Авторизованная программа по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку "MAGIC ENGLISH"
рабочая программа (подготовительная группа) по теме
Программа «MAGIC ENGLISH» направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей;способствует развитию активной и пассивной речи; помогает освоить детям элементарные навыки устной речи ( аудирование) и умение вести несложную беседу на английском языке в рамках пройденной темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_angl.yaz_._vulah.odt | 25.38 КБ |
perspekt_plan_angl.odt | 25.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка — детский сад № 8
г.Курганинска
Утверждено
Решение педсовета № 3
от 30.01.2012 года
Председатель педсовета
Куликова О.А.____________
Авторизованная программа
по обучению детей старшего дошкольного возраста
английскому языку
«MAGIC ENGLISH »
Ступень обучения: дошкольное образование
Количество занятий: 72
Разработчик: Вулах Елена Николаевна
Программа составлена на основе методических разработок:
Верещагина И.Н., « Английский язык», «Просвещение», 2008г.;
И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская «Английский для малышей», под редакцией Н.А.Бонк ,Москва, «Росмэн»,2007г.;
Ш.Г.Амамджан, « Английский в картинках для детей дошкольного возраста», « Просвещение», 1986г.;
1
Содержание
оглавление | № страницы |
Пояснительная записка | 2 |
Основные критерии для более эффективного усвоения английского языка | 3 |
Цели и задачи | 3 |
Основные методы построения программы | 4 |
Задачи обучения | 4 |
Знания, умения и навыки детей к концу года | 5 |
Базисный план | 6 |
Перспективное планирование | 7 |
Библиография | 8 |
Содержание игрового материала | 9 - 13 |
Приложение | 14 - 28 |
2
Пояснительная записка.
В век развития информационных технологий, когда весь мир окутан сетью Internet, важным аспектом современного образования является изучение иностранных языков. Среди них наиболее популярным стал английский.
Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане, поэтому во многих дошкольных учреждениях английский язык стал обязательным компонентом дополнительного образования детей.
Необходимо отметить, что 80% информации в своей жизни человек усваивает в возрасте до 7 лет,поэтому любой ребенок может научиться говорить на английском языке, правда в том случае, если ему интересно.
Оптимальный возраст для начала обучения английскому языку — 5- 6 лет, так как в этот период у дошкольника интенсивно формируются познавательные способности, вырабатывается быстрое и легкое запоминание языковой информации, хорошо развита способность к имитации.
В дошкольном периоде игра является основным видом деятельности детей, так как это основа формирования психических процессов, развития всех способностей ребенка. В игре все равны, поэтому она помогает ребенку перестать бояться собственных неудач, эмоционально включиться в процесс изучения сложного языкового материала, легко войти в контакт с другими детьми и педагогом.
По мнению С.А.Соловейчик развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра — это всегда эмоции, а там где эмоции — там активность, там внимание и воображение, там работает мышление, то есть
« учение с увлечением ».
Но нельзя забывать и о том, что игры не могут заменять систематического обучения и интенсивной тренировки, так как они базируются на уже изученном материале.
Поэтому умение педагога организовать обучающее занятие на сюжетно — ролевой и игровой основе, его профессиональная компетентность в сфере детской психологии и физиологии, умение активно использовать коллективное взаимодействие и сотворчество являются главными критериями результативности и успешности усвоения английского языка детьми дошкольного возраста.
3
Программа « MAGIC ENGLISH» направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей;способствует развитию активной и пассивной речи; помогает освоить детям элементарные навыки устной речи ( аудирование) и умение вести несложную беседу на английском языке в рамках пройденной темы.
В программе используются разнообразные игры, картинки,шуточные стихи, песенки, которые помогают обогащать лексический состав, быстро запоминать слова, повышают интерес детей к изучению английского языка, создают на занятиях атмосферу радости и непринужденности.
Все это поможет детям познакомиться со страной изучаемого языка, понять, насколько мы похожи или, наоборот, какие мы разные.
Программа носит интегрированный характер, поэтому она может использоваться в качестве дополнения к содержанию различных основных образовательных программ ( М.Васильевой, « Радуга», « Развитие»,« Успех»,
« Детство») как особая технология, реализуемая в виде занятий по английскому языку.
