Программа кружка английского языка "Funny English"
рабочая программа (старшая, подготовительная группа)

Каратаева Татьяна

           Цель программы: в первую очередь, привить интерес к изучению языка; так же  воспитывать и развивать детей средствами иностранного языка  в процессе практического овладения им как инструментом общения,  формировать умения и навыки говорения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

  • формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  •  побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • развивать фонематический слух;
  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логику,                творческие способности, познавательный интерес, воображение;
  • способствовать повышению мотивации к учению;
  • расширять кругозор;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_funny_english.doc560.5 КБ

Предварительный просмотр:

  ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1056»

 

                                                                         

                                                                       

                           

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Funny English»

Срок реализации - 2 года.

Возраст обучающихся - 5-7 лет.

                                                                                                           

Преподаватель:

Каратаева Т.А.

 

Москва, 2019 год

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка ………………………………………………………….3

  1. Ожидаемые результаты …………………………………………………5

  1. Мониторинг результатов обучения по дополнительной образовательной программе  и протокол  обследования по определению уровня усвоения программы …………………………………………………………………..8

  1. Учебно-тематический план (1 год обучения) …………………………..…9

  1. Учебно-тематический план (2 год обучения) ……………………………10

  1. Перспективное планирование занятий (1 год обучения)………………...11

  1. Перспективное планирование занятий (2 год обучения)………………...15

  1. Методическое обеспечение программы

7.1 Конспекты занятий (1 год обучения)………………………………… 20

7.2 Конспекты занятий (2 год обучения)…………………………….……27

7.3 Конспекты итоговых занятий …………………………………………34

Список используемой литературы ………………………………………………..39

Пояснительная записка

        Иностранный язык сегодня становится в большой мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иностранная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, что позволяет разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школе и ВУЗах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба). Язык для ребенка – это прежде всего средство общения, развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром (И.А. Зимняя). 

Программа «Funny English» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Новизна   предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. В наш век высоких технологий без иностранного языка нельзя обойтись. Свободное владение английским языком - залог успешного будущего каждого ребенка.  И данная программа- первая ступень к его освоению.

Дети смогут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу.  К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

            Проблемность

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществами сенситивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка частично утрачивается гибкость речевого механизма

При разработке программы «Funny English» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения.

          Цель программы: в первую очередь, привить интерес к изучению языка; так же  воспитывать и развивать детей средствами иностранного языка  в процессе практического овладения им как инструментом общения,  формировать умения и навыки говорения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

  • формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  •  побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;
  • научить элементарной диалогической и монологической речи;
  • развивать фонематический слух;
  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логику,                творческие способности, познавательный интерес, воображение;
  • способствовать повышению мотивации к учению;
  • расширять кругозор;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности.

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

  • наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, ноутбуком, наглядными пособиями, дидактическими играми, игрушками, раздаточными материалами (альбомы, цветные карандаши и др.);
  • разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности  возраста ребенка, его возможности;
  • выбор методов, форм, средств работы.

 В работе с дошкольниками учитываются следующие принципы обучения английскому языку:

  • Дидактики (от простого к сложному);
  • Систематичности;
  • Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
  • Коммуникативной направленности;
  • Осознанного владения иностранным языком;
  • Наглядности;
  • Повторности;
  • Самостоятельности;
  • Научности;
  • Сотрудничества.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком на элементарном уровне, как средством общения.

В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у воспитанников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Программа составлена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Срок  реализации дополнительной образовательной программы «Funny English» рассчитана на два учебных года,  по 2 занятия в неделю, 62 занятия в год. Длительность одного занятия в старшей группе - 25 минут, в подготовительной к школе группе - 30 минут.

Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.

Предметно – развивающая среда:

- зона настольных игр по английскому языку;

- магнитная доска с обучающим материалом.

Программа составлена с учетом межпредметных связей по разделам: ознакомление с окружающим миром, музыкальное воспитание.

  1. Ожидаемые результаты

Первый год обучения.

К концу года должны знать:

  • О своем теле, его частях
  • О частях дома и окружающих предметах
  • Состав семьи
  • Основные цвета
  • Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи

К концу года дети должны уметь:

  • Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении педагога, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
  • Понимать реплики других детей.
  • Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
  • Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы.
  • Представлять себя, своих членов семьи.
  • Рассказывать о своих игрушках (животных).
  • Уметь считать от 1 до 10.
  • Знать основные цвета.
  • Знать названия фруктов и овощей.
  • Знать времена года.
  • Уметь отвечать на простые вопросы.

Второй год обучения.

К концу года дети должны знать:

  • О своем теле, его частях
  • Названия животных.
  • Основные цвета и оттенки
  • Счет
  • Дни недели
  • Времена года
  • Предметы одежды
  • Название овощей и фруктов
  • Знать наизусть стихи, песни.

К концу года дети должны уметь:

  • Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении педагога, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки.
  • Понимать реплики других детей
  • Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.
  • Представлять себя, своих членов семьи
  • Рассказывать о своих игрушках (животных)
  • Уметь считать от 1 до 10
  • Знать цвета
  • Знать названия фруктов и овощей
  • Знать времена года
  • Уметь благодарить, представлять себя
  • Понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
  • Воспринимать короткие высказывания на слух.

Воспитанники  приобретают следующие социокультурные знания:
- название страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения.

Способы проверки умений и навыков детей

Диагностическое обследование умений и навыков детей старшей и подготовительной группы по английскому языку проводится два раза в год (октябрь и май) в форме итоговых занятий и индивидуальной беседы.

Методика проведения диагностического обследования и протоколы обследования предоставлены в приложении 1

Уровень овладения началами  английского языка

Высокий

Средний

Низкий

Дети имеют высокий уровень понимания английского языка, способность отвечать на поставленные вопросы правильно, знают наизусть рифмовки, стихотворения, песни. Умеют рассказывать о своей семье,  описывает предмет, рассказывает о животных. Без ошибок знает счет от 1 до 10.

Дети имеют представление об английском языке, способны рассказывать стихотворения, петь песни. Могут отвечать на поставленные вопросы. Знают названия членов семьи. Могут назвать животных. Умеют считать с подсказкой до 10.

Дети имеют размытое представление об английском языке. С трудом могут назвать и рассказать о членах семьи. Могут рассказать песни, стихи только с помощью воспитателя. Затрудняются в счете. Не знают названия животных. Не могут ответить на поставленные вопросы.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной   программы «Funny English» 

Для контроля знаний воспитуемых и проверки результативности обучения предусмотрено проведение открытого занятия для родителей. Так же в конце каждого учебного года будет поставлен мини-спектакль на английском языке. Посмотреть его смогут все желающие.

  1. Диагностическая карта определения уровня развития английского языка детей  5-7 лет на 2019- 2020 уч. г              

Руководитель: Каратаева Т.А.

№ п/п

Фамилия,

имя

ребенка

В области аудирования

В области говорения

Вывод

Реплики других детей

Стихи,

песни

Умеют здороваться

Умеет прощаться

Умеет благодарить

Умеет представлять себя

Умеет

рассказывать об игрушке

Правильно отвечает на вопросы

Считает от 1

до 10

Составляет логический рассказ о предмете

Знает наизусть стихи,

рифмовки, песни

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Уровень подготовки:

1 полугодие    

В__________  С___________ Н___________

2 полугодие    

В__________  С___________ Н___________

                         

                                            3.  Учебно-тематический план первого года обучения

Месяц

№ занятия

Тема

Количество занятий

В том числе практических занятий

Октябрь

1

Введение. Создание интереса.

1

1

2-4

Приветствие

3

3

5-7

Знакомство

3

3

8

Диагностика

1

1

Ноябрь

9-12

Мои любимцы

4

4

13-16

Счет от 1 до 10

4

4

Декабрь

17-20

Цвет

4

4

21-24

Рождество и Новый год

4

4

Январь

25-28

Семья

4

4

29-32

Это я (части тела)

4

4

Февраль

33-36

Мой дом

4

4

37 -40

В зоопарке

4

4

Март

41

Мамин день 8 марта

1

1

42-45

Фрукты и овощи

4

4

46 – 48

Еда

3

3

Апрель

49-52

Магазин игрушек

4

4

53-56

Репетиции мини-сценок

4

4

Май

57-58

Диагностика

2

2

59-61

Репетиции мини-сценок, диалогов

3

3

62

Показ для родителей, подведение итогов года

1

1

62

62

                                           

  1. Учебно-тематический план второго года обучения

Месяц

занятия

Тема

Количество занятий

В том числе практических занятий

Октябрь

1 – 6,8

Магазин

7

7

7

Диагностика

1

1

Ноябрь

9 - 12

Моя семья

4

4

13- 16

Счет

4

4

Декабрь

17- 23

Наша квартира

7

7

24

Рождество и Новый год

1

1

Январь

25 - 28

Времена года

4

4

29-32

Утро

4

4

Февраль

33 - 36

Цвет

4

4

37- 40

Дни недели

4

4

Март

41

Мамин день ( 8 марта)

1

1

42-43

Алфавит (A-G)

2

2

44-45

Алфавит (H-O)

2

2

46-47

Алфавит (P-T)

2

2

48

Алфавит (U-Z)

1

1

Апрель

49-52

Алфавит (отработка)

4

4

53-56

Профессии

4

4

Май

57

Диагностика

1

1

58-61

Распределение реплик, ролей, репетиции мини-спектакля, диалогов на английском языке.

