Кружок по английскому языку Happy English
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс предполагает в целом 28 учебных часа по 30 минут. План курса составлен на один учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_kruzhka.docx | 51.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка кружка “Happy English”
для старшей и подготовительной группы
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Настоящая программа предназначена для детей подготовительной группы детского сада (5-7 лет), так как в этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Данный курс предполагает в целом 28 учебных часа по 30 минут. План курса составлен на один учебный год. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании, и составляет 1 раз в неделю. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей.
Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Особое внимание следует обратить на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие следует начинать с фонетической разминки. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка, нужно чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена. Успех обучения и отношение детей к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально педагог проводит занятия. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра. Чем более уместно педагог использует игровые приёмы, наглядность, тем прочнее ребёнок усваивает материал.
Наблюдения показывают: укрепляя уверенность ребёнка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок должно протекать как определённый этап игры.
Значительными возможностями обладает использование элементов драматизации. Ребёнок должен воспринимать педагога не только как носителя знаний по предмету, но и как яркую и интересную личность, умеющую установить и развивать доброжелательные отношения с ним, что способствует плодотворному и эффективному сотрудничеству. Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм, пластичность и т.д. Благодаря этому расширяет творческую личность ребёнка; развивается эмоциональная сфера, развивается симпатия, сострадание, нравственное чувство, воспитывается чувство перевоплощаться в других, жить их жизнью, чувствовать их радость и горе.
Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранным языкам нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.
Говоря о целесообразности раннего обучения детей иностранным языкам, всегда следует помнить, что главным принципом в любом обучении является его гуманистическая направленность. Педагог должен заглянуть в душу ребёнка, побудить эмоции. Живое слово педагога – самое важное для каждого малыша.
Цели:
ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
введение элементарных языковых конструкций;
создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;
воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;
развивать элементарные языковые навыки и умения;
формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов;
познакомить с основными звуками фонетического строя языка;
развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;
формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
Развивающие:
развивать мышление, память, воображение, волю;
расширять кругозор воспитанников;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности;
развивать умения и навыки работы в большой группе (12–14 человек) и в малых группах по 5–6 человек, умение работать в команде.
Основные приемы:
а) имитация;
б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);
в) использование учебных игр;
г) загадки;
Виды работы с обучающимися:
1. Работа над произношением.
а) рифмовки
б) стихотворения
в) договорки
2. Работа с игрушкой.
а) диалог с игрушкой
б) описание игрушки
3. Работа с картинкой.
а) описание картинки
б) игра “Что исчезло”
в) “Найди картинку”
4. Разучивание и декламация стихов.
а) конкурс стихов
5. Разучивание песенок.
6. Инсценировка коротких рассказов и пьес.
7. Подвижные игры.
8. Спокойные игры.
9. Творческие игры.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
Организация работы в группе:
В процессе занятия дети сидят или стоят полукругом или кругом, как можно ближе к педагогу, что помогает им хорошо видеть и слышать педагога и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять виды деятельности.
Содержание занятия:
Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и диски с записями стихов и песен на английском языке.
Примерный план:
Приветствие.
2. Речевая разминка.
3. Повторение пройденного и введение нового лексического материала.
4. Разминка с использованием подвижных игр.
5. Активизация пройденного закрепление нового лексического материала.
6. Разучивание стихов и рифмовок.
7. Подведение итога.
Принципы работы:
Обязательно использовать различные средства поощрения (вербальные, материальные).
Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.
Системно вводить лексику: Первое занятие – 4 – 6 слов. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.
Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.
Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.
Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат и снимает языковые барьеры.
Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.
Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятия в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1251-03, СанПиН 2.4.1.2660-10 устанавливается в пределах:
- 25 минут для детей 5-6 лет.
- 30 минут для дошкольников 6-7 лет.
Количество занятий в месяц-4, в год – 29 ч. (начало кружковой работы октябрь).
Учебно-тематический план занятия.
Количество занятий, последовательность и тематика могут варьироваться с учетом осенних, зимних и весенних каникул, периода подготовки к Новому году и диагностики детей.
Методические приемы
При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует максимально учитывать их возрастные особенности. Педагог знакомится с литературой и проводит свои занятия методами и приемами, соответствующими возрасту детей. Формы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Важно добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка использовать их ситуативно и осмысленно.
Виды деятельности не должны быть утомительными, перегруженными новым материалом. Рекомендуется на одном занятии вводить не более 2-3 новых слов или 1-2 предложений. При отборе языкового материала необходимо учитывать речевой опыт детей в родном языке. Усвоение языкового материала английского языка должно составлять естественную часть обучения всем видам деятельности в детском саду. Это облегчит понимание детьми смысла слов, а также активное включение их в живую разговорную речь.
