Живые истоки
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-205952-1384781192.jpg)
Рабочая программа по разделу программы «Истоки» «Мир, в котором мы живем»
Основная цель.Разностороннее, полноценное развитие личности ребенка с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей до уровня, соответствующего ...
НОД "Живые истоки"
Образовательная деятельность проводилась совместно с музыкальным руководителем....
Непосредственно образовательная деятельность «Живые истоки»
Открытое мероприятие в форме образовательной деятельности по развитию речи в интеграции с музыкальной деятельностью и конструированием,с использованием ИКТ и элементов здоровьесберегающих технологий с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884863-1485588412.jpg)
"У Байкала мы живем". Программа приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам культуры народов Бурятии в процессе дидактических игр.
Дидактические игры, в ознакомлении с национальной культурой, делают сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволяют ребенку получить собственный опыт. Все дидактические игры вхо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/29/picture-1212871-1580316956.jpg)
Конспект открытого занятия «Народная игрушка как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры» - в рамках реализации регионального образовательного модуля «Мы в Мордовии живем» ОО «Познавательное развитие» (социальный мир
Конспект открытого занятия«Народная игрушка как средство приобщения детей дошкольного возраста к истокам национальной культуры» - в рамках реализации регионального образовательного модуля ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-957397-1507734748.jpg)
Методическая разработка: приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры «Живи в веках моя Россия!»
Детство – каждодневное открытие мира.Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего,познанием человека и Отечества.Чтобы в детский ум и сердце входилакрасота настоящего человека,величие и ни с че...