4

4

62

Показ для родителей, подведение итогов

1

1

Итого в год:  

62

62

  1. Перспективное планирование занятий (первый год обучения)

Тема

№  занятия

Лексика

Речевые образцы

Микродиалоги

Аудирование

Песни, стихи

Игры

Октябрь

Приветствие

2-3

I hop-hop I jump-jump Good morning! Good-bye!

—        Good morning!

—        Good morning!

—        Hello, Sasha!

—        Hi, Winnie-the-Pooh

"Good morning"

"Good morning"

"Little frog"

Yes, по, hello, hi, I

What is your name? My name is...

—        What is your name?

—        My name is Sasha

"Good morning"

"Hello!" — здравствуй

"Yes, no", "Little frog"

4

Jump-jump Hop-hop A rabbit A bear

Good-bye! I'm sorry! I'm glad

—        What's your name?

—        My name is Sasha

"Good morning"

"What is your

name?"

"What's your

name?";

"I'm sorry..."

Excuse me

A mouse A cat He, she, we

Sit down! Stand up!

— What's your name?

My name is Sasha

"Good morning"

"What is

your

name?"

"What is

your

name?"

Знакомство

5-6

I'm glad I'm sorry Go I

You A cat A mouse

Thank you

—        Hello, Katya!

—        Hi, Sasha!

—        Good morning, Petya!

"What is your

name?"

«Угадайка»; "Hands up"

"What is your name?"

A little mouse A big bear A girl A boy

I'm a girl I'm a boy

—        Hello!

—        Hi!

—        Who are you?

—        I'm Misha. Who are you?

—        I'm Masha

"I have a hare"

"Thank you"; "Hands up"

«Съедобное, несъедобное»

(Thank you. No, thank you)

7

A friend Please Name My

Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye!

—        Hello. What's your name?

—        My name is Kolya

"What is your

name?"

"Good morning"

"Little frog"

A frog A rabbit And Show Me

Come here! Come in, please Show me, please

—        Hi!

—        Come in, please!

—        Thank you!

"Good morning"

"Hands up"

"Come here!"

Ноябрь

Мои любимцы

9-10

"I've got а horse" "It's а bear"

—        Have you got a cat?

—        Yes, I have.

—        No, I haven't

"Pretty little

pussy cat"

"Little mouse"

"A cottage", "A cat and a mouse"

A puppy A pig A hen A cock

I see a puppy

—        Do you see a puppy?

—        Yes, I see a puppy

"Pretty little pussy cat"

"Teddy-Bear"

"In the wood"

11-12

A chicken A squirrel A crocodile A tree

I like chickens

—        What do you like?

—        I like dogs

"One,

one,

one"

"I have a little pussy cat"

"Name the animals"

A hare A rat A bird

A bird-house

It's a rat It's a bird

—        What is it?

—        It's a cat

"One,

one,

one"

"This is a dog"

"Clap your hands"

"Interpreter"

Счет от 1 до 6

13-14

One

Two

Three

Four

Five

Six

I live in Moscow

 Let's count

—        Where do you live?

—        I live in Moscow

"One, one, one"

"One — a cat"

"A house"

Little Nice

What do you see?

—        Hello!

—        Hi!

—        Where do you live?

—        I live in Moscow.

—        Hello, Nick!

—        Hi, Kate!

"One, one, one"

"Clap your hands"

"What is

missing?"

15-16

Beautiful

Floor

Round

How old are you?

—        How old are you?

—        I'm four. And you?

—        I'm five

"10 little Indian

boys"

"Pretty little pussy cat"

"Let's count"

High A doghouse Turn Around

I'm five I'm four

—        Good morning.

—        How old are you?

—        I'm five. And you?

—        I'm four

"Clap your hands"

"Let's count"

Декабрь

Цвет

17

Green Yellow White Black

I see a white dog

—        How are you?

—        I'm fine, thanks.

—        What is it?

—        It's a green frog

"Colour"

"Colour"; "I see green"

"1,2,3 — hop"

18

Pink Brown Red Blue

This dog is white

That dog is black

—        What colour is that dog?

—        It's a black dog

"Spring is green"

"Spring is green"

«Огоньки»

19

Grey A squirrel A tree A cloud

I like a squirrel

—        Do you like this squirrel?

—        Yes, I do

"Colour"

"Spring is green"

"Catch the ball"

20

A butterfly Colour The sun The sky

I have got a cat.

I have got a black cat

"Colour"

"I see green"

"A cat and a mouse"

Рождество и Новый год

21-24

Happy New Year

Merry Christmas

I wish you

Jingle bells

«Jingle bells»

Hand made gifts

Январь

Семья

25

A father A mother A sister A brother

I have got a mother

—        Have you got a mother?

—        Yes, I have

"My dear mother"

"I see green"

"Catch the ball"

26

A grandfather

A grandmother A daughter A son A baby

It's a father

—        Who is this?

—        It's my father

"What's your

name?"

"My dear mummy"

"What do you

see?"

27

A boy A girl Now How

Tell me, please

—        What's your name?

—        My name is Nick.

—        My name is Ann

"How is your

mother?"

"My dear mummy"

"Repeat it after me"

28

A child A kid My

Show me, please

—        How are you?

—        O'k

"How is your

mother?"

"How is your mother"

"Nick and

Andy"

Это я

29-30

My

An eye A nose A lip A face And

Here I'm

—        Hello!

—        Good morning!

—        What is you name?

—        My name is Nick

"Alouette", "Mummy, daddy"

"Head and shoulders"

"Show me, please"

31

A finger A head A hair An arm A mouth Knees

It's my nose

—        Nick, put your finger on your nose.

—        Here is my nose

"Alouette"

"10 fingers", "Don't forget"

"Touch your nose"

32

A cheek A chest A leg Afoot A toe

Touch your nose

—        What is this?

—        This is a nose

"My head"

"My head, my shoulders"

"What is this?"

Shoulders A back Teeth

I brush my teeth

"My head"

"Don't forget"

"Name it", "A snowball"

Февраль

Мой дом

33

A house A window A room A door A floor A ceiling

What's this? It's а house

—        How do you do?

—        Do you live here?

—        Yes, I live here

"Home" Разговорчики

"This is a floor" "Say "Hello!"

"What is missing?"

34

A flower A room A wall

Look at me!

What do you have?

—        Where are you from?

—        I'm from Moscow

"Little mouse"

"Hands up"

«Кто больше назовет предметов»

35

A bed A chair A sofa A table

Where do you live?

"See them walk"

«Снежный ком»

36

A kitchen A bathroom A balcony A picture

I'm from Moscow

"Home"

"See them walk"

«Испорченный телефон»

В зоопарке

37-38

A zoo  А bear, А monkey, An elephant,

 Animals

I can …,

Can you…?

«In the zoo»

Memory

39-40

big, small, it

It’s ….

Who is this?

What is this?

Memory

Март

Мамин день

41

Mother`s day

Flower Joy Love Help

I love my mother

«My mother»

Hand made gift card

Фрукты и овощи

42

A cabbage An onion A carrot Vegetables

A cabbage is green A carrot is orange

—        Hello, Mike!

—        Hi, Kate!

—        Do you like an orange?

—        Yes, I like it

"Here I am"

"Polly, put the kettle on"

"Name vegetables"

43

A radish A cucumber A turnip A pear

I like cucumbers He likes pears

—        I like cucumbers.

—        I like pears

"Little kittens like the milk"

"Head and shoulders"

44

An apple A plum A melon A water-melon

She likes melon

"I'm a boy"

"Teddy-Bear"

«Кто быстрее»

45

A lemon An orange A tomato A potato A cherry A berry

"I'm a girl"

"Clap

your

hands"

"Catch the ball"

Еда

46-48

apple, banana, potato, tomato, bread, butter, tea, juice, coffee, pizza, cake, milk, sandwich, cheese, soup.

I like …, I don’t like…Give me …, please. Thank you.

-Do you like?

-Yes, I like…

(No, I don`t)

“Who likes coffee?”

Memory

Апрель

Магазин игрушек

49

A toyshop

A skipping -горе

A ballon

A drum,

A block

1 have got а drum

—        Please, give me!

—        Please, show me!

—        Here you are!

—        Thank you!

—        Not at all!

«The toys»

«The toys»

«Цепочка», «Подбери рифму»

50

A doll A kite

I see a doll

—        What do you see in the toy-shop?

—        I see a doll

«The toys»

«The toys»

«What is missing?»

51

A lorry A clock

A basket A dog

Give me a

dog, please

"What's this?"

"One and two";

"One,one"; "Head and shoulders"

"What is missing?"

52

A mouse An airplane То buy

"I'm a boy"

"Step-step, clap-clap"

"Give me,

please"

Распределение ролей, репетиции

53-56

Распределение ролей в диалогах и мини-сценках

Май

Диагностика

57-58

Итоговая диагностика

Репетиции

59-61

Репетиции мини диалогов по ролям

Подведение итогов

62

Показ родителям, подведение итогов года

  1. Перспективное планирование занятий (второй год обучения)

Тема

№  занятия

Лексика

Речевые образцы

Микродиалоги

Аудирование

Песни, стихи

Игры

Октябрь

Магазин

1-2

Good morning! Sit down! Stand up! Good bye!