Одним из важнейших приемов обучения в детском саду является игра. Игра – это тот способ, фундамент, то главное, на чем построен весь процесс обучения. Игра – основной вид деятельности дошкольника. Но как сделать так, чтобы ребенок захотел говорить на английском языке? Ведь все коммуникативные задачи он может решить на родном языке. Маленькому воспитаннику очень сложно объяснить, что это понадобится ему в школе, так как есть такой предмет, в институте, при выборе профессии, при определении в жизни. Вот здесь и помогает игра. Игра – это очень естественно для ребенка-дошкольника. В процессе игровой деятельности ребенок проявляет смекалку, сообразительность. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают, как сталкиваются с различными трудностями и учатся. В игре они решают свою собственную задачу. Игра всегда конкретна и способствует развитию дошкольников. Следует применять самые разнообразные игры, как подвижные, так и спокойные.
На начальном этапе обучения детей английскому языку необходимо многократное повторение изученного ими материала. Для этого целесообразны упражнения, в которых знакомые слова будут повторяться в различных сочетаниях и ситуациях. Такими упражнениями могут быть считалки, стишки, песенки, инсценировки и др. Большое значение при изучении английского языка имеет заучивание наизусть стихотворений и песенок, поскольку лексический материал, организованный в звучных ритмических стихах со смежными рифмами, не только легко заучивается детьми, но и длительное время хранится в памяти.
Подача материала или игры должна быть яркой и эмоциональной. Для этой цели кроме видео и аудио кассет, DVD дисков, в распоряжении педагога есть большое количество игрушек, дидактических, раздаточных материалов, картинки, карточки, куклы, лото, кубики. Для каждой игровой ситуации – свой набор игрушек и картинок.
Методика работы с детьми этого возраста по обучению иностранному языку требует, чтобы педагог проводил занятия четко, живо, увлекательно, держа детей в состоянии заинтересованности. Это достигается подбором яркого, красочного дидактического материала и умелым переключением детей с одного вида речевой деятельности на другой.
Чтобы раннее обучение иностранному языку было успешным, педагогу необходимо иметь в своей «педагогической копилке» разные методические приемы, которые помогают сделать взаимодействие с детьми эмоциональным, интересным, дающим возможность познания, а также активизировать деятельность детей дошкольного возраста.
Занимательный характер подачи материала способствует поддержанию интереса ребенка к обучению английского языка, а разнообразные задания стимулируют развитие логического и творческого мышления, что повышает уровень развития детей. Количество детей в группе не должно превышать 12-15 человек, так как это способствует эффективному обучению ребенка.
Срок | Тема | Содержание | Страноведение | |
Октябрь I. II. III. IV. | Введение новых глаголов: climb, touch. Введениеновыхупражнений: clapyourhands, stampyour feet, touch your knee. Разучить новую песню «Isayhello!», научить детей новой игре «Rain». Ввести новую песню: «Let’splaytennis». Повторитьпройденныеглаголы (jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap, climb, touch) Разучивание песни: «Let’splaytennis». | Познакомить детей с новыми глаголами. Познакомить детей с новой игрой, учить их проговаривать слова, используя правильно интонацию. Познакомить детей с новой песней, Развитие навыков аудирования, говорения, повторять раннее изученные глаголы. Введение речевой фразы Let’s … Активизация употребления фразы Let’s | Проект “Trip to the UK” 1 часть «Королевство» Ознакомить с новым проектом. Познакомить с картой Великобритании? Государственными символами. Просмотр видео «История Британского флага» Рисование «Флаг Великобритании» Аппликация «Карта Великобритании» Рисование «Символы Великобритании» (цветы) | |
Ноябрь I. II. III. IV. V. | Повторить ранее изученные существительные по теме: «Animals». Введениеновыхсуществительных: a rat, a bird, a hen, a chick, a goose, a goat.Разучить новую песню «Myfarm». Введение новых структур: Haveyouacat? Yes, I have a cat. Разучивание нового стихотворения «Baa, baablacksheep» Проект “Trip to the UK” «Королевство» | Повторениеранееизученныхсловпотеме: «Animals»(a cat, a mouse, a dog, a cow, a sheep, a horse) Познакомить детей с новыми существительными по теме: «Animals». Разучить новую песенку «Myfarm». Активизация диалогической речи в результате использования детьми структур: Haveyouacat? Yes, I have a cat.Повторить ранее изученные существительные по теме: «Animals». Разучить с детьми новое стихотворение, повторить ранее изученную игру «Rain». Сделать коллаж по первой части проекта «Королевство» | Питомцы англичан Познакомить с самыми популярными питомцами в Англии, кличками. Оригами «Кот» Презентация «Мой питомец» (работы детей) Стихотворение Baa, baa, black sheep, | Pussy-cat, pussy-cat, |
