Открытое занятие "Овечка" (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Вершинина Ирина Владимировна

Задачи:

- расширять представления детей о домашних животных, о пользе, которую приносят человеку.

- продолжать знакомить с пластичным материалом-соленым тестом

- обучать разнообразным приемам действий: скатывание, ощипывание, сплющивание

- развивать мелкую моторику

- воспитывать желание работать в коллективе, вырабатывать аккуратность при выполнении задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon i-v-ovechka.pdf212.53 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-нравственне воспитание дошкольников в условиях реализации программы"Детство""открытое занятие в младшей группе

Программное содержание:Помочь детям понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Вызвать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Развивать связную речь, уме...

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Формирование представлений о воде детей младшего дошкольного возраста"

Главной целью данного занятия является формирования представления о воде и ее необходимости в жизни человека у детей младшего дошкольного возраста....

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе

Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...