—        Good morning, Kate!

—        Good morning, Nick!

"Pretty little pussy cat", "One, two, three"

"Clap-clap"

"Let's count"   I

Meat Soup Bread Butter Porridge A fish Cheese Milk

I like (meat, bread)

— Do you like porridge?

—        Yes, I do.

—        Pass me the butter, please.

—        Here you are.

—        Thank you!

"Pretty little pussy cat"

"К" is for

kettle"

"What is missing?", "What do you like?"

3-4

A cake A sausage A sweet An icecream

Cats like milk. Dogs like meat. Birds like bread. Hares like carrots.

Monkey likes sweets

—        Bear, eat some meat, please!

—        Thank you!

"Toys", "Meals"

"What's

your

name?"

"What's missing?"    1 "A

shop"   1

Tea Coffee Eat Drink Porridge

—        What do you like, Kolya?

—        I like porridge

"Toys"

"Pretty little pussy cat"

"I'm a girl"

5-6

Mouse-mice An icecream Sweets

Do you like some bread? Please, give me two sweets

—        Katya, come here! Give me an apple, please.

—        Here is it.

—        Thanks.

—        Not at all

«Как румяны пироги», "1, 2, 3, let me see"

"Clap-clap"

"A cat and a mouse"

Water Milk

My mother likes soup. My sister likes potatoes

—        Hello, Kate!

—        Hi, Nick.

—        What does your mother like?

—        My mother likes soup

«Минутка отдыха»

"Put your finger on your head"

"Give me,

please"

Контрольное занятие

7

Диагностика

Магазин

8

Sausages Cheese

Milk is tasty. Sweet is tasty

—        Good morning, Kolya.

—        Hello, Olga.

—        What do you want to buy?

—        I want to buy cheese

"Spring is green"

"Head and shoulders"

"What is missing?"

A cake Porridge A fish

I like it very much. I like a cake very much

—        Do you like it?

—        Yes, I do.

—        I like it very much

"Spring is green"

"Head and shoulders"

Ноябрь

Моя семья

9-12

A baby

A mother

A mother

A father

A sister

A brother

I have a mother

(a fa- ther)

— Do you love your mother (fa- ther)?

— Yes! I do.

— I love my mother!

"About a family"

"How is your mother?"

"Who is this?"

A grand- mother

A grandfather

An uncle

An aunt

A friend

Have you got a grand- mother?

— How are you?

— I'm fine, thanks!

— How is your mother?

— She is fine, thanks

"About a family"

"How is your mother?"

"Karl son has no

Father (mother)"

A daugh- ter

A son

A child

Children

A kid

She is my sister

— How is your father?

— He is fine, thanks

"About a family"

"How is your mother?"

"Catch the ball"

A boy

A girl

A family

A house

He is my brother.

He is my father

— Have you got a brother?

— Yes, I have got a brother

"About a family"

"My dear, dear mummy"

"Repeat it after me"

"Who is this"

Счет от 1 до 20

13-14

One

Two

Three

Four

Five

Six

Big

Little

Nice

Beautiful

Round

How old are you?

I'm six

— Hello!

— Hi!

— How many dolls are there on the table?

— There are four dolls

"One, one, one",

"One sun, two shoes"

"One, two"

"Let's count"

Seven

Eight

Nine

Ten

Few

Many

I see one  (five)

squir - rels) in the picture

— Give me one doll, please.

— Here you are.

— Thank you

"One, one, one", "10 little Indian boys"

"One, two",

"One sun"

"Go on to count"

15-16

Indian

Floor

Flower

Pencil

There is one flower

 in the vase

— Thank you.

— Not at all.

— Good-bye!

— Bye-bye!

"10 little Indian boys", "One and two and three and four"

"One sun"

"Take three pencils"

A tree

A plate

A stick

A star

A sign

Take two balls!

— Katya, take two balls!

— Thanks!

— Not at all!

"10 little Indian boys"

"One sun"

"Let's count"

Декабрь

Наша квартира

17-19

Aflat

A dining-

room A kitchen A bathroom

We have a flat (a din- ing-room, a kitchen, a bath-room)

— Hello!

— Hi!

—        What do you have in your flat?

—        I have a kitchen, a dining-room

"Little

Nelly"

"Little  Nelly"

"What is miss- ing?"

20

То get up, early, in the

morning, still, night

To get up early in the morning. He gets up. She gets up

— When do you get up?

— I get up early in the morning

"This is the way"

"Little Nelly"

"Go on to count"

21-23

What, they, now, doing

What are they doing now?

— Hello, Kate!

— Hello, Sasha!

— How are you?

—        I'm fine, thanks.

—        What are you doing now?

—        I'm playing

"I have a hare"

"Early to bed"

"Nick and Andy"

Time, to go to bed

It's time to go to bed

"Cobbler"

"One sun","Cobbler"

"A tele- phone",

"What is missing?"

Рождество и Новый год

24

Happy New Year

Merry Christmas

I wish you

Jingle bells

«Jingle bells»

Hand made gifts

Январь

Времена года

25-26

Season

Spring

Winter

Autumn

Summer

It's summer now

— What season of

the year is it now?

— It is winter now.

— Is it cold?

— Yes, it is

"In win- ter we

ski and skate"

"Spring is green"

"A snowman",

"A net"(a word by word), (a ball, a son, a bird)

December

January

February

Cold

In winter it is cold

— What is your favourite season?

— My favourite season is winter

"Season"

"Winter"

"A snowman"

27-28

A year

A month

Cold, hot, warm

In summer summer it is hot

"Season"

"Santa- Claus"

"What is this?"

To skate

To ski

To sledge

Snow

In spring it is warm

"In win ter we ski and skate"

"Spring is green"

"A telephone"

Утро

29-30

Good morning.

Good-bye.

Sit down.

Stand up

— Good morning, Sasha!

— Hi, Nick!

— What are you doing?

—"Good morning"

—,"What do you do?"

"Head and shoulders",

"What do you do?"

"Nick and Andy",

"Let's count"

A pillow A curtain Sun

A window Abed A blanket

To get up. I get up

"Early to bed"

"Early to bed"

"Show me, please", "Let's count"

31-32

A washbasin

A towel

A toothbrush

To wash my face. To dry oneself

"Early to bed"

"This is the

way",

"Old

McDonald"

"What is missing?"

A hairbrush An underpants A soap To clean

To put on. To brush teeth

"This is the way"

"Old

McDonald"

"Touch your face"

Февраль

Цвет

33-34

Colour

White        

Black

Green

Pink

I see a green tree. I like red flowers and green trees

—        What colour is the tree?

—        It's a green tree

"Leaves"

"One sun"

"Catch

the

ball"

Yellow Orange Grey Blue

This mouse is grey

—        Hello!

—        Hi!

—        How are you?

—        I'm fine, thanks

"Colour"

"Say "Hello!"

"One,

one,

one"

35-36

Brown A rainbow A lady-bird A bee A mushroom

A bear is brown, a fox is orange

—        What colour is that ball?

—        It's a red ball

"Leaves"

"Spring is green"

"What do you

see?"

A flower A berry A tree His Her

—        Give me a red ball, please!

—        Here you are!

—        Thanks!

—        Not at all!

"Colours"

"You like

me..."

"Clap

your

hands"

"Pass it to the next"

Дни недели

37

Monday Tuesday Wednesday

There are seven days in the week

—        What day is it today?

—        Today is Monday

"Solomon Grundy"

"Clap your hands"

"Days of the week"

38

Thursday Friday

Today is Friday

—        How many days are there in a week?

—        There are seven days in a week

"Are you sleeping?"

"Are you sleeping?"

"Who are you?" "Are you sleeping, brother    John?"

39-40

Saturday Sunday

Today is Sunday

"My day"

"Are you sleeping?"

"Catch  thе ball"       Загадка

A month A week A day

Days of the week

"A Lullaby"

«Колыбельная»

"Remembeг a word"    

Март

Алфавит

41

Mother`s day

Flower Joy Love Help

I love my mother

«My mother»

Hand made gift card

42-43

ABC A letter A sound А, В, С, D, Е, F, G

It is a letter

А, (В, C). "A" is for apple.

"B" is for ball

—        Hello!

—        Hi!

—        What's this?

—        It's an alphabet

"ABC"

"I have a jolly jumping Jack"

"Show me,j

please"

(ABC)

44-45

Н, I, J, К, L, М, N, О

"H" is for horse. "L" is for lamp

—        What's the letter?

—        It's a letter "A"

"Hocky-pocky"

"Hocky-pocky"

"What is I missing?"

46-47

Р, Q, R, S, Т

"P" is for pig.

"We'll go to the Zoo", "Happy English"

"The Zoo"

"Snowball" (ABC)

48

U, V, W, X, Y, Z That is an English alphabet

"W" is for window

"We'll go to the Zoo", "Happy English"

"The Zoo"

"By the

chain"

(ABC)

Апрель

Алфавит

49

ABC

(составить слова) A train A tram A bus

What's the letter? What's the sound?

—        Hello!

—        Hi!

—        What are you doing?

—        I'm learning the alphabet

"ABC" 'The frog is green"

"ABC"

"Snowball"

50

ABC A ship An airplane A bicycle A trolleybus

It's a letter "B"

"Are you sleeping?"