Ноябрь I. II. III. IV. | Познакомить с множественным числом существительных: a cat – cats, a mat – mats, a bear – bears, a chair – chairs. Ввестипредлоги: under, in, on. Учить составлять маленький описательный рассказ: Thisisacat. It’s under the mat. Can a dog swim? Yes, it can. A dog can swim. (No, it can’s). Разучитьновуюпесню: «1,1,1 littledogsrun», познакомитьсновымстихотворением :«Thisisacat». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on. | Учить образовывать множественное число существительных. Познакомить детей с предлогами under, in, on. Учить их использовать их в своей речи. Также учить составлять описательный рассказ, состоящий из 2-3 предложений. Выучить с детьми новую песню «1,1,1 littledogsrun» истихотворение:«Thisisacat». Упражнять детей в образовании множественного числа существительных, активизировать диалогическую речь, использую предлоги under, in, on. | 2 часть проекта «Достопримечательности» Познакомить с достопримечательностями Великобритании. (презентация) Продолжение знакомства с достопримечательностями Великобритании. Настольно-печатные игры «Пазлы Великобритании» Рисование «Достопримечательности Великобритании» | |
Декабрь I. II. III. | Введениеновыхсуществительныхпотеме: «Wild Animals» (a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant. Активизировать в речи детей структуру: Thisisacat. It’sunderthemat. Canadogswim? Yes, it can. A dog can swim.(No, it can’s). Викторина «Достопримечательности Великобритании» | Познакомитьдетейсновымисуществительнымипотеме: «Animals»(a tiger, a lion, a zebra, a giraffe, a crocodile, a snake, an elephant.) Продолжать учить детей составлять описательный рассказ, используя существительные по теме: «Animals». | Разучиваниестихотворения Big Bеn Big Bеn is high above the town, | |
Январь III IV. | Активизировать в речи существительные по теме «Weather». Ввестиновыеслова: to ski, to skate, to play snow – balls. РазучитьСтихотворение «I’m Just a Little Snowman».Ввестиновуюструктуру: I can skate. | Активизировать ранее изученный материал по теме«Weather». Также повторить уже знакомые стихи и песни. Познакомить детей с новыми глаголами, учить их использовать их в новой структуре: Ican…Разучить новое стихотворение: «I’mJust a LittleSnowman». | I’mJust a LittleSnowman (Я просто маленький снеговик)I’mjustalittlesnowman (Я просто маленький снеговик) Charcoal for buttons (Угольдляпуговиц) Twigs for fingers, (Веткидляпальцев,) When it’s cold, (Когдахолодно,) | |
Февраль I. II. III. IV. | Активизировать в речи детей структуру: Ican…, используя ранее изученные глаголы. Ввести новую песню: «Actinsong». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on Введениеновойлексикипотеме: «Family»: afamily, amother, a father, a sister. Разучиваниеновойпесни:«The family song». Ввестиновуюлексику: a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle, an aunt, a son, a daughter. Познакомитьсновойструктурой: my mother can….. | Активизироватьвречидетейструктуру: I can…, используяглаголы: ski, skate, play snow – balls, climb, touch, jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing, clap. Познакомить с новой песней: «Actinsong». Активизировать в речи детей навык образования множественного числа существительных, продолжать упражнять в использовании предлогов: under, in, on. Познакомить детей с новыми словами по теме «Family». Разучить новые слова из песни «Thefamilysong». Познакомить детей с новыми существительными по теме «Family».Учить составлять предложения по структуре: mymothercan….. | 3 часть проекта «Англокулинария»
Путешествие в “MacDonald`s”. Изготовление флажков с буквой “М”; Разучивание английских песен и игр; | |
Март I. II. III. IV. | Выучить новое стихотворение по теме «I’vegotamother». Активизировать ранее изученные слова по теме«Family». Учить вести диалог, используя структуры: Haveyougotamother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… Познакомить с новой структурой:Whatisyourmother’sname? Выучить новое стихотворение «Thisismyfather». Выучить новое стихотворение «Ihavemanypencils». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on | Выучить новое стихотворение «I’vegotamother». Активизироватьслова: »: afamily, amother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother. Учить вести диалог, используя структуры: Haveyougotamother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can….(активизироватьвречидетейранееизученныеглаголы:jump, swim, clap, fly, hop, dance, sing,clap, climb, touch). Познакомить с новой структурой:Whatis Познакомить с новой структурой: Whatisyourmother’sname? My mother’s name is…. Активизироватьструктуры: Haveyougotamother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? Mymother’snameis…. | “ВЕСЕЛЫЕ ПРАЗДНИКИ”. Развивать и формировать с помощью английского языка представление о фольклорных традициях Великобритании. Воспитывать интерес и уважение к культуре, обычаям, традициям англо-говорящих стран. Беседа о праздниках (презентация) Рисование «День Святого Патрика» зеленый трилистник Разучиваниепесни “I’m a little Lepricon” Песня “I’m a little Lepricon” | |
