формирование ценностно-смыслового восприятия образов (презентация)
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
С детства мы навязываем шаблонное восприятия образов персонажей сказок: волк-злой, лиса - хитрая, Баба-Яга - страшная. А если углубиться в историю возникновения самих образов, то мы узнаем , что задача бабы-Яги помочь персонажам из обычного мира попасть в волшебный, а серый волк может быть другом и помощником (сказка иван-царевич и серый волк.). Так может не стоит навязывать детям свое отношение к персонажам, пусть дети решают сами, а мы только поможем им разобраться в причинно-следственных связях и выяснить какая же на самом деле Баба-Яга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_novaya.pdf | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ценностно-смыслового восприятия музыкальных произведений у дошкольников
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений и...
Формирование ценностно-смысловых представлений у детей дошкольного возраста на основе татарской традиционной культуры
Статья о формировании ценностно-смысловых представлений у детей дошкольного возраста на основе татарской традиционной культуры...
Статья "Формирования ценностно - смыслового восприятия музыки у дошкольников в процессе слушания музыки"
В статье представлены методические рекомендации по развитию ценностоно-смыслового восприятия у детей ДОУ....
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
выступление для педагогов ДОУ...
Конспект НОД по формированию ценностно - смыслового восприятия художественной литературы. Тема: «Путешествие по сказке В. П. Катаева «Цветик-семицветик»
Цель: приобщение детей к общечеловеческим нравственным ценностям , формирование интереса и потребности в чтении ( восприятии) художественной литературы....
МАСТЕР - КЛАСС для педагогов «Технология продуктивного чтения-слушания как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы и формирования ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения »
1 слайдДобрый день.Тема моего мастер – класса «Технология продуктивного чтения-слушания как средство приобщения дошкольников к чтению художественной литературы и формирования ценностно-смы...
Мастер-класс «Формирование ценностно-смыслового понимания содержания музыкального произведения детьми старшего дошкольного возраста - традиции русской ярмарки».
Учить детей понимать содержание художественных произведений - И.Стравинского "Петрушка" сцена толпы и Б.Кустодиева "Масленица", передать ее с помощью метода уподобления. В сов...