'The Zoo"

"A telephone"

51

ABC

A motorcycle A lorry A car

A street-lights

It's a sound. My favourite transport is a car

"ABC"

'The Zoo"

"Name the

letter"

«Перейди

на тот

берег»

(назвать слова)

52

ABC A rocket

What is the first letter? The first letter is "A" ("apple")

"Are you sleeping?"

'The Zoo"

"What is missing?"

Профессия

53

A doctor A teacher A worker A driver

Не is а doctor. She is а teacher

—        What is he?

—        He is a teacher

Ур. 20, з. 49 (Vereshchagi-na I.N., Prity-kinaT.A.) 'Teacher's book (2)"

"What is he?" упр. 21,3.44 (Veresh-chagina)

"Catch a ball"

54

Who То like То want A sailor

I want to be a sailor

—        What do you want to be?

—        I want to be a sailor

"A sailor went to sea"

"Cobbler"

«Лесенка»

55

A pilot A painter A militiaman

What is he?

What is she?

"What is he?"

«Эхо»

Профессия

56

A singer

A dancer

A postman

A cook

A cobbler

 A baker

I like to paint (to dance, to cook)

"A sailor went to sea"

Май

Контрольное занятие

57

Диагностика

58-61

Распределение ролей, репетиции к показу сценок и диалогов

62

Показ сценок и диалогов на английском языке для родителей. Подведение итогов обучения.

  1. Методическое обеспечение программы

Конспекты занятий

Старшая группа

Тема "Greeting" («Приветствие»)

Цели

  1. Ознакомить детей с речевыми структурами: "I hop-hop", "I jump-jump", "Good morning!", "Good-bye!".
  2. Познакомить с правилами игры "Little frog" и поиграть в нее.
  3. Прослушать песню "Good morning!".

     Оборудование. Маска лягушки; кассета с записью песни "Good morning!"; мягкая игрушка Винни-Пух.

Ход.

Дети сидят на стульчиках. К ним в гости пришел Винни-Пух. Он здоровается с детьми:

  • Good morning, children!
  • Good morning, Winnie-the-Pooh!

Прослушивание песни "Good morning!". Воспитатель говорит о том, что можно еще поздороваться с ним по-другому. Можно сказать: "Hi!", "Hello!".

Винни-Пух предлагает послушать стихотворение:

"Hello!" — здравствуй,

"Hi!" - привет.

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я.

"Good morning!", милые друзья!

Дети слушают стихотворение, затем повторяют его за воспитателем

Винни-Пух предлагает детям поиграть в игру "L ! I и  а гель знакомит детей с правилами игры. Дети ст; ii выбирают ведущего.

После игры Винни-Пуху тоже захотелось прыгать со словами: "I hop-hop", "I jump-jum и I ям попрыгать вместе. Дети прыгают и повторяю'

  • I hop-hop.
  • I jump-jump.

Винни-Пух устал и собирается уходить, прощается

—        Good-bye!

Тема "Introduction" («Знакомство»)

Цели

  1. Закрепить пройденный материал.
  2. Научить детей благодарить друг друга: "Thank you!".

Оборудование. Конверт; картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик); синие и красные ленточки.

Ход.

Дети собрались на лужайке, приветствуя друг друга:

  • Hello, Katya!
  • Hi, Sasha!
  • Good morning, Petya!

Воспитатель раздает детям синие и красные ленточки и предлагает найти себе пару. В паре дети под контролем воспитателя инсценируют знакомство, приветствуя друг друга и задавая друг другу вопрос:

  • What is your name?
  • My name is Kolya.

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и обращает их внимание на то, что в уголке сидят Кошка и Мышка (a cat and a mouse). Воспитатель просит прощения, что не заметила их:

  • Excuse me, mouse!
  • Excuse me, cat!
  • I'm sorry!
  • Затем предлагает детям вместе с ней попросить у Кошки и Мышки прощения. Дети по очереди повторяют:

—        Excuse me, mouse, cat!

И чтобы их развлечь, поют песенку "What is your name?".

Мышка находит картинки с изображением кролика и медвежонка. Дети называют их.

Далее воспитатель предлагает встать девочке и мальчику и объяснить детям, что если мы говорим о мальчике, то говорим "he" — он, а если о девочке, то "she" — она, а обо всех — "we" — мы.

Мышка и Кошка торопятся уходить, они прощаются со словами:

—        Good-bye.

Тема "My pets" («Мои любимцы»)

Цели.

1.        Познакомить детей с речевыми оборотами: "I've got a horse",
"It's a bear".

  1. Тренировать у детей правильное произношение звуков.
  2. Закрепить правила игры "A cat and a mouse".

Оборудование. Маска кошки и мышки; макет леса, домика; мягкая игрушка (кошечка); игрушки; кассета с записью песен.

Ход.

В лесу стоит домик, там живут домашние и дикие животные. Воспитатель подводит детей и знакомит с животными, которые там живут.

  • It's a bear. (I have got a bear.)
  • It's a fox. (I've got a fox.)
  • It's a horse. (I've got a horse.)
  • It's a mouse. (I've got a mouse.)
  • It's a monkey. (I've got a monkey.) Дети повторяют хором за воспитателем.

Вдруг слышится музыка и приближается хорошенькая маленькая кошечка. Песня для прослушивания "Pretty little pussy cat". После прослушивания воспитатель предлагает поиграть с ней:

—        Let's play with the cat!

Игра "A cat and a mouse " (знакомство с правилами игры). Дети по окончании игры подходят к зверюшкам (животным) и прощаются:

—        Good-bye!

Тема "Count 1-6" («Счет 1-6»)

     Цели.

  1. Тренировать детей в счете от 1 до 6.
  2. Закреплять названия животных.
  3. Заучить рифмовку.
  4. Спеть песенку-считалку "One, one, one".

Оборудование. Кассета с записью песен; «чудесный мешочек» с игрушками (кош ка, собака, летучая мышь, лягушка, заяц, медведь); карточки с цифра ми от 1 до 6; колокольчик.

Ход.

Звучит песенка "One, one, one". Дети подпевают, и воспитатель предлагает поиграть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика (воспитатель показывает и комментирует):

Мизинчик встречается с мизинчиком, Безымянный с безымянным, Средний со средним пальчиком, Указательный с указательным, Большой пальчик с большим.

Еще раз проделывают то же самое и считают: one, two, three, four, five and six, ловят в ладошки, соединяя пальчики друг с другом.

Затем воспитатель из «чудесного мешочка» достает игрушки и считает (можно использовать карточки с цифрами):

One — a cat,

Two — a bat,

Three — a dog,

Four — a frog,

Five — a hare,

Six — a bear.

Воспитатель предлагает: "Let's count: one, two, three, four, five, six" (воспитатель показывает цифры, дети считают). Эту рифмовку дети переводят вместе с воспитателем.

Воспитатель предлагает детям пройти к домику и поиграть в игру "A house", т.е. просит детей назвать домашних животных. Дети называют (a cat, a dog, a chicken, a rabbit) и достают из домика. Затем воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает:

  • Where do you live?
  • I live in Tolyatti.
  • Where do you live?
  • I live in Moscow.

Воспитатель благодарит детей за их ответы. Звонит колокольчиком и прощается с ними.

Тема "Colour" («Цвет»)

     Цели.

  1. Познакомить детей с черным, белым, желтым и зеленым цветами на английском языке.
  2. Прослушать песню "I see green".
  3. Закрепить счет.
  4. Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t],

     Оборудование. Полоски (черная, белая, желтая, зеленая); игрушки (лягушка, кошка, собака, львенок); кассета с записью песен; домик.

Ход.

На столе разложены цветные полоски (черная, белая, желтая, зеленая). В центре ковра стоит домик, к нему нужно пройти, но нет дорожки. Детям должны помочь зверюшки (построить дорожку из цветных полосок).

Дети сидят на стульчиках, а воспитатель включает кассету со стихотворением "Colour":

Учить цвета я стала,

Цвет по-английски "colour".

Захожу я в магазин,        

Там лежит арбуз,

Он - "green".

Облизнувшись, кошка съела Желток желтый, Желтый — "yellow".

Черный-черный, черный кот, Он залез к нам в огород. А потом с забора «бряк». Черный цвет, конечно, "black".

Белый-белый, белый снег. Белый день и белый хлеб. Белый кот, а яркий "bright", И, конечно, белый "white".

Появляются зеленая лягушка, желтый львенок, белая собачка и черная кошка. Воспитатель говорит:

  • I see a white dog. Обращается к детям:
  • What is it?
  • It's a white dog. Воспитатель продолжает:
  • I see a black cat.
  • What is it? Дети:
  • It's a black cat. И т.д.

Затем воспитатель подходит к каждому ребенку по очереди с любым животным и спрашивает:

—        How are you?

Ребенок:

— I'm fine, thanks.

После этого воспитатель зовет детей поиграть со зверюшками. Игра "1, 2, 3-hop"

На счет "1, 2, 3 — hop" — дети прыгают. На "3, 2, 1 — hop" — останавливаются.

