Схема работы с неговорящими и слабоговорящими дошкольниками
методическая разработка по развитию речи (младшая, средняя группа) на тему

Гребенюк Ирина Викторовна

В случаях, когда заходит разговор о ребенке, который еще не научился говорить, часто можно услышать:«Он все понимает, только пока не говорит». Это подразумевает, что он знает значения многих слов и выражений, может осмыслить их в контексте конкретной ситуации.

Однако при начале регулярных занятий видны пробелы в знаниях ребенка: он не

только не понимает значения многих слов и выражений, но и путает те, что постоянно используются в обиходе.

Таким образом, можно утверждать следующее: работа над пониманием

речи неговорящими детьми не просто желательна, а необходима.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации к работе с неговорящими детьми

У неговорящих детей, как правило, еще нет потребности подражать слову взрослого.  В   активном  словаре не более 10-20 слов.   Уровень  понимания   речи мо...

Работа с неговорящими детьми

Материал содержит самые простые рекомендации для родителей, чьи дети долго не могут заговорить....

Презентация "Как работать с неговорящими детьми".

1. Тщательная  подготовка к занятию, определение его содержания и приемов обучения. 2. Коррекционная направленность занятия, определяющая содержание и методику его проведения. Оптимальная и...

Работа с неговорящими детьми (2 часть)

Данная презентация - продолжение коррекционной работы с неговорящими детьми. Она подразумевает - вызывание и пропевание  гласных звуков. Во время демонстрации презентации можно включить запись, ч...

Лицензионные электронные образовательные ресурсы в работе с неговорящими детьми раннего возраста.

На  современном  этапе  общество  пришло  к  пониманию  необходимости  оказания  ранней  помощи  детям  с  нарушениями  в  ра...

Презентация опыта работы по теме " Личный речевой альбом как форма работы с неговорящими детьми"

Данный опыт работы представлен на районном методическом объединении по образовательной области "Речевое развитие"...

Использование картинок-символов в работе с " неговорящими" детьми. Методическая разработка по стимуляции речевого развития "неговорящих" детей младшего и среднего возраста. Из опыта работы логопеда-дефектолога.

    В материале представлены рекомендации из практики логопеда-деффектолога по работе с "неговорящими" детьми с использованием картинок-символов, развивающих воображение, по...