Основные критерии, обеспечивающие более эффективное усвоение английского языка:
- Добиваться осознанного восприятия детьми изучаемого материала. Дети должны понимать о чем они говорят.
- Закреплять правильное произношение. Ненавязчиво, сразу поправлять ребенка, так как переучивать гораздо труднее, чем учить.
- Проводить занятия по определенным темам и в игровой форме. Так легче контролировать запас приобретенной лексики и речевых структур.
- Уделять много внимания прослушиванию аудиозаписей, озвученных носителями английского языка.
- Использовать большое разнообразие наглядного материала, дидактических игр, индивидуальных карточек.
- Реализовывать знание английского языка на праздниках: привлекать детей к чтению стихов, пению песенок, показу инсценировок.
Цель программы:овладение детьми иностранным языком ( на самом элементарном уровне) как средством общения.
Задачи программы:
- Приобщать ребенка к английскому языку и англоязычной культуре;
- Побуждать ребенка к общению на английском языке в рамках тематики;
- Научить элементарной диалогической и монологической речи;
4
- Развивать фонетический слух;
- Создавать условия для полноценного творческого развития ребенка;
- Развивать память, мышление, внимание, воображение.
Создание необходимых условий:
- наличие кабинета, его оснащенность: методической литературой, ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), наглядными пособиями, игрушками, дидактическими играми, раздаточным материалом;
- разработанное перспективное планирование с учетом возраста ребенка;
- выбор форм, методов и приемов работы с детьми.
Основные методы построения программы:
- Метод наглядности
- Метод словесный
- Метод игровой
- Метод практический
- Метод языкового погружения
С самого начала обучения у педагога вырабатывается определенный стиль общения с детьми на английском языке. Вводится своего рода « ритуал»: приветствие,прощание, короткая физразминка, использование привычных в английском языке форм вежливости. Эти приемы — «ритуалы» помогают детям привыкнуть к определенным этапам занятия. Дети быстро усваивают команды.
Программа рассчитана на обучение дошкольников 5 — 7 лет.
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
1.Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы:
“Hello!” “ Hi!” “ Good morning!” “ Good – bye!” “ OK!”
“ Sit down!” “ Stand up!” “ Thank you!” “Please!”
“ I am sorry!” “ I am glad!” “ Come to me!” “ Come in, please!”
“ I am a boy!” “ I am a girl!” “ My name is ...” “ I live in ...”
“ Close your eyes!” “ Open your eyes!” “I have a bear” “ I like a cat”
“ I see!” “ I see dog” “ I have” “ I have a bear” “ I like a cat”
“ What is this?” “ Who are you?” “ How are you?” “ What is your name?”
“ What are you doing?” “ What coluor is it?” “ I love my mother”
5
2. Ознакомить и закрепить с детьми лексику по темам:
“ Greeting” “ Commands” “ Introduction” “Animals”
“ Seasons” ” My family” “ Count ( 1- 10)” “ Toys”
“ Colours” “ Fruits” “Vegetables”
- 3. Познакомить детей с песнями на английском языке:
« Hello» « I can hop» « What is your name?» « Прибежал во двор- a dog»
« What have you got?» « One a cat» « Ten little frogs» « Clap your hands»
“ I see green” “ My dear mummy” “ How is your mother?”
“ Spring is green” “ Teddy – Bear” “ What have you got?”
“ One potato” “ Put your fingers on your head”
4. Познакомить со стихами на английском языке и способствовать их
использованию:
« Будь вежлив» « 1,2,3 ! Look at me!» « One,one,one. Little dog run»
« One and two, and three, and for» « Father, mother, sister, brother»
« I have got a father...» « Snowman» « One, two. Buckle my shoe»
« Oliver Twist can' t do this» « We go by car» « I am drawing a ball»
и другими
К концу года дети должны уметь:
- понимать на слух речь педагога, других детей, речь носителей языка ( при аудировании),
- основное содержание предложений с опорой на наглядность,
- составлять небольшие предложения описывая картинку, предмет,
- отвечать на вопросы,
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы,
- самостоятельно организовывать развивающие игры по темам.
К концу года дети должны знать:
- название страны изучаемого языка,
- слова и предложения по пройденным темам,
- произношение звуков английского языка,
- наизусть стихи, песенки предусмотренные программой.