После игры детям необходимо попасть в домик, чтобы посмотреть, что в нем хранится. С помощью воспитателя ребята называют цвета и по очереди выкладывают дорожку к домику. На каждую пирожку, соответственно цвету, сажают зверюшку. На черную полоску — черного кота, на белую — белую собачку и т.д. Когда дорожка готова, смотрят, что в домике. А там песенка "I see green". Дети садятся на коврик и слушают песню, воспитатель сопровождает с показом на картине.

Затем зверюшки прощаются с детьми. А воспитатель подводит и юг занятия.

Тема "A family" («Семья»)

     Цели.

  1. Ввести новую лексику по теме "A family".
  2. Тренировать произношение звуков [б], [8].
  3. Учить песни "I see green", "My dear mummy".

     Оборудование. Кассета с записью песен; панно; картина "A family"; мяч; кукла Helen.

Ход.

На панно висит большая картина "A family".

В гости пришла кукла Helen. Она здоровается с детьми и предлагает им свою дружбу. Helen знакомится с детьми и рассказывав мм о своей семье, поочередно показывая на картине: a father, a mothe м sister, a brother, a family. Дети повторяют хором. Затем воспитатель говорит:

—        I have got a mother.

Подходит к каждому ребенку по очереди и задает вопрос:

  • Have you got a mother?
  • Yes, I have.

И так про каждого члена семьи.

Helen говорит детям, что она очень любит свою маму и принесла песню об этом. Дети прослушивают песню "My dear, dear mother'

Helen предлагает поиграть в игру "Catch the ball".

Дети становятся полукругом, воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет цвета сначала по-английски, дет переводят, затем наоборот.

Helen вспоминает, что у нее есть еще одна песенка. Дети слушают песню "I see green".

Helen очень рада, что познакомилась с детьми, но пора прощаться  и, она уходит:

—        Good-bye!

Тема "Here I'm" («Это я»)

     Цели.

  1. Закрепить пройденный материал.
  2. Заучивать песни.
  3. Тренировать детей отвечать на вопросы.

Оборудование. Кукла-мальчик; кассета с записью песен; картина по песне "Mummy, daddy"; картинки по теме "A family".

Ход.

В гости к детям пришел мальчик (кукла) Nick: - Here I'm!

Воспитатель просит детей повторить, что сказал Nick. Дети повторяют хором. Воспитатель показывает на себя и тоже говорит:

—        Here I'm!

Nick подходит к каждому ребенку, здоровается и знакомится:

  • Hello!
  • Good morning!
  • What's your name?
  • My name is Nick.

Дети отвечают. Воспитатель предлагает детям поприветствовать мальчика стихотворением "Good morning!".

Nick хочет, чтобы дети вместе с ним послушали песенку и попытались догадаться, о чем в ней поется. Песня "Head and shoulders". Воспитатель показывает части тела, соответственно песне. Дети догадываются, о чем поется в песне, и прослушивают ее еще раз в медленном темпе. Затем Nick рассказывает и показывает:

—        My eyes, my nose, my face, my lips and my head.

Дети повторяют хором и индивидуально. Nick вспоминает, что он с собой принес еще песенку для ребят. Песня "Mummy, daddy". Воспитатель сопровождает песню картинкой. И в конце занятия предлагает поиграть вместе с Nick в игру "Show те, please!".

—        Show me a nose, please! И т.д.

Можно повторить лексику по теме "A family".

Nick прощается с детьми. Говорит, что ему было очень приятно познакомиться и поиграть. Дети приглашают его еще раз прийти к ним в гости: "Good-bye, Nick!"

Тема "My house" («Мой дом»)

    Цели.

  1. Ввести новую лексику по теме.
  2. Учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d], [п].

    Оборудование. Домик (макет); картинка (дом); зверюшки; кассета с записью песен.

Ход.

На картине нарисован большой дом. К детям в гости пришел художник. Он немного странный. Закрыл свою картину и подошел к детям. Воспитатель говорит, что очень интересно, что он прячет от детей, и предлагает, чтобы его немного развеселить, спеть приветственную песенку "Say "Не11о!"(можно спеть любую песню).

Дети поют песню и выполняют движения. Художник немного оживляется, и воспитатель задает ему вопрос:

  • What is this?
  • It's a house.
  • Do you live here?
  • Yes, I do. I live here.

Воспитатель просит художника рассказать детям о своем доме. Художник открывает картину, показывает и рассказывает:

—        It's a house (a window, a door, a room, a floor, a ceiling), — сопровождая свой рассказ стихотворением:

This is a window, This is a door. This is a ceiling, This is a floor.

Дети говорят, что им очень понравился дом художника. А воспитатель спрашивает, кто еще живет в этом доме. Художник отвечает словами песенки

"Mummy, daddy, doggy, cat". Пока дети поют песню, появляются зверюшки (a frog, a dog, a cat, a mouse, a squirrel, и bear, a pig), и художник предлагает поиграть с ними, запомнить их и дома нарисовать.

Игра "What is missing?"

Художник забрал зверюшек после игры и заторопился по своим делам. А картину подарил ребятам. Дети благодарят и прощаются:

  • Thank you.

Good-bye!

Тема "Fruits and vegetables" («Фрукты и овощи»)

    Цели.

  1. Познакомить с названием овощей.
  2. Закрепить лексику по теме "Here I'm".
  3. Тренировать память у детей.

    Оборудование. Картинки с овощами; муляжи овощей; куклы Kate and Mikea кассеты с записью песен.

Ход.

Дети сидят на стульчиках. Заходят куклы Kate and Mike, у Kate и руках корзинка с овощами. Они зашли, чтобы немного отдохнуть! Воспитатель приглашает их сесть и спрашивает, что они купили, показывает и отвечает:

  • Hello, Mike!
  • Hi, Kate!
  • What is it?
  • It's a cabbage. A cabbage is green.

Kate продолжает описывать овощи, которые она купила:

  • A carrot is orange, an onion is green. These are vegetables. Воспитатель обращается к Майку:
  • Do you like a cabbage?
  • Yes, I like it.

Воспитатель просит детей помочь положить овощи в корзинку и назвать их. Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель говорит детям, что, если приходят гости, надо их угощать и развлекать. Песенка "Polly, put the kettle on". В песенке Polly всех угощает чаем, а теперь пора с гостями поиграть.

Игра "Name vegetables "

Воспитатель показывает картинки с овощами (cabbage, onion, carrot, vegetables), дети называют их. Затем воспитатель убирает ту картинку, которую дети запомнили хорошо.

Kate and Mike очень довольны, что дети запомнили названия овощей. Обещают сварить из них вкусный суп. А детей приглашают потанцевать. Песня "Here I'm" (закрепление лексики и движений по теме "Here I'm").

Наступает время прощаться, Kate and Mike торопятся домой:

—        Good-bye, children!

Тема "A merry yard" («Веселый двор»)

Цель.

  1. Закрепить обратный счет от 12 до 1.
  2. Закрепить речевой оборот "This is a goose".
  3. Ознакомить с игрой "A jolly kittens".
  4. Учить детей слушать и воспринимать короткие рассказы.

Оборудование. Макет двора и дома; игрушки (котенок, гусь, утка и овца); кассета с записью песен.

Ход.

На столе стоит макет двора дома, а радом котенок, гусь, утка и овца. Воспитатель говорит:

  • This is a goose.
  • This is a kitten, etc. Затем спрашивает детей:
  • What is this?
  • This is a goose.
  • What colour is the goose?
  • It is white.

Воспитатель беседует с детьми о домашних животных и птицах и спрашивает, кого дети любят больше всего. Дети говорят, что котенка. Воспитатель предлагает послушать историю про маленького котенка "The little kitten":

"One day a little kitten says to her mother: "Oh, Mother, look at my four paws! What can I do with my four little paws?" And mother Cat says: "Oh, you little kitten, you can run with your paws". And the little Batten runs and runs, and runs".

Дети прослушивают два раза рассказ о маленьком котенке и отвечают на вопросы воспитателя.

Затем воспитатель превращает всех детей волшебной палочкой в котят и предлагает поиграть в игру "A jolly kittens" (тренировка обратного счета). Дети садятся на стульчики, и воспитатель говорит:

—        " 12(twelve) little kittens sit in a row, one of them runs away. (При этих словах один ребенок убегает.)

How many left of them? Дети отвечают:

—        11 (eleven).

Игра продолжается до тех пор, пока никого не останется в ряду. Начальная цифра зависит от реального количества детей. Воспитатель расколдовывает котят.

После игры воспитатель обращает внимание детей на других домашних животных. Дети называют и описывают их.

В конце звучит песня "Pretty little pussy cat".

Дети прощаются с домашними животными и уходят.

Конспекты занятий

Подготовительная к школе группа

Тема "A shop" («Магазин»)

Цели.

  1. Учить детей воспринимать песни на английском языке.
  2. Воспитывать любовь к животным.
  3. Закреплять пройденный материал.

Оборудование.  Мягкая игрушка (кошечка); запись песен; коврик.

Ход.

Дети сидят на стульчиках, педагог здоровается:

—        Good morning!

И предлагает приветствовать друг друга:

  • Give me your hands and say it again: "What is your name?" Дети берутся за руки по цепочке и отвечают на вопрос:
  • My name is...

Педагог говорит, что к ним в гости пришла маленькая кошечка и предлагает послушать про нее песенку. Песня "Pretty little-pussy cat".

