Программа по познавательному и речевому развитию детей 4-5 лет «Звукоучка».
рабочая программа по развитию речи (средняя группа) на тему
Программа по познавательному и речевому развитию детей 4-5 лет «Звукоучка» направлена на формирование аналитико-синтетической активности дошкольника активности как предпосылки обучения грамоте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhok_zvukouchka.pdf | 606.06 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по взаимодействию с семьей как средство оптимизации познавательного и речевого развития детей.
Семья – важнейший институт общества, микрогруппа, в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной и ко...
Познавательное и речевое развитие детей средней группы с использованием кинезиологических упражнений «Зоопарк» конспект
Цель занятия: Развитие у детей познавательных интересов и компонентов устной речи с активизацией межполушарных связей....
Формы и методы работы воспитателя ДОО по познавательному и речевому развитию детей дошкольного возраста
Формы и методы работы воспитателя ДОО по познавательному и речевому развитию детей дошкольного возраста...
Конспект занятия по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Дома в нашем городе»
Цель: Уточнить, насколько дети различают здания по их функциональной принадлежности....
Конспект занятия по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Герб родного города»
Цель:дать детям знания о том, что такое герб, познакомить с историей его возникновения, объяснить символику герба....
Конспект занятия по познавательному и речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором мы живем»
Познакомить детей с историей возникновения родного города, его достопримечательностями....
Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности «Познавательное и речевое развитие детей 4-5 лет»
Программа нацелена на формирование основных необходимых навыков учебной деятельности, комплексное развитие у детей познавательно-речевой активности и формирование культуры речевого общения; приобщение...