6
Базисный план по обучению детей
- старшего дошкольного возраста
английскому языку
« MAGIC ENGLISH»
Количество учебных занятий в течение года равно 72 в каждой группе. Состав группы постоянный по 6 детей. Занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия не более 30 минут.
возраст | Количество занятий | ||||
в неделю | в месяц | в год | |||
5 — 7 лет | 2 | 8 | 72 | ||
итого | 2 | 8 | 72 |
Перспективное планирование предусматривает 8 занятий в месяц. Однако их количество и последовательность могут варьироваться с учетом периода диагностики, каникул, подготовки к праздникам, а так же степени сложности темы.
7
Перспективное планирование занятий
№ темы | разделы | количество занятий | |
1 | “ Greeting” Приветствие | 4 | |
2 | “ Commands” Команды | 5 | |
3 | “ Introduction” Знакомство | 8 | |
4 | “Animals” Животные | 8 | |
5 | “ Seasons” Времена года | 6 | |
6 | ” My family” Моя семья | 8 | |
7 | “ Count ( 1- 10)” Счет до 10 | 10 | |
8 | “ Toys” Игрушки | 6 | |
9 | “ Colour” Цвет | 6 | |
10 | “ Fruits” Фрукты | 5 | |
11 | “ Vegetables” Овощи | 6 | |
И т о г о | 72 |
8
Библиография
1. « Английский язык», И.Н.Верещагина ,Москва, « Просвещение», 2008
2. « Английский для малышей», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, под редакцией Н.А.Бонк, Москва, « Росмэн», 2005
3. « Английский язык», Г.П.Шалаева, Москва Эксмо, 2006
4. « Английский язык в картинках», Г.П.Шалаева, Москва Эксмо, 2006
5. « Английский язык и дошкольник», М.В.Штайнепрайс, Москва, ТЦ Сфера,2007
6. « Английский для маленьких полиглотов», Т.В.Жирова, В.В.Федиенко,
Ростов н/Д « Феникс», 2008
7. « Английский язык. Нестандартные занятия», Р.А.Жукова, Волгоград, ИТД « Корифей», 2009
8. « Запоминаем английские слова», Л.С.Архангельская, Москва, ЭКСМО, 2003
9. « Игра как мотивация при обучении английскому языку», методические рекомендации, Армавирский филиал ККИДППО, Армавир, 2006
10. « Сборник песен, стихов, считалок, рифмовок»,Л.А.Кокорина, Армавирский филиал ККИДППО, Армавир,2008
11. « Говорим по- английски 2-4 классы»,А.В.Илюшкина, Спб, ИД «Литера»,2009
12. « Изучаем английский легко и весело», А.В.Илюшкина, Спб, ИД
« Литера»,2010
Предварительный просмотр:
Приложение
Тема “ Greeting” ( приветствие)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
1 | I, hello Good bye yes, no, OK children | I hop-hop I jump-jump Hello children! Good bye! | - Hello, Sasha! - Good bye, Lena! | “ Good morning” | " Hello" | " Little frog" |
2 | Yes, no, I Hello, hi | What is your name? My name is … | - What is your name? - My name is Sasha. - My name is Lena. | " Good morning", " Hello"- здравствуй | " Hello" | « Yes,no», « Little frog» |
3 | Good morning Good evening Good afternoon Good night | What is your name? My name is … | -Good morning, Sasha! - Good morning, Lena! | " Good morning", " Hello"- здравствуй | "What is your name? " | « Yes,no», "What is your name? " |
4 | Thank you Please Sorry Like | I am sorry! Sit down! Stand up! | - What is your name? - My name is Sasha. | " Good morning" | "What is your name? " | "What is your name? ", " Little frog" |
14
Тема « Commands» ( команды)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
5 | Sit, stand Go,jump,run | I can run ( go,jump...) What do you like to do ? | - What do you like to do ? - I like to run... | " I can hop" | " I can hop" " Hands up" | " Commands" |
6 | Swim, fly, play, look | I can fly ( swim) What do you like to do ? | - What do you like to do ? - I like to swim. - I like to play. | " I can hop" | " I can hop" " Hands up" | " Commands" « Yes,no» |
7 | Catch, wash, sleep, smile | Catch the ball. Wash your hands. | - Good morning! What is your name? - Hello! My name is Sasha! | " Hello"- здравствуй | "What is your name? " | " Magic ball" |
8 | Say, eat sorry | I can fly. I am sorry | - Good morning! What is your name? - Hello! My name is Sasha! | " I like the word “ thank you" | " Hello" | " Commands" " Magic ball" |