Апрель I. II. III. IV. | Ввестиновуюлексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy. Познакомитьсновойструктурой: What colour is a ball? The ball is red. Познакомить детей с новыми предлогами: infrontof, behind, between, on, in, under.Ввести новую структуру: Where is a ball? The ball is on the table. Активизироватьлексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy иструктуру: What colour is a ball? The ball is red. Разучить новое стихотворение: «A red doll». Активизация структур: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? My mother’s name is…. | Ввестиновуюлексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy. Познакомить с новой структурой, учить вести диалог: Whatcolourisaball? Theballisred. Познакомить детей с новыми предлогами: infrontof, behind, between, on, in, under.Ввести новую структуру, развивать диалогическую речь. Where is a ball? The ball is on the table. Активизироватьлексику: a drum, a flag, a trumpet, a boat, a plane, a robot, a toy иструктуру: What colour is a ball? The ball is red. Разучить новое стихотворение: «A red doll». Активизация ранее изученных структур: Have you got a mother? I have (got) a mother. I love my mother. My mother can… What is your mother’s name? My mother’s name is…. | Легенды оРобин Гуде Познакомить с героем английских народных баллад. Подготовка к викторине о Великобритании. Викторина «Все о Великобритании» | |
Май I. II. III. | Введение новой лексики: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner. Разучить новую песню «We go by car». Активизироватьранееизученнуюлексикупотеме «Транспорт», такжеввестиновую: a helicopter, a motorcycle, a bicycle, a taxi. Ввестиновуюструктуру: Do you like to go by car? Yes, I like to go by car. Разучитьновуюигру: «Stop look», «Traffic lights». Повторить образование множественного числа существительных, упражнять детей в использовании предлогов: under, in, on, infrontof, behind, between, on, in, under. | Введение новой лексики по теме «Транспорт»: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner. Разучитьновуюпесню «We go by car». Активизироватьранееизученнуюлексикупотеме «Транспорт»: a lorry, a bus, a trolley-bus, a tram, an ocean liner, такжеввестиновую: a helicopter, a motorcycle, a bicycle, a taxi. Ввестиновуюструктуру: Do you like to go by car? Yes, I like to go by car Разучитьстихотворение: «I have a car». Активизироватьпредлоги: in front of, behind, between, on, in, under. Развивать диалогическую речь используя ранее изученные структуры: Haveyouacat? Yes, I have a cat. | Аппликация «Лондонскийдаблдекер» Правила дорожного движения. Фотоколлаж “Happy English” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по английскому языку "FUNNY ENGLISH" для детей старшего дошкольного возраста
Данная программа по английскому языку была создана с учетом новых ФГТ и возрастными особенностями дошкольников. В ней используются инновации и многие педагогические технологии, используемые в обу...
Авторизованная программа по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку "MAGIC ENGLISH"
Программа «MAGIC ENGLISH» направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых сп...
Кружок по английскому языку "Funny English" для дошкольников
Статья написана в виде консультации для родителей о работе и структуре занятий в кружке по английскому языку "Funny English" для детей от четырех до семи лет....
Неделя английского языка «Enjoy English!»
Цель данного мероприятия:-Продолжать формировать у детей навыки здорового образа жизни;-Развитие навыков аудирования и устной речи;-Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активн...
Программа кружка английского языка "Funny English"
Цель программы: в первую очередь, привить интерес к изучению языка; так же воспитывать и развивать детей средствами иностранного языка в процессе п...
Дошкольная образовательная программа кружка английского языка: «HAPPY ENGLISH».
«Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества» З. Н. Никитенко Современная педагогическая наука отводит общению главную ро...
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей детского сада «Аистенок» кружок «Happy English»
Конспект открытого занятия по английскому языку для детей детского сада «Аистенок»кружок «Happy English»...