Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для развития речи, в первой младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для развития речи, в первой младшей группе.
Цель игры:
Развитие навыков правильного общения в транспорте; развитие социального поведения.
Задачи:
Помочь детям создать в группе игровую обстановку; воспитывать партнёрские и дружеские отношения; культуру поведения в общественном транспорте; совершенствовать диалогическую речь.
Предварительная работа: беседы с детьми на тему общественного транспорта; рассматривание иллюстраций, беседа о правилах поведения в транспорте.
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами поедем в путешествие.
- Вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-rolevaya_igra.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для развития речи, в первой младшей группе.
Цель игры:
Развитие навыков правильного общения в транспорте; развитие социального поведения.
Задачи:
Помочь детям создать в группе игровую обстановку; воспитывать партнёрские и дружеские отношения; культуру поведения в общественном транспорте; совершенствовать диалогическую речь.
Предварительная работа: беседы с детьми на тему общественного транспорта; рассматривание иллюстраций, беседа о правилах поведения в транспорте.
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами поедем в путешествие.
- Вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Воспитатель: Я вам загадаю загадку о транспорте, на котором мы отправимся сегодня в путешествие.
Загадка:
Дом по улице идёт,
на работу всех везёт,
не на курьих лапках,
а в резиновых сапожках? (автобус)
Воспитатель: Ребята, а кто знает, что делает шофёр?
Дети: Управляет автобусом.
Воспитатель: Как называют людей, которые едут в автобусе?
Дети: Пассажиры.
Воспитатель: А, теперь отправляемся в путешествие на автобусе, а
шофёром сегодня будет Костя,
Воспитатель: Пассажиры проходите в автобус, и занимайте свои места.
Воспитатель: Товарищ шофёр заводи мотор, отправляемся.
Первая остановка: «Магазин игрушек».
Вторая остановка: «Продуктовый магазин».
Третья остановка: «Детский сад»…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование сюжетно-ролевых и дидактических игр в развитии речи дошкольников (вторая младшая группа).
формировать словарь, прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими; развивать мышление, память, связную речь; научить сравнивать предметы по цвету, различать и называт...
Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Веселый автобус»
Програмное содержание:Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации....
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Игра "Кто позвал?",дидактическая игра "Это зима!"
Цель занятия: Формировать элементы связной речи .Задачи: -Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова; -Узнавать сверстников по ...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»
Цель: развитие речевой активности детей.Задачи: 1) учить отчётливо и по возможности произносить звук у; 2) обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет (красный, жёлтый, зелёный); 3) об...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Развитие активной речи малышей через дидактические игры и упражнения»...
План по самообразованию «Словесные игры как средства развития речи детей первой младшей группы»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме....
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе Звуковая культура речи: звуки м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группеЗвуковая культура речи: звуки м-мь, п-пь, б-бь.Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?» Программное содержание.Цель: Ф...