9 | He, she, we, you | I am a girl. I am a boy. | -Who are you? - I am a girl. - I am a boy. | « I like the word “ thank you» | "What is your name? " | “Who are you?” " Magic ball" |
15
Тема « Introduction» ( знакомство)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
10 | I'm glad I'm sorry I, you, he, she, we | I am a m girl. She is a girl. I am a boy. He is a boy. | - Hello! Who are you? - Hello! I am a girl. - What is your name? - My name is Lena. | « Thank you» " Hands up" | "What is your name? " | "What is your name? " « Yes,no» |
11 | Little, big, a girl, a boy | I am a girl. She is a girl. I am a boy. He is a boy | - Hello! Who are you? - Hello! I am a boy. - What is your name? - My name is Sasha. | " Hello"- здравствуй | "What is your name? " | "What is your name? " " Little frog” |
12 | A friend Please Name, me | Help me, please. Now, tell me, please. Bye – bye! | - Hello! What is your name? - My name is Мasha. | " Good morning" | "What is your name? " | « Yes,no» " Magic ball" |
13 | And Show, me Come | Come here! Come in, please. Show me, please. | - Masha! Help me, pleas. - Sasha! Come in, pleas. - Thank you! | « Thank you» " Good morning" | " Hello" | “Who are you?” " Commands" |
14 | I, you, he, she, we, and a girl, a boy | I am( я),you are( ты, вы), he(she)is ( он, она), we are ( мы), it is ( оно) | Kate is a girl.- She is a girl. Pete is a boy. - He is a boy. It is a ball. | " Hello"- здравствуй | " Hands up" | " Commands" “ Come to me!” |
15 | I, you, he, she, we and a girl, a boy | I am( я),you are( ты, вы), he(she)is ( он, она), we are ( мы), it is ( оно) | -Hello! -Come in, pleas! -Thank you! | « Thank you» « Good bye» | " Hello" "What is your name? " | " Magic ball" “ Come to me!” |
16
16 | Old, live, how, where | I am a girl. I am six. I live in Kurganinsk. | - Hello! What is your name? - My name is Masha. - Who are you? - I am a girl. - How old are you? - I am six. - Where do you live? - I live in Kurganinsk. | Разминка: « Clap your hands» | " Hands up" " Hello" | " Magic ball" “ Come to me !” |
17 | Great Britain England, London | Great Britain is not a big country. The capital of Great Britain is London. People speak English there. | - Is Great Britain a big country? - No. It is not. | Разминка: « Clap your hands» | " Hands up" " Hello" | " Magic ball" “ Come to me !” |
17
Тема « Animals» ( животные)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
18 | A dog, a frog, a cat, a cock, a bear, a hare | I have got a dog. It 's a bear. | - Have you got a cat? - Yes, I have. - No, I have not. | Жила-была собачка по имени — a dog... | " Teddy-Bear" | " Эхо" |
19 | A pig, a donkey, a monkey, a fox | I have got a pig. It 's a monkey. | - Have you got a monkey? - Yes, I have. - No, I have not. | Жила-была собачка по имени — a dog... | Прибежал во двор — a dog... | " Эхо" " Little frog" |
20 | A cow, a horse, a duck, a hen, a rabbit | This is a cow. This is a duck. I have got a horse. | - Have you got a duck? - Yes, I have. - What have you got? - I have got a horse. | " This is a dog" " Cow" | Прибежал во двор — a dog... | " In the wood" |
21 | A mouse, a rat, a bird, a fish | This is a mouse. This is a rat. I have got a bird. | - Have you got a mouse? - No, I have not. - What have you got? - I have got a bird. | ” Little mouse“ “My cat” | " Teddy-Bear" | " A cat and a mouse" " Magic ball" |
22 | A sheep, a goat, a snake, a wolf, a squirrel | This is a sheep. This is a goat. I have got a sheep. | - What have you got? - I have got a sheep. - .I have got a a goat. - I have got a cow. | " This is a dog” “Little mouse”. | Прибежал во двор — a dog... | " Magic ball" “ Catch me!” |
23 | An elephant, a crocodile, a camel, a zebra, | In the zoo. | - What have in the zoo? - In the zoo have an elephant. | " Cow" “ My cat” | " What have you got?" | " What is missing?" “ Catch me!” |
24 | A puppy, a chicken, a kitten, a duckling | I see a puppy. I see a chicken. | - Do you see a puppy?
