Т.Гётте «За рощею в речку упала звезда».
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Цель: Формировать умение узнавать стихотворную форму и поддерживать беседу.
Задачи:
1) Речевое:
- Развивать умение называть правильно знакомые слова;
- умение отвечать на вопросы воспитателя
- Умение доносить информацию в доступной форме.
- Умение правильно пересказывать стихотворение.
2) Социально-коммуникативное:
- Формировать умение бережного отношение к собственному труду.
- Закрепить знания о технике безопасности.
- Знать основные моральные нормы поведения.
- Знания о гигиене организации рабочего места
3) Познавательное:
- Познакомить Т.Гётте «За рощею в речку упала звезда».
- Положительное отношение к занятиям предметно - практической деятельностью.
- Умения активно включаться в учебную деятельность
4) Художественно-Эстетическое:
- Формировать практические умения и навыки слушать внимательно, представлять образное представление.
- Формировать умение правильно выделять главную мысль.
5) Физическое:
- Формировать умение правильно сидеть за столом.
- Развитие мелкой моторики.
Предварительная работа: Будем учиться понимать основную мысль стихотворения.
Словарная работа: клочок. бездонной лазури, сумерках бури, реяли
Материалы: портрет т.Гётте, конспект.картинки Звезды.
Образовательные интернет – ресурсы: http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-zvezdochku.html
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi._ocx.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4
Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Речевое развитие»»
Тема: Т.Гётте «За рощею в речку упала звезда».
Педагогические технологии: Информационно-коммуникационные, игровые, беседа.
Выполнил воспитатель
ГБДОУ детский сад №4
Приморского района Санкт-Петербурга
Зеленова Е.В.
Санкт-Петербург 2019
Цель: Формировать умение узнавать стихотворную форму и поддерживать беседу.
Задачи:
1) Речевое:
- Развивать умение называть правильно знакомые слова;
- умение отвечать на вопросы воспитателя
- Умение доносить информацию в доступной форме.
- Умение правильно пересказывать стихотворение.
2) Социально-коммуникативное:
- Формировать умение бережного отношение к собственному труду.
- Закрепить знания о технике безопасности.
- Знать основные моральные нормы поведения.
- Знания о гигиене организации рабочего места
3) Познавательное:
- Познакомить Т.Гётте «За рощею в речку упала звезда».
- Положительное отношение к занятиям предметно - практической деятельностью.
- Умения активно включаться в учебную деятельность
4) Художественно-Эстетическое:
- Формировать практические умения и навыки слушать внимательно, представлять образное представление.
- Формировать умение правильно выделять главную мысль.
5) Физическое:
- Формировать умение правильно сидеть за столом.
- Развитие мелкой моторики.
Предварительная работа: Будем учиться понимать основную мысль стихотворения.
Словарная работа: клочок. бездонной лазури, сумерках бури, реяли
Материалы: портрет т.Гётте, конспект.картинки Звезды.
Образовательные интернет – ресурсы: http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-zvezdochku.html
Ход занятия
Организационный момент: Здравствуйте дети, кто мне подскажет, о чём вы вчера говорили?
Д: о Космосе.
- Дети закройте глазки.
-Посмотрите ребята, какую картинку вы видите?
Д:Звезды на небе.
В: Как вы думаете каким стихотворением мы с вами познакомимся?
Д: Звёзды.
В: - А сейчас я начну читать стихотворение, вы внимательно слушайте.
-Д: Слушают.
Т. Гетте
За рощею в речку упала Звезда.
Бегом я отправилась сразу туда!
Она не разбилась- лежала на дне!
А, может быть, это привиделось мне?
Физкультразминка.
Игра "Лужи"
Цель: формировать умение перепрыгивать и умение держать равновесие.
На полу - листы бумаги (можно вырезать овалы). Это лужи. Дети пытаются перепрыгнуть через все лужи - сначала через небольшие, затем те, которые побольше. Тот, кто перепрыгнет через самую большую лужу, станет победителем.
Молодцы.
В:- О чём это стихотворение?
Д: Про звезду.
В:- Звезда, что сделала?
Д: Упала.
В: Покажите, как падают звезды?
Д: Показывают звезду.
В: Где упала звезда?
Д: за рощею.
В: что такое Роща?
Д: Небольшой, чаще лиственный лес.
В: Как герой отправилмя?
Д: Бегом и сразу.
В: А, что он хотел сделать?
Д: Посмотреть на звезду.
В: Звезда как лежала?
Д: на дне.
В: С ней что-нибудь случилось?
Д: она не разбилась
В: А может быть-это привиделось мне
.
В: Как вы думаете тут герой какие чувство испытывал?
Д: Сомнение.
В: А сейчас с вами выучим стихотворение.
Т. Гетте
За рощею в речку упала Звезда.
Бегом я отправилась сразу туда!
Она не разбилась- лежала на дне!
А, может быть, это привиделось мне?
Д: Учат вместе.
В: Кто мне расскажет?
Д: Рассказывают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Капельки упали и птичками стали»
НОД «Капельки упали и птичками стали»...
Конспект занятия с неба звездочка упала
конспект НОД...
Игра "Куда упал листик?"
ull;Учить ребёнка понимать и использовать в высказываниях предлоги.•Обратить внимание детей на существование «слов-помощников» (понятие «предлог» дошкольникам не даётся)...
Презентация "Упали белые снега"
В данной презентации показанны красоты зимний припроды г. Саратова....
Конспект проведения НОД по рисованию в средней группе «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и…………»
Тема: «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и…………» Интеграция образовательных...
Исследовательский экологический проект «Речка, речка ты моя ".
Региональный компонент " Мой край родной"....
Любимая речка Турья – водоемы Свердловской области (конкурс о водном объекте «Знаю и берегу речку свою»)
Турья-название мансийское, состоит из двух частей: «тур-» - озеро, «-я» -река....