Индивидуальное занятие-игра «Что делают предметы?»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Цели:

  • Учить отвечать на вопросы: Кто это? Что делает?
  • Закреплять умение распознавать графические  символы действий.
  • Совершенствовать навыки мышления (формировать умение выбирать из множества вариантов правильные и объяснять свой выбор).
  • Закреплять в речи согласование существительных с глаголом.
  • Развивать зрительное  и слуховое внимание.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« ЧТО ДЕЛАЮТ ПРЕДМЕТЫ ? » Подготовила учитель-логопед высшей категории Мушенок Елена Владимировна

Слайд 2

Цели : Учить отвечать на вопросы : Кто это? Что делает? Закреплять умение распознавать графические символы действий. Совершенствовать навыки мышления (формировать умение выбирать из множества вариантов правильные и объяснять свой выбор). Закреплять в речи согласование существительных с глаголом. Развивать зрительное и слуховое внимание.

Слайд 3

Предварительная беседа. Это символы действий :

Слайд 8

Плавают рыбы , дельфины , Облако в небе плывет. Могут ли плавать машины? Может ли плыть самолет?

Слайд 10

Идет собака , кот идет , И дождь идет , и град… Еще часы идут вперед , Хоть на столе стоят.

Слайд 12

МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Лунтиком». Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах

Конспект индивидуального логопедического занятия«Игры с Лунтиком».Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах              Учитель-л...

Индивидуальное логопедическое занятие "Игры с Тигрушей"

Автоматизация звука [Р] в слогах и словах....

Материал для индивидуального занятия "Игры на развитие зрительно-моторной координации"

В данном материале представленны игры на развитие зрительно-моторной координации, в которые родители могут поиграть с детьми...

Индивидуальное занятие "Играем с гномом"

Индивидуальное логопедическое занятие для старшего возраста...

Конспект индивидуального логопедического занятия. «Играем с умным зеркалом»

Цель: постановка звука [с].Задачи:Развивать артикуляционную моторку;Формировать длительную направленную воздушную струю;Научить ребенка правильно произносить звук [с] по подражанию;Закрепить правильно...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия -игры с применением метода "пластилинографии" с воспитанником группы на тему "Осень. Орешки для белочки"

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия  с целью развития мелкой моторики и обогащения знаний о временных изменениях природы....