Тема: «Путешествие в мир игрушек»
календарно-тематическое планирование по развитию речи (средняя группа)
Конспект НОД в средней группе.
Тема: «Путешествие в мир игрушек»
Цель: Формировать у детей представление об игрушках.
Задачи:
1) Образовательные: закреплять умения описывать предметы (игрушки) ; продолжать учить детей разгадывать загадки;
2) Развивающая: развивать интерес к играм, память, мышление, речь;
3) Воспитывающая: воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;
4) Коррекционные: активизировать и обогащать словарный запас по теме игрушки;
Предварительная работа: повторение загадок про игрушки, различные игры с игрушками;
Материалы и оборудование: зайка, лошадка, мишка, мячик, ткань, веревка, волшебный мешочек.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в сад, я встретила волшебника, который передал мне для вас волшебный мешочек. Как вы думаете, что лежит в этом мешочке?
Дети: Игрушки.
Воспитатель: Давайте, представим, что мы попали в волшебный мир игрушек. Мы попробуем разгадать загадки, и узнаем какие игрушки нам передал волшебник.
Первая загадка:
Его пинают, а он не плачет,
Его бросают, а он назад скачет.
Что это? ( ответы детей)
Правильно это мяч. Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Я вам предлагаю поиграть с мячиком.
Игра «Назови игрушку»
Передавая мяч в руки соседу, ребенок называет любимую игрушку.
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха, длинное ухо .
Прыгает ловко ,любит морковку!
Что это за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Давайте попрыгаем как зайки.
Воспитатель: Слушаем следующую загадку:
Он странный и красивый,
У него густая грива,
И кричит он «иго-го»
Кто узнал его…………… Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? Давайте с вами превратимся в лошадок и поскачем как лошадка.
Воспитатель: Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет
Любит одолжить он
У лесных пчел мед.
-Что это за игрушка?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?
Физминутка: «Мишка»
Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками.
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Подвижная игра «Найди где спрятано»
Цель: учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.
Описание игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора! ». Дети начинают искать предмет.
Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, отдохнули, а теперь все вернемся на свои места и сделаем куклу своими руками.
Рефлексия: Ребята, скажите мне пожалуйста, чем мы сегодня занимались? Чему новому научились? Что больше всего вам запомнилось? На этом наше занятие подошло к концу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе.
Тема: «Путешествие в мир игрушек»
Цель: Формировать у детей представление об игрушках.
Задачи:
1) Образовательные: закреплять умения описывать предметы (игрушки) ; продолжать учить детей разгадывать загадки;
2) Развивающая: развивать интерес к играм, память, мышление, речь;
3) Воспитывающая: воспитывать положительные черты качеств; воспитывать бережное отношение к игрушкам;
4) Коррекционные: активизировать и обогащать словарный запас по теме игрушки;
Предварительная работа: повторение загадок про игрушки, различные игры с игрушками;
Материалы и оборудование: зайка, лошадка, мишка, мячик, ткань, веревка, волшебный мешочек.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в сад, я встретила волшебника, который передал мне для вас волшебный мешочек. Как вы думаете, что лежит в этом мешочке?
Дети: Игрушки.
Воспитатель: Давайте, представим, что мы попали в волшебный мир игрушек. Мы попробуем разгадать загадки, и узнаем какие игрушки нам передал волшебник.
Первая загадка:
Его пинают, а он не плачет,
Его бросают, а он назад скачет.
Что это? ( ответы детей)
Правильно это мяч. Посмотрите, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Я вам предлагаю поиграть с мячиком.
Игра «Назови игрушку»
Передавая мяч в руки соседу, ребенок называет любимую игрушку.
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха, длинное ухо .
Прыгает ловко ,любит морковку!
Что это за игрушка? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Давайте попрыгаем как зайки.
Воспитатель: Слушаем следующую загадку:
Он странный и красивый,
У него густая грива,
И кричит он «иго-го»
Кто узнал его…………… Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? Давайте с вами превратимся в лошадок и поскачем как лошадка.
Воспитатель: Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет
Любит одолжить он
У лесных пчел мед.
-Что это за игрушка?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно Мишка! Большой или маленький?
Физминутка: «Мишка»
Воспитатель: Все загадки разгадали, теперь можно отдохнуть, мы все с вами будем мишками.
Мишка косолапый, по лесу идет
Шишки собирает и в карман кладет
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
Подвижная игра «Найди где спрятано»
Цель: учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу.
Описание игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора! ». Дети начинают искать предмет.
Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, отдохнули, а теперь все вернемся на свои места и сделаем куклу своими руками.
Рефлексия: Ребята, скажите мне пожалуйста, чем мы сегодня занимались? Чему новому научились? Что больше всего вам запомнилось? На этом наше занятие подошло к концу. Отправлен ping Googlehttp://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-srednei-grupe-tema-puteshestvie-v-mir-igrushek.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе на тему «Путешествие в магазин игрушек»
В конспекте закрепляются термины, связанные с дорожным движением, воспитывается интерес к занятию и желание узнать Правила дорожного движения....
Конспект НОД в средней логопедической группе по образовательной области: «Коммуникация» на тему: «Путешествие в страну игрушек».
Речь - одна из важнейших линий развития ребёнка. Благодаря родному языку ребёнок входит в наш мир, получает ши...
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения на тему "Путешествие в магазин игрушек"
Интеграция образовательных областей: Социализация; Коммуникация; Физическая культура....
Интегрированное занятие в средней группе на тему: "Путешествие в магазин игрушек"
Совершенствование знаний, умений и навыков по безопасному поведению на улицах и дорогах, формирование системы знаний о дорожных знаках....
Конспект проведения НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему "Путешествие в страну игрушек" в рамках тематической недели "Игрушки"
Цель: привести к пониманию свойств воды (жидкая, прозрачная) и ее качеств (чистая, грязная, теплая, холодная). Задачи: Область «Познание»: - Обобщить и уточнить ранее полученные знания о св...
Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в Страну игрушек»
Физкультурный досуг на тему: «Путешествие в Страну игрушек»...
Нод: по "Ознакомлению с окружающим". Тема: Путешествие в "Мир игрушек"
Занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим с элементами опытной экспериментальной деятельности и использование мнемо таблиц для описания игрушки....