Мастер класс для педагогов ДОУ." Основные этапы работы с детьми по развитию речи посредством создания мнемосхем с помощью развивающих игр В.В.Воскобовича."
консультация по развитию речи (старшая группа) по теме
Цель:
Знакомство и пробация технологии развитии речи посредством создания мнемосхем с помощью развивающих игр В.В.Воскобовича у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_pedagogov_dou.doc | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушения речи»
Предлагаю вашему рассмотрению мастер - класс для педагогов ДОУ на тему: «Биоэнергопластика в работе с детьми, имеющими нарушения речи»,где педагоги узнали, что означает термин "биоэнергопластика", поз...
Мастер - класс для педагогов по использованию в работе с детьми различных видов песка.
Мастер-класс разработан в рамках проведения занятий в "школе молодого специалиста". Знакомит педагогов с различными вида песка (кинетический, рисование на песке, аппликации с использованием ...
Мастер –класс для педагогов «Элементы кинезиологии в работе с детьми ОНР»
Цель: познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе в целях умственного и физического оздоровления дошкольников...
Мастер - класс для воспитателей "Театрализация. Основные этапы работы по созданию образа"
Театрализованная деятельность – универсальное средство всестороннего развития ребенка, способ достижения тех целевых ориентиров, которые указаны во ФГОС ДО: Цель: Повышение профессионального уро...
Мастер-класс для педагогов «Использование биоэнергопластики в работе с детьми группы комбинированной направленности»
Ознакомление педагогов с инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках организации воспитательно- образовательного процесса в группах комбинированной направленности...
Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста»
Эмоциональное состояние участников образовательного процесса вызывает сегодня серьезную тревогу. У детей отмечается высокая тревожность, часты проявления общей апатии ил...