошки). Воспитатель: - Посмотрите, у кошки есть мордочка. Она у неё усатая. Покажите, где у кошки усы. Воспитатель: - Ребята, что ещё есть у нашей кошки Муси? (воспитатель показывает детали мордочки, а дети пытаются назвать их). Воспитатель: - Ребята, а это что у Муси? (воспитатель показывает на хвост). (воспитатель спрашивает каждого ребёнка). - А это что такое? (воспитатель показывает на лапки). - А для чего кошке нужны лапки? Что она может делать? Воспитатель: - Да, молодцы, ребята, Муся может прыгать, бегать. - Что любит кушать (пить) наша кошка Муся? (воспитатель опрашивает каждого ребёнка). Артикуляционная гимнастика «Кошка». Покажите, как котенок показывает язычок, лакает молочко, Воспитатель: - Ребята, кошечка предлагает нам поиграть. Динамическая пауза «Котик маленький сидит». Котик маленький замерз, Итоговая часть. Воспитатель: - Ребята, кто с нами играл? - Как зовут кошку? - Понравилось вам играть с кошечкой? Кошечке вы тоже понравились, но ей пора бежать к своим котяткам. А мы с вами поиграем с шариками. Литература:
| Дети: Киса, кошка. Пытается назвать кошку по имени. Мягкая, пушистая. Дети показывают усы. Глазки, нос, ротик, ушки. Хвостик. Лапки. Бегать, прыгать. Молочко. Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами. Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью. Потирание ладошек одну о другую Прыгаем. Кошка. Муся. Да. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-занятия по образовательной области «Речевое развитие» (группа детей раннего возраста с 1,5 до 2,5 лет) «Принимаем гостей»
Программные задачи.Образовательные задачи:1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной р...
Конспект интегрированного занятия для детей второй ранней группы «Божья коровка»
Конспект интегрированного занятия для детей второй ранней группы «Божья коровка»...
Конспект игры - занятия "Разыгрались пальчики" для второй младшей группы.
Это конспект игры - занятия, который учит детей выполнять движения в сочетании с текстом....
Конспект игры-занятия по ОБЖ во второй группе раннего развития "Озорные котята"
Конспект игры-занятия по ОБЖ во второй группе раннего развития "Озорные котята"...
Конспект итогового занятия для детей второй ранней группы "Весенняя прогулка"
Активизация познавательной и речевой деятельности детей....
Конспект игры-занятия «Разыгрались пальчики» для второй младшей группы
Пальчиковые игры для малышей...