После прослушивания песни дети гладят кошечку и оставляют ее на коврике, начинают игру "Let's count". Педагог дает команду ребенку:

—        Denis, stand up!

Ребенок встает и дает команду другому ребенку:

—        Katya, stand up!

И так, пока все дети не встанут. Воспитатель предлагает послушать песенку "Clap-clap". После прослушивания дает другую команду:

—        Denis, sit down!

Денис садится и дает команду следующему. Когда все дети проговорили, педагог предлагает послушать еще одну песенку "One, two, three" ("Let me see, who likes coffee and who likes tea").

Кошечка после этого встает с коврика и собирается уходить, потому что она проголодалась и ей пора. Воспитатель приглашает ее прийти еще раз и извиняется за то, что нечем угостить. Он говорит кошечке, что в следующий раз они пойдут в магазин за продуктами.

Дети прощаются с кошечкой, и она уходит:

— Good-bye.

Тема "My family" («Моя семья»)

                                             

Цели.

  1. Повторить лексику по теме "My family".
  2. Учить стихотворение "About a family".
  3. Учить отвечать на вопросы.
  4. Прививать интерес к языку.

Оборудование. Картина "My family"; запись песен; карточки i звуками [ге], [э], [а:].

Ход.

   Дети сидят на стульчиках, перед ними картина с изображение семьи. Звучит стихотворение "About a family": Father, mother, Sister, brother. Hand in hand With one another. (Стихотворение можно использовать как пальчиковую гимнастику и фонетическую зарядку.) Обратить внимание детей на звук [ае], [э], [а:].

Педагог показывает поочередно на всех членов семьи, называя их. Дети повторяют (a father, a mother, a sister, a brother, a baby). Затем педагог по очереди спрашивает у каждого ребенка:

  • Do you love your mother (father)? Ребенок отвечает:
  • Yes, I do. I love my mother.

Педагог предлагает послушать песню "How is your mother? После прослушивания песни педагог подходит к картине "Мy family" и задает вопрос:

  • Who is this?
  • This is a father, etc.

Дети по очереди отвечают на вопрос. Педагог просит детей в следующий раз принести фотографии своих родственников. Подводит итог занятия и прощается.

Тема "Colour" («Цвет»)

  1. Учить детей правильно называть цвета.
  2. Тренировать детей правильно отвечать на вопросы.
  3. Прививать интерес к изучаемому языку

Оборудование. Записи песен; следы (вырезанные из картона всех цветов); листочки; домик, деревья, цветы.

Ход.

Стоит домик, на полу лежат разноцветные листочки. Рядом с домиком растут деревья и цветы. Чтобы попасть к домику, надо пройти по разноцветным следам за педагогом и назвать цвета. Педагог наступает на следы и называет цвет, дети видят цветы и деревья. Педагог спрашивает:

- What do you see?

Дети отвечают:

  • I see a green tree.
  • I see red flowers.

Педагог спрашивает:

  • What do you like? Дети отвечают:
  • I like a green tree and red flowers. Педагог спрашивает:
  • What colour is the tree?
  • It's a green tree.

Педагог предлагает детям поиграть у домика в игру "Catch the ball" для того, чтобы закрепить цвета. Педагог называет цвет по-английски. Дети переводят и наоборот.

Затем дети садятся на стульчики, отдыхают и слушают стихотворение "Leaves". После поют песню "One sun".

Тема "Seasons" («Времена года»)

Цели.

  1. Познакомить детей с временами года.
  2. Выучить песню "Spring is green".
  3. Закрепить цвета.

Оборудование: записи песен; панно; картины «Времена года»; шапочка Снеговика.

Ход.

На панно картины с временами года. Дети рассматривают их и говорят, какой цвет преобладает на каждой картине. Педагог показывает и называет:

—        It is spring (winter, summer, autumn).

Дети повторяют. Затем педагог подчеркивает:

  • Spring is green.
  • Summer is bright.
  • Autumn is yellow.
  • Winter is white.

Дети догадываются, о чем говорит педагог. После дети прослушивают песню "Spring is green". Педагог вводит слово 'season" и задает вопрос:

  • What season of the year is it now?
  • It is winter now.
  • Is it cold? (Показывает жестом и мимикой.)
  • Yes, it is.

Педагог говорит, что зимнее время — это пора катания на лыжах, санках и коньках, о чем и поется в песенке "In winter we ski and skate".

Дети слушают песенку и говорят, какие слова они запомнили из этой песни.

Педагог предлагает поиграть в игру "A snowman ". Дети встают в круг, в центре присел кто-то из детей, на нем шапочка Снеговика. Дети

We will make a snowman,

Big and round, big and round.

We will put the snowman

On the ground, on the ground. Дети подходят к Снеговику и встают в хоровод. Снеговик

Little children, make a ring,

Make a ring, make a ring.

We will dance

And play and sing, play and sing. В эту игру можно поиграть 2—3 раза.

Затем педагог предлагает поиграть в игру "A Net"(a word by word) для закрепления лексики. Педагог говорит, что они продолжат играть на следующем занятии и прощается.

Тема "Days of the week" («Дни недели»)

Цели.

'1. Знакомить с названием дней недели.

  1. Закреплять речевые образцы "What's your name?", "My name
  2. Учить правильно произносить звуки [d], [t], [л].

Оборудование: Кукла Helen; календарь с днями недели; стихотворение "Solomon rundy"; записи песен; фотография Solomon Grundy.

Ход.

На столике календарь с днями недели. В гости к детям пришла a Helen. Дети сидят на стульчиках. Кукла подходит по очереди каждому ребенку и знакомится:

  • What is your name?
  • My name is Helen.

Затем кукла Helen показывает фотографию мужчины и говорит:

—        His name is Solomon Grundy.

Helen говорит, что она хочет рассказать о нем. Педагог берет календарь, звучит стихотворение "Solomon rundy", педагог сопровождает показом дней недели:

Solomon Grundy born on Monday, Christened on Tuesday, Married on Wednesday, 111 on Thursday, Worse on Friday, Died on Saturday, Buried on Sunday. This is the end

Of poor old Solomon Grundy.

Педагог переводит стихотворение. Затем кукла говорит:

—        There are seven days in the week.

и перечисляет все дни недели, показывая их на календаре. Воспитатель спрашивает у куклы:

  • What day is it today? Она отвечает:
  • Today is Monday.

Педагог говорит, что дети хотят потанцевать, и приглашает куклу вместе с детьми. Песня "Clap your hands".

Дети отдохнули, и педагог говорит, что он слышал по радио, что все три дня будет идти снег, а эти дни: Monday, Tuesday, Wednesday. Кукла обрадовалась, что можно будет покататься на санках, поиграть в снежки. Она спросила ребят, когда можно будет еще к ним прийти.

Дети с помощью педагога называют дни недели: Monday, Tuesday, Wednesday. Педагог предлагает детям, чтобы они на слух угадали дни, когда придет Helen.

Игра "Days of the week"

Воспитатель называет дни недели вразнобой, а на словах Monday, Tuesday, Wednesday дети говорят "Stop!".

Helen благодарит детей за приглашение, прощается и уходит.

Тема "ABC" («Алфавит»)

Тема предусматривает 8 занятий, на которых поочередно изучаются буквы английского алфавита: 1 занятие — с "А" до "G"; 2 занятие — 6 "Н" до "О"; 3 занятие - с "Р" до "Т"; 4 занятие - с "U" до "Z". На 5—8 занятиях закрепляется пройденный материал.

Цели.

1. Познакомить детей с английским алфавитом.

2. Дать понятие, что такое «звук», «буква».

3. Учить детей называть слова по произносимому звуку [k] — cat, |d] - dog.

Оборудование: Английский алфавит; картинки: госпожа Буква (Ms. Letter), господин Звук (Mr. Sound); записи песен; карточки с буквами; кукла Незнайка.

Ход.

Все занятия можно провести по аналогии. [ В гости пришли госпожа Буква и господин Звук (Ms. Letter and Mr. Sound). Педагог показывает детям английский алфавит, знакомит с госпожой Буквой и господином Звуком и рассказывает детям о том, что иногда в английском языке Ms. Letter and Mr. Sound не дружат. Буква написана так, а читать ее надо по-другому, вот и ссорятся. Например, пишется буква "С", а читается звук [к]. Но англичане давно к этому привыкли и знают, как надо писать слово, и как его произносить.

Педагог начинает знакомить детей с буквами, показывая и называя их:

-        It's a letter "А", "В", "С", etc.

—        "A" is for apple.

  • "В" is for ball.
  • "С" is for cat.

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

A,B,C,D,E,F,G John is hiding Far from me,

Looking here, looking there, I can't see him anywhere.

Дети повторяют стихотворение слово за словом. Педагог приглашает детей подвигаться. Песня "I have a jolly jumping Jack".

Неожиданно в гости приходит Незнайка. Здоровается и говорит:

-        Hello!

  • What is this? (Показывает на алфавит.) Педагог объясняет ему, что это такое:
  • It's an alphabet.

Незнайка говорит, что он собирается в школу, но не знает ни одной буквы. Просит детей помочь ему в изучении алфавита.Педагог предлагает послушать песню "ABC" и говорит:

  • That is an English alphabet. Незнайка просит детей:
  • Show me, please, the ABC!

Игра "Show me, please"

Педагог называет букву и просит показать ее. Если ребенок еще не запомнил букву, то воспитатель сам отвечает:

-        It's a letter "А".