| “ Pussy – cat” “Little mouse” | What have you got?" | “ Name the animal” |
25 | A tiger, a lion, an owl | I see a tiger. I see an owl. | - Do you see a tiger?
| “ Pussy – cat” | Прибежал во двор — a dog... | “ Name the animal” |
19
Seasons ( времена года)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры | |||
26 | Season, winter, autumn | It's winter now. It's autumn now. | - What season is it now? - It is winter. - It is autumn. | " Winter" " Autumn" | " Winter" " Rain" | " Look on the picture" " Snowman" | |||
27 | Season, spring, summer | It's winter now. It's autumn now. | - What season is it now? - It is winter. - It is autumn. | " Winter" " Autumn" | " Winter" " Rain" | " Look on the picture" " Snowman" | |||
28 | Season, spring, summer | It's summer now. It's spring now. | - What season is it now? - It is spring. - It is summer. | " Spring" " Summer" | " Spring is green" | " Look on the picture" | |||
29 | Season, spring, summer | It's summer now. It's spring now. | - What season is it now? - It is spring. - It is summer. | " Spring" " Summer" | " Spring is green" | " Look on the picture" " Magic ball" | |||
30 | Christmas, star, present, song, Fir - tree | Merry Christmas! | Поделка к Новому году « Little boot» ( Сапожок) | ||||||
31 | New Year, Father Frost, Santa Claus, Snowman, Little boot | Happy New Year! | Поделка к Новому году « Little boot» ( Сапожок) |
20
My family ( моя семья).
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
32 | A mother,a father, a sister,a brother | I have got a mother. I have got a father | - Have you got a mother? - Yes, I have. No, I have not. | «Расскажу- ка я друзья ...» | " How is your mother?" | " Who is this?" |
33 | A grandmother, a grandfather, a daughter, a son, a baby | I have got a grandmother. I have got a grandfather. | - Who is this? - It' s a mother. - It' s a grandmother. | «Расскажу- ка я друзья ...» " A family" | " How is your mother?" | " Who is this?" |
34 | A daughter, a son, a baby, | I have got a sister. I have got a brother. | - How are you? - I' m fine, thank you! - How is your mother? - She is fine, thanks! | " A family" | " How is your mother?" | " What do you see?" |
35 | An aunt, an uncle, a child – children | I love my mother. I love my father. | - Do you love your mother? - Yes! I do. - I love my mother! | " My dear, dear Mummy" | " Father, mother, sister, brother" | " Magic ball" " Who is this?" |
36 | An aunt, an uncle, a child – children | I love my mother. I love my father. | - What have you dot? - I have got a n aunt. - I have got an uncle. | " A family" " My dear, dear Mummy" | " Father, mother, sister, brother" | " What have you got?' |
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
37 | A mummy, a daddy | I love you! Have you got a mummy? Have you got a daddy? | - How is your mother? - She is fine, thanks! - Mummy, I love you! - Daddy, I love you! | " Good night mother" | " Father, mother, sister, brother" | " Magic ball" " Who is this?" “ Who is missing?” |
38 | My family | Mummy, I love you! Daddy, I love you! | - Do you love your mother? - Yes! I do. - I love my mother! | " Good night mother" | " How is your mother?" | " What have you got?' “ Who is missing?” |
39 | Nice, to meet | Meet my family. Nice to meet you! | Hello! My name is Mike. Meet my family. - This is my father ( mother) | " A family" | " Father, mother, sister, brother" | " Who is this?" “ Who is missing?” |
Count 1 – 10 ( счет от 1 до 10)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
40 | One, two,three, four, five | I live in Kurganinsk. Let' s count. | - Where do you live? - I live in Kurganinsk. | " One, one, one" | " One - a cat" | “Let' s count” " Magic ball" |
41 | Count 1 – 5 What do you see? | I see one dog. I see two pigs. I see five chickens. | - Do you see one dog? - yes, I do. - What do you see? - I see five chickens. | " One, one, one" | " What have you got?" " One - a cat" | " What is missing?" |
