2.1. Непосредственно-образовательная деятельность: Коммуникативная деятельность
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа) на тему

Половинчук Надежда Николаевна

Календарно-тематическое планирование НОД по разделу "Коммуникативная деятельность" по программе "От рожденния до школы" Старшая группа НОЯБРЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Дата

Форма реализации

Содержание

Дата

Форма реализации

Содержание

01.11.

Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение»

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.  в составлении сложноподчиненных предложений.

15. 11.

Обучение рассказыванию

Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога»

06.11.

 Рассказывание по картине.

Учить детей с помощью раздаточных карточек самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

20. 11.

Завершение работы над сказкой «Айога» Работа   в   тетради.   Развитие речи        Тема

«Маленький – нормальный - огромный», стр. 6

Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя.

08.11.

 Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Работа в тетради. Развитие речи Тема «Сравнения», стр. 5

Вспомнить известные народные сказки.

Познакомить со сказкой «Хаврошечка», помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

22. 11.

Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков»

Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом.

13.11

Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш

Развивать фонематический слух. Упражнять  в различении ( на слух) знакомого звука, умение дифференцировать звуки (ж-ш) в словах; отрабатывать речевое дыхание.

27.11

29.11

 Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат»

Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы

Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области  «Познания» с интегра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Познавательно – речевая» Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира). "Как хлеб на стол пришёл"

Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности...

Конспект. Непосредственная образовательная деятельность – коммуникативная. Тема : « Кошкин дом». С детьми третьего года жизни ( с использованием игровых технологий)

Задачи:1. Дать представление о возможности инсценировать потешку, сопровождать речь показом;2. Учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки;3. Учить вырабатывать определе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместная деятельность педагога с детьми) в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет по социально – коммуникативному развитию Тема: «Моя семья»

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, физическая культура.Задачи:Социализация:• Формировать положительный образ – я в процессе познания социального мира...