Проект «Путешествие по сказкам»
проект по развитию речи (старшая группа) на тему
Сказка занимает важное место в духовном развитии ребёнка. На примере героев сказок дети получают нравственные уроки, учатся сопереживать, находить решение в проблемных ситуациях, т. е. быть социально адаптированными. Используя полученные навыки, дети переходят к творческому процессу: совместно с родителями и педагогами сочиняют сