Открытое занятие "Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Сказка "Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе" очень интересная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozochka_me-me_i_ovechka_be-be.docx | 70.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский.
Открытое занятие во второй младшей группе
по теме «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе».
Воспитатель: Суван А.М.
2015г.
Цель: познакомить детей с новой сказкой, вызвать желание способствовать воспитанию послушания, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, воспитывать любовь к животным.
Материал: ширма, персонажи сказки: козочка, овечка, лягушка, картинки или игрушки, атрибуты.
Методы и приемы: аутотренинг, слушание сказки, вопросы к детям, художественное слово – загадки, четверостишие, слушание сказки, разыгрывание отрывка, игра.
Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных, загадывание загадок.
Ход занятия
- Организационный момент. Аутотренинг.
- Ребята, представьте себе, что вы находитесь в зеленом луге. На нем растут цветочки и травы. На лугу пасутся разные животные. Но названия этих животных мы узнаем, отгадав загадки:
1. Хоюг, чымчак дуктуг
Чаагай сиген оъттаар,
Чаптанчыг чаш толун
Хураган деп адаар
Чуу-дур, тывынарам? (хой).
- Ан эвес мыйыстыг,
Ашак эвес салдыг,
Инек эвес дуюглуг
Чуу-дур ол, уруглар? (ошку).
- Кто это к нам пришли в гости? Как вы думаете, из какой сказки пришли козочка и овечка? Хотите услышать сказку про то, как козочка и овечка нашли друга? Садитесь поудобнее, сейчас послушаем сказку «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе».
2. Показ сказки «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе» с последующим обсуждением.
- Понравилась ли вам сказка?
- Кто герои сказки?
-Что делала на лугу козочка и овечка?
- Кого они испугались?
- Как они представили себе лягушку?
- Чем закончилась сказка?
3. Физкультминутка проводится в виде игры.
Воспитатель читает четверостишие о козочке и овечке. Дети повторяют звукоподражание.
Хоюм, хоюм. Адын кымыл?
Бе-бе-бе
Чуну кылып тур сен, хоюм?
Бе-бе-бе.
Ошкулерим чараштарын
Ме-ме-ме
Оъттап чорлар, чараштарын
Ме-ме-ме.
4.Проводится игра «Да-да-да, нет-нет-нет».
Хой «Бе-бе-бе» деп алгырар.
Ошку «кукареку» деп алгырар.
Хой «ав-ав-ав» деп ээрээр.
Ошку чаагай сут бээр.
Итог занятия.
- Молодцы ребята. С какой сказкой мы сегодня знакомились? Вам понравилась сказка? Чем закончилась сказка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра "Овечка и ягнёнок" из серии "Мамы и детки"
Игра создана для развития звуковысотного слуха. Рекомендуется в младшей группе....
Беседа: Как люди в старину использовали «Домашнее животное». «Овечка».
Закрепить знание детей о домашнем животном овце. Какую пользу в старину принесло это животное....
Конспект открытого занятия по аппликации из нетрадиционного материала «Кудрявая овечка»
с детьми младшей группы...
"Воспитать человека 2019 г" "Открытый просмотр НОД "Кудрявые овечки"
посмотреть открытое занятия можно по ссылке http://youtu.be/GOL3DwZf9i4...
Открытое занятие "Овечка" (вторая младшая группа)
Задачи:- расширять представления детей о домашних животных, о пользе, которую приносят человеку.- продолжать знакомить с пластичным материалом-соленым тестом- обучать разнообразным приемам действий: с...
Конспект открытого занятия по аппликации в смешанной группе №4 «Кудрявая овечка»
Конспект по аппликации в смешанной группе не традиционным способом (салфетки)...