Индивидуальное занятие-игра «Что делают предметы?»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Цели:
- Учить отвечать на вопросы: Кто это? Что делает?
- Закреплять умение распознавать графические символы действий.
- Совершенствовать навыки мышления (формировать умение выбирать из множества вариантов правильные и объяснять свой выбор).
- Закреплять в речи согласование существительных с глаголом.
- Развивать зрительное и слуховое внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальное занятие-игра «Что делают предметы?» | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели : Учить отвечать на вопросы : Кто это? Что делает? Закреплять умение распознавать графические символы действий. Совершенствовать навыки мышления (формировать умение выбирать из множества вариантов правильные и объяснять свой выбор). Закреплять в речи согласование существительных с глаголом. Развивать зрительное и слуховое внимание.
Предварительная беседа. Это символы действий :
Плавают рыбы , дельфины , Облако в небе плывет. Могут ли плавать машины? Может ли плыть самолет?
Идет собака , кот идет , И дождь идет , и град… Еще часы идут вперед , Хоть на столе стоят.
МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Лунтиком». Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах
Конспект индивидуального логопедического занятия«Игры с Лунтиком».Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Учитель-л...
Индивидуальное логопедическое занятие "Игры с Тигрушей"
Автоматизация звука [Р] в слогах и словах....
Материал для индивидуального занятия "Игры на развитие зрительно-моторной координации"
В данном материале представленны игры на развитие зрительно-моторной координации, в которые родители могут поиграть с детьми...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Симкой»
Постановка звука [с]....
Индивидуальное занятие "Играем с гномом"
Индивидуальное логопедическое занятие для старшего возраста...
Конспект индивидуального логопедического занятия. «Играем с умным зеркалом»
Цель: постановка звука [с].Задачи:Развивать артикуляционную моторку;Формировать длительную направленную воздушную струю;Научить ребенка правильно произносить звук [с] по подражанию;Закрепить правильно...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия -игры с применением метода "пластилинографии" с воспитанником группы на тему "Осень. Орешки для белочки"
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с целью развития мелкой моторики и обогащения знаний о временных изменениях природы....