Затем Незнайка берет карточки с буквами и предлагает поиграть с ними.

Игра "What's missing?"

Незнайка говорит, что немного запомнил буквы, но надо еще потренироваться. Педагог предлагает отдохнуть и послушан, песню "We'll go to the Zoo", а потом продолжить тренироваться н запоминании букв.

Игра "By the chain "

Дети по цепочке называют буквы, которые запомнили.

Незнайке очень нравится играть и обучаться с детьми, что он в знак благодарности читает им стихотворение "The Zoo":

On Sunday, on Sunday We'll go to the Zoo. We meet after dinner Pete, Mike and you.

Педагог предлагает послушать песенку "Hocky-pocky". Незнайке уже пора уходить, он благодарит ребят и уходит. Дети еще раз вспоминают английский алфавит.

Тема: "Profession" («Профессия»)

 

Цели.

  1. Закрепить названия дней недели.
  2. Познакомить с профессиями.
  3. Тренировать звуки [t], [d], [г], [v].
  4. Учить детей отвечать на вопросы.

Оборудование: запись песен; руль (из картона); картинки с изображением людей разных профессий.

Ход.

На панно перед детьми картинки с изображением людей разных профессий (учителя, доктора, водителя, рабочего). Дети стоят полу-; кругом. Педагог здоровается и предлагает поиграть.

Игра "One and two "

One and two

I and you.

Who are you? Дети по очереди отвечают: — I'm Misha (Sasha, Nick, etc).

Ребенок, который выходит из игры, садится на стульчик.

Педагог спрашивает у детей, какие профессии они знают. После того, как они называют их, педагог показывает профессии на панно и называет их:

  • Не is a doctor.
  • She is a teacher, etc.

» Дети повторяют хором и индивидуально. Затем педагог задает вопрос: I — What is he? [;■ — Не is a doctor.

—        What is she?

[ — She is a teacher.

Педагог зовет одного ребенка к себе, дает ему руль и предлагает изобразить водителя. Все остальные дети — пассажиры. Поехали! [d-d-d], [t-t-t], [г-г-г], [v-v-v]. Педагог спрашивает, кто везет детей.

I — A driver.

Приехали на лужайку и поиграли в игру "Catch the ball" (дни Недели по порядку).

На лужайке звучит песенка "Head and shoulders".  Дети отдохнули, и надо опять возвращаться в детский сад. Звучит песня "What is he?".

Тема (дополнительная)"Flowers" («Цветы»)

Цель.

  1. Познакомить детей с названиями цветов.
  2. Учить слушать и воспринимать стихи на английском языке.
  3. Прививать бережное отношение к цветам.

Оборудование: запись песен; корзина с цветами (из бумаги); кубики; игрушки (кошка и мышка).

Ход.

На столе корзинка с цветами (a rose, a forget-me-not, a carnation).Педагог говорит, что сегодня у куклы Нэлли день рождения. Приходит кукла Нэлли и здоровается со всеми детьми:

  • Hello! -Hi!
  • How are you?
  • Fine, thanks.

Педагог поздравляет Нэлли с днем рождения и говорит, что эти цветы для нее. Дети поют песню "Happy birthday to you", a педагог вынимает цветы из корзинки и называет их. Нэлли очень довольна и говорит, что ей все цветы нравятся, но больше всего она любит розы:

—        I like roses.

Она собирает снова букет в корзину, называя цветы:

  • It's a forget-me-not.
  • It's a carnation.
  • It's a rose.

Педагог предлагает поиграть в игру «Я садовником родился» (закрепление названия цветов).

После игры дети садятся на ковер, где лежат кубики. Они слушают песню "Building block", играя с куклой Нэлли.

Воспитатель говорит, что он хочет в подарок Нэлли прочитать Стихотворение "A cat and a mouse".

Дети читают стихи или поют песни, по желанию, для Нэлли. Она благодарит всех, берет букет и уходит.

Тема "In the morning" («Утром»)

Цели.

  1. Закрепить пройденный материал.
  2. Тренировать в использовании речевых оборотов.
  3. Учить детей слушать и воспринимать английскую речь.

Оборудование: Корзина с игрушками; запись песен.

Ход.

Дети входят в комнату, звучит песенка "Good morning". Дети поют. Педагог здоровается с детьми:

—        Good morning, Kolya! -Hi, Kate!

Педагог предлагает сесть детям на стульчики:

—        Sit down!

Педагог беседует с детьми о том, что они делают по утрам (in the morning):

—        What do you do in the morning?

Дети показывают, как просыпаются, встают с постели, делают зарядку, умываются, заправляют постель, завтракают, чистят зубы, идут в детский сад.

Педагог предлагает послушать запись "What do you do in the morning?" и сопровождает показом. После прослушивания дает детям команду:

—        Stand up!

Дети встают и поют песню "Head and shoulders".

Затем педагог предлагает поиграть в игру "Nick and Andy ". В игре он использует фразы из серии "What do you do": wash my face, wake up, get up, clean the teeth. Когда дети изображают, что они чистят зубы, педагог спрашивает:

  • What are you doing? И сам же отвечает:
  • I'm cleaning my teeth.

и побуждает детей повторить фразу.

После этого педагог предлагает детям заглянуть в корзину с игрушками и посчитать их. Игра "Let's count". Затем дети называют игрушки.

Педагог подводит итог занятия вместе с детьми и прощается: "Good-bye".

Тема (дополнительная)"Birds" («Птицы»)

Цель.

  1. Закрепление пройденного материала (цвет).
  2. Тренировать речевые образцы "It's a bird", "A bird can fly".

Оборудование: Маленькая птичка; картинка с попугаем и дятлом; запись песен.

Ход.

Занятие можно проводить на участке. Дети сидят на скамейке и к ним прилетела маленькая птичка.

Педагог говорит, что это хорошая весть, когда прилетает птичка, и продолжает:

  • It's a little bird.
  • A bird can fly.

Педагог рассказывает детям о том, что птицы очень полезны людям и природе, и спрашивает, каких птиц знают ребята. Дети называют птиц, а педагог показывает картинку дятла и говорит, что это лесной доктор:

—        It's a woodpecker.

И еще у многих людей живут говорящие попугаи. Показывает картинку попугая.

—        It's a parrot.

Все эти птицы умеют летать.

Воспитатель предлагает послушать песенку "Little bird". После прослушивания песни дети играют в игру "Birds".

Fly, fly to the sky.

Quick, quick and high — high!

One, two, fly you!

После этих слов дети разбегаются, а ловишка их ловит. Последний ребенок-ловишка будет ведущим в игре «Испорченный телефон» (повторение цвета).

На этом занятие заканчивается.

Конспекты итоговых занятий

Тема "My family" («Моя семья»)

Старшая группа

Цели.

1. Повторить лексику по теме "My family" (a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather).

  1. Повторить песню "I have many pencils".
  2. Закрепить речевую структуру "I have got a mother".

Оборудование.

Записи песен; картинки по теме "My family"; фотографии родственников детей.

Ход.

Дети сидят на ковре и рассказывают о своей семье.

  • I have got a mother.
  • I have got a father.
  • I have got a sister.
  • I have got a brother.
  • I have got a grandmother, a grandfather, a sister, a brother. У каждого ребенка в руках фотография мамы или папы, сестры, брата, бабушки или дедушки. Дети, по очереди показывая фотографию, говорят:

—        It's my mother. Her name is Valentina Nicolaevna. И так каждый ребенок рассказывает, кто у него на фотографии. Затем взрослый предлагает детям нарисовать в группе портрет своей мамы или кого-нибудь из родных. Звучит песня "I have many pencils". Дети рассматривают картинку по тексту песни "I have many Dencils". Затем проговаривают текст (хором) все вместе. Звонит звонок и пора прощаться. Песня "Say good-bye!".

Тема «Волшебный лес»

Старшая группа

Цели.

  1. Закрепить название зверей, название цвета на английском языке.
  2. Уметь правильно отвечать на вопрос "Can you jump? ".
  3. Повторить речевую структуру "It's a green ball".

Оборудование.

Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги;записи песен; игрушки.

Ход.

Дети оказались в лесу, видят перед собой домик, к домику ведут следы. Играет музыка (очень тихо). Взрослый произносит волшебные слова: "Red and yellow, blue and white, pink and orange, green and I bright". Дети повторяют их и появляется фея. Она танцует и останавливается у домика. Фея спрашивает: " Do you know, who lives in this house?" («Вызнаете, кто живет в этом домике?»)

Дети хотят узнать, кто там живет. Для того, чтобы подойти к двери, надо выбрать одного ребенка, чтобы он по указанным шагам, называя на каждый шаг слово по-английски, подошел к двери.

Ребенок подошел к домику:

  • Knock, knock, who lives in the house? Из домика слышится голос:
  • I'm a bear (выходит ребенок в маске медвежонка).
  • I'm a hare (выходит ребенок в маске зайца).
  • I'm a dog (выходит ребенок в маске собаки).
  • I'm a frog (выходит ребенок в маске лягушки). Взрослый спрашивает у зверей:
  • Can you jump?
  • Can you swim?
  • Can you run?
  • Can you fly?

Звери отвечают no очереди:

  • Yes, I can. I can jump.
  • No, I cannot. I cannot fly.