42 | Little, nice count 1-5 | What do you see? | - What do you see? - I see five chickens. | " One, and two, and three,and four..." | " One - a cat" | “Let' s count” " Magic ball" |
43 | Count 1 – 5 Door, plate, cherries, many | How many? How many dogs? How many puppy? | - What do you see? - I see five chickens. - How many dogs do you see? - I see two dogs. - How many puppies do you have? - I have four puppies. | " Mary at the kitchen door" | " What have you got?" " One - a cat" | “Let' s count” " What is missing?” |
44 | Count 1 - 5 | How many dogs? How many puppy? | - What do you see? - I see five chickens. - How many dogs do you see? - I see two dogs. - How many puppies do you have? - I have four puppies. | " Mary at the kitchen door" | " What have you got?" " One - a cat" | “Let' s count” " What is missing?” |
23
45 | Six, seven, eight, nine, ten | One dog – two dog _s one frog – three frog_s | - How old are you? - I am six. I am five. | "One, and two, and three,and four..." | " One potato..." | " Merry count" |
46 | Six, seven, eight, nine, ten | - How old are you? - I am six. One dog – two dog _s one frog – three frog_s | - How old are you? - I am six. And you? - I am five. | " Mary at the kitchen door" | " One potato..." | " Merry count" " Magic ball" |
47 | Count 6 - 10 Finger Picture | I see six frogs in the picture. | - How many frogs are there in the picture? - There are six frogs. | "One, and two, and three,and four..." | " Ten little fingers" | " Go on to count" |
48 | Count 1 – 10 Give me, finger, pencil | I see six frogs in the picture. | - Give me one ball, please. - Here you are. - Thank you. | " One, one, one" « Ten little frogs» | " Ten little fingers" | " Take two pencils" |
49 | Count 1 – 10 Pencil, flower, vase, glade | There is five flowers in the vase. | - How many flowers in the glade? - There is five flowers. | " Mary at the kitchen door" « Ten little frogs» | " One - a cat" " One potato..." | " How many?" |
24
Toys ( игрушки)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
50 | A ball, a doll, a Teddy- bear, a toy | I like to play with a ball. | - What have you got? - I have got a ball. | " One and tow” | " My dear, dear Mummy" " Teddy-Bear" | " Magic ball" |
51 | A car,a star, a clown, a top | This is a Teddy- bear. This is a ball. | - What is this? - This is a ball. | " One and tow” | " My dear, dear Mummy" " Teddy-Bear" | “What is this?” |
52 | A toy train, a bucket, a shovel | This is a ball. This is a toy train. | - Have you got many toys? - Yes, I have. - What is this? - This is a bucket. | " My pretty doll" | " The toys" | " Magic box" |
53 | A balloon, a flag, a drum, a book, toy soldiers | This is a book. This is a balloon. | - What have you got? - I have got a book. | " Mery at the door" | " The toys" | " Magic box" “What is this?” |
54 | A skipping rope, a meccano, blocks | This is a meccano. This is a balloon. | - Have you got many toys? - Yes, I have. - What is this? - This is a balloon. | " My pretty doll" | " The toys" | “What is this?” “ Yes and no” |
55 | Toys | I see a ball. I see a balloon. | - What do you see on the picture? - I see a ball. | " One and tow” | “What is this?” “ Yes and no” |
25
Colour ( цвет)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
56 | Green, yellow, White, black | I see a white cat. I see a green frog. | - What is this? - This is a frog. - What colour is the frog? - It is green. | " Colour" | " I see green" | " What colour is it?” |
57 | Red, blue, pink, brown | This dog is white. That dog is black. | - What colour is that dog? - It's a black dog. | " Colour" | " I see green" | " What colour is it?” |
58 | Grey, orange, violet, a flower | I see a violet flower. I see a white flower. | - What colour is the flower? - It's a red flower. | " Colour" | " I see green" | " Flower glade" |
59 | Colour | A bear is brown. A fox is orange. | - What is this? - This is a bear. - What colour is it? - It is brown. | " Mary at the kitchen door" " One and tow” | " I see green" | " Flower glade" |
60 | Colour, oval | This is a red oval. This is a pink oval. | - What colour is the oval? - It is red. | " Mary at the kitchen door" " One and tow” | " I see green" | " Magic caterpillar" |
61 | Colour oval | This is a green oval. This is a yellow oval. | - What colour is the oval? - It is green. | " Mary at the kitchen door" " One and tow” | " I see green" | " Magic caterpillar" |
26
“ Fruits” ( фрукты)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
62 | An apple, a pear, a peach, an apricot, a cherry | An apple is green. A pear is yellow. | - Do you like to eat apple? - Yes, I do. | " Mery at the door" | " Hello" "What is your name? " | " Витаминная корзинка" |
63 | A plum, a banana, a lemon, an orange | A banana and lemon is yellow. I like plums. | - Do you like to eat lemon? - No, I don't. | " Mery at the door" | " I see green" | " What is this?” |
64 | A cherry, a grape, a watermelon | I like watermelons. I like cherries. | -This is a banana. I like it very much. | " Mery at the door" | " Teddy-Bear" | " Magic box" |
65 | Fruits | I like fruits. | -What colour is the fruit? - It's green. | " Mery at the door" | " Hello" | " Magic ball" |
66 | Fruits | I like fruits. | -What colour is the fruit? - It's green. | " Mery at the door" | " Hello" | " Magic ball" |
27
Vegetables ( овощи)
№ занятия | лексика | речевые образцы | микродиалоги | стихи | песни | игры |
67 | A potato, a tomato | A tomato is red. I like potatoes. | - Do you like to eat tomatoes? - Yes, I do. | " Potato, tomato" | " One potato..." | " Витаминная корзинка" |
68 | A cabbage, a carrot | A carrot is orange. I like carrot. | - Do you like to eat cabbage? - Yes, I do. | " Potato, tomato" | " One potato..." | " What is this?” |
69 | A radish, a cucumber | A cucumber is green. He likes radish. | - Do you like to eat cucumbers? - Yes, I do. | " Potato, tomato" | " Put your fingers" | " Magic box" |
70 | A beet, an onion | I don't like onions. I don't like beet. | - Do you like to eat onion? - No, I don't. | " Mary at the kitchen door" | " Hello" "What is your name? " | " Catch the ball" |
71 | Vegetables | I like to eat cucumbers. I like to eat carrot. | - Hello, Masha! - Hello, Kate! -Do you like a tomatoes? - Yes, I like it! | " Mary at the kitchen door" | " One – a cat" | " Catch the ball" |
72 | Vegetables | I like to eat radish. I like to eat carrot. | - Hello, Masha! - Hello, Kate! -Do you like an onion? - No, I don't like it! | " Mary at the kitchen door" | " Good bye!" | " Name vegetables" |
28
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по обучению детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни «Здоровяк»
Данная программа разработана для создания системы оздоровительной работы с воспитанниками, благодаря которой у детей формируется правильное отношение к своему здоровью и снижается уровень заболеваемос...
Программа по обучению детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна.
Аннотация.Данная программа состоит из цикла занятий, разбитых на 3 блока: аранжировки, дизайн одежды, декоративно-пространственный дизайн. Программа предназначена для педагогов ДОУ, старшей и подготов...
Обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку
Презентация для родителей творческого объединения...
ПРОГРАММА по обучению детей старшего дошкольного возраста настольному теннису «Веселый шарик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад присмотра и оздоровления №30 «Малышок» городского округа "город Якутск"УтверждаюСтарший воспитательМБДОУ ...
Использование детской английской литературы в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку
Знакомство с английской литературой - продуктивное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку....
РОЛЬ МУЛЬТФИЛЬМОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Мультфильмы – эффективный способ естественного погружения дошкольников в языковую среду. В раннем возрасте дети быстро запоминают новое и легко осваивают полезные навыки, э...
Сказка как средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку
Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия ребенка с окружающим миром....