Открытое занятие "Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Суван Алла Май-ооловна

 Сказка "Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе" очень интересная

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kozochka_me-me_i_ovechka_be-be.docx70.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с.Хайыраканский.

C:\Users\1\Documents\ф1.jpg

Открытое занятие во второй младшей группе

по теме «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе».

                                                         Воспитатель: Суван А.М.

2015г.

Цель:  познакомить детей с новой сказкой, вызвать желание способствовать воспитанию послушания, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, воспитывать любовь к животным.

Материал: ширма, персонажи сказки: козочка, овечка, лягушка, картинки или игрушки, атрибуты.

Методы и приемы: аутотренинг, слушание сказки, вопросы к детям, художественное слово – загадки, четверостишие, слушание сказки, разыгрывание отрывка, игра.

Предварительная работа: беседа с детьми о домашних животных, загадывание загадок.

Ход занятия

  1. Организационный момент. Аутотренинг.

- Ребята, представьте себе, что вы находитесь в зеленом луге. На нем растут цветочки и травы. На лугу пасутся разные животные. Но названия этих животных мы узнаем, отгадав загадки:

1. Хоюг, чымчак дуктуг

Чаагай сиген оъттаар,

Чаптанчыг чаш толун

Хураган деп адаар

Чуу-дур, тывынарам?     (хой).

  1. Ан эвес мыйыстыг,

Ашак эвес салдыг,

Инек эвес дуюглуг

Чуу-дур ол, уруглар?      (ошку).

- Кто это к нам пришли в гости? Как вы думаете, из какой сказки пришли козочка и овечка? Хотите услышать сказку про то, как козочка и овечка нашли друга? Садитесь поудобнее, сейчас послушаем сказку «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе».

2. Показ сказки «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе» с последующим обсуждением.

- Понравилась ли вам сказка?

- Кто герои сказки?

-Что делала на лугу козочка и овечка?

- Кого они испугались?

- Как они представили себе лягушку?

- Чем закончилась сказка?

3. Физкультминутка проводится в виде игры.

Воспитатель читает четверостишие о козочке и овечке. Дети повторяют звукоподражание.

Хоюм, хоюм. Адын кымыл?

Бе-бе-бе

Чуну кылып тур сен, хоюм?

Бе-бе-бе.

Ошкулерим чараштарын

Ме-ме-ме

Оъттап чорлар, чараштарын

Ме-ме-ме.

4.Проводится игра «Да-да-да, нет-нет-нет».

Хой «Бе-бе-бе» деп алгырар.

Ошку «кукареку» деп алгырар.

Хой «ав-ав-ав» деп ээрээр.

Ошку чаагай сут бээр.

Итог занятия.

- Молодцы ребята. С какой сказкой мы сегодня знакомились? Вам понравилась сказка? Чем закончилась сказка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-дидактическая игра "Овечка и ягнёнок" из серии "Мамы и детки"

Игра создана для развития звуковысотного слуха. Рекомендуется в младшей группе....

Беседа: Как люди в старину использовали «Домашнее животное». «Овечка».

Закрепить знание детей о домашнем животном овце. Какую пользу в старину принесло это животное....

"Воспитать человека 2019 г" "Открытый просмотр НОД "Кудрявые овечки"

посмотреть открытое занятия можно по ссылке http://youtu.be/GOL3DwZf9i4...

Открытое занятие "Овечка" (вторая младшая группа)

Задачи:- расширять представления детей о домашних животных, о пользе, которую приносят человеку.- продолжать знакомить с пластичным материалом-соленым тестом- обучать разнообразным приемам действий: с...

Конспект открытого занятия по аппликации в смешанной группе №4 «Кудрявая овечка»

Конспект по аппликации в смешанной группе не традиционным способом (салфетки)...