Затем ребята приглашают зверюшек поиграть вместе:

  • Bear, come to me!
  • Hare, come to me!
  • Dog, come to me!
  • Frog, come to me!

Дети в масках зверей подходят поближе и задают вопрос:

  • What is your name?
  • My name is Kolya (Ann, Pete)!

После знакомства предлагают игру «Подбери по цвету».

На ковре разложены цветные полоски-дорожки. На каждую полоску-дорожку надо подобрать игрушки по цвету и назвать цвет и игрушку:

—        It's a green ball (на зеленой дорожке).

Когда дети справились с заданием, взрослый предлагает спеть песню об игрушках. Песня "I have a hare".

Добрая фея прощается с детьми и покидает лес. Дети прощаются со зверюшками и уходят.

Тема "A toy-shop" («Магазин игрушек»)

                                      Подготовительная к школе группа

Цели.

1.        Повторить названия игрушек на английском языке.

2.        Привлекать детей вести диалог по-английски, Используя зна-
комые выражения (речевые структуры).

3. Закреплять речевые структуры: "I have a drum", "Give me, lease!", "Show me, please!".

Оборудование.

Игрушки (куклы, мячи, скакалки, шарики); кассеты с записями песен.

Ход.

Дети приходят в магазин игрушек, здороваются, рассматривают игрушки и задают вопрос:

—        What is it?

—        It's a ball (a skipping-rope, a block, a lorry, a balloon, a drum, a bicycle, a flag, a house).

Затем ребенок просит показать игрушки, называя их:

  • Show me a ball, please!
  • Here you are!
  • Thank you!
  • Not at all!

Диалог ведется между покупателями и продавцом. Дети могут быть продавцами вместо взрослого, меняться ролями. Участвуют все.

После того, как все игрушки куплены, предлагается игра «Цепочка».

Дети по очереди говорят:

  • I have a drum.
  • I have a flag.

Сидя на ковре, дети слушают песенку "About the toys", играя с игрушками.

Взрослый предлагает после прослушивания песни сложить игрушки в ящик, еще раз называя их.

Игра «Подбери рифму»

Дети по очереди подбирают к предложенным словам рифму на английском языке: a ball — a doll; a house — a mouse; a fox — a box; a block — a cock; a car — a star; a hen — а реп; a hair — a bear.

Затем прощаются песней "Say "Good-bye!"

Тема «Страна Неразбериха»

                              Подготовительная к школе группа

Цели.

1.        Закрепить пройденный материал: счет от 1 до 10, лексику по
темам «Профессия», «Магазин игрушек».

  1. Закрепить умение составлять предложения по пиктограмме.
  2. Повторить английский алфавит.

Оборудование.

Домашние и дикие животные; картинки по темам «Профессия», «Игрушки»; цифры; буквы английского алфавита; пиктограммы.

Ход.

Дети попадают в страну Неразбериху. Здесь все перепутано, перевернуто: домашние и дикие животные вместе в зоопарке, дни недели перепутаны, цифры и буквы английского алфавита перемешаны. И главное — надо навести в этой стране порядок. Все поставить на свои места.

Чтобы можно было поиграть на полянке, надо ее очистить, т.е. собрать буквы английского алфавита, назвать их и разместить на панно в алфавитном порядке.

Дети называют буквы и размещают их на панно. Когда последняя буква поставлена, появляется скрипичный ключ. Дети поют песню "ABC".

Затем дети переходят к цифрам и собирают их по порядку.

Счет от 1 до 10

Вариант 1: дети считают вместе.

Вариант 2: дети считают друг за другом, т.е. продолжая счет.

После этого обращают внимание на беспорядок в картинках по темам «Профессия» и «Игрушки».

Дети делятся на две подгруппы. Одна подгруппа собирает картинки по теме «Профессия». Вторая подгруппа собирает картинки по теме «Игрушки». По очереди дети называют профессии и игрушки.

1 подгруппа        2 подгруппа

a sailor        a block

a militiaman        a doll

a clown        a top

a doctor        a clock

a teacher        a bear

a cook        a horse

a dancer        a bike

a cobbler        a top

Затем дети подходят к зоопарку и делят животных. Диких оставляют в зоопарке, а домашних убирают домой.

Дикие животные        Домашние животные

an elephant        a horse

a snake        a pig

a frog        a cat

a wolf        a dog

a fox        a cow

a bear        a sheep

Животных еще раз называют по цепочке.

Дети замечают конверты, с которыми тоже надо разобраться. Из одного конверта смотрит глаз. Что это означает? Это пиктограмма, которая означает: "I see" («Я вижу»).

Дети берут по одной карточке из конверта и называют картинки, используя речевую структуру: "I see a dog and a cat".

После этого они открывают второй конверт, где лежат пиктограммы, которые помогают детям назвать действия: I run, I jump, I swim, I like, I play, I dance, I sing, I fly.

Теперь наведен порядок в стране Неразберихе. Можно поиграть, потанцевать.

Песня "If you are happy".

Дети поют и покидают страну Неразбериху:

— Good-bye!

Тема «Английское лото»

                                          Подготовительная к школе группа

Цели.

1.        Повторить и закрепить пройденный материал, лексику, речевые структуры.

  1. Учить самостоятельно выполнять задания.
  2. Учить выполнять задания коллективно.

Оборудование.

Картины (песен); картинки животных, игрушек, овощей, фруктов; кукла (Девочка-Фонетика); шкатулка с бочонками; билетики в виде листочка.

Ход.

При входе в комнату стоит кукла (Девочка-Фонетика), у которой в корзинке билеты на право участвовать в игре «Английское лото». Для того чтобы получить билет, надо взять и назвать картинку, отвечая на вопрос:

  • What is it?
  • It's a pen (pencil, book, box).

Дети, получившие билеты, подходят к столу, где находятся бочонки с номерами. Ребенок, у которого билет под № 1, выбирает бочонок первым и по номеру бочонка выполняет задание, если оно индивидуально. Если задание общее, то выполняют все вместе.

Билет № 1. Прочитать любое стихотворение на английском языке.

Билет № 2. Назовите по цепочке дни недели.

Билет № 3. Игра «Эхо». Ребенок, взявший этот бочонок, становится ведущим и называет любые слова на английском языке вполголоса, остальные дети повторяют громко.

Билет № 4. Игра «Угадай песню». Дети выполняют это задание вместе. Дается несколько картин (3—4) с изображением текста песни. Дети угадывают их и исполняют (по желанию).

Билет № 5. Закончи предложение:

  1. Шел по улице бульдог. По английски это ... (dog).
  1. Траву, сено и овес

С аппетитом ест ... (a horse).

3)        Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит ... (a monkey).

  1. По дорожке топал Степа, У него рубашка ... (purple).
  2. Черный, черный, черный кот, Он залез к нам в огород,

А потом с забора бряк! Черный цвет, конечно,... (black).

6)        Мы хотим повысить ... (knowledge).
Видим апельсин, он ... (orange).

Билет № 6. Исполнить песню с движениями на выбор.

  1. "If you are happy".
  2. "Clap, clap, clap your hands".
  3. "Hands up, hands down!"

Билет № 7. Составь предложение о животных. Например: "A frog is green".

Билет № 8. «Составьте букет». Дети по цепочке называют цветы (а рорру, a forget-me-not, arose, a daisy, a tulip, a blue-bell, a lilly, a corn-flower, a carnation).

Список использованной литературы

  1. Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей / Под ред. Н.А. Бонк. М., 1996.
  2. Гурвич Е.М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М., 1996.
  3. Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995.
  4. Зюзгина Л.А., Жумаева Т.Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении  // Управление ДОУ. 2006. №5.
  5. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006. №2.
  6. Компанийцева Л.В. Английский язык с мамой. М., 1992.
  7. Рыжкова И.А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.
  8. Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995.
  9. Ульянова О. О самооценке дошкольника // Дошкольное воспитание. 1999. №12.
  10. Фурсенко С.В. Веселый алфавит английского языка. М., 2000.
  11. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. М. 2007.
  12. Современный метод обучения говорению «Say».
  13. Он-лайн курсы Э.Кружковой «Играем в английский».
  14. Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дошкольная образовательная программа кружка английского языка

          В модернизации дошкольного образования раннее обучение иностранному языку имеет огромное значение и способствует формированию иноязычных коммуникативных умени...

Программа кружка "Английский язык"

Программа кружка "Английский язык"...

Рабочая учебная программа по английскому языку "English in the kindergarten"

Пояснительная записка     Раннее  обучение дошкольников иноязычной речи на сегодняшний день является актуальным.     Известно, что дошкольный возраст являе...

Дошкольная образовательная программа кружка английского языка: «HAPPY ENGLISH».

«Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества» З. Н. Никитенко Современная педагогическая наука отводит общению главную ро...

Дополнительная образовательная программа по английскому языку "English is fun"

Дополнительная образовательная программа по английскому языку "English is fun"...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ENGLISH FOR KIDS» На 2021-2022 гг.

Проведение обучения английскому языку дошкольников вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком: дошкольники отличаются особой чуткостью к языков...

Конспект открытого итогового занятия по кружку английского языка « English for children» для детей 5-6 лет (старшая группа)

Открытое  итоговое занятие в ДОО по кружковой работе "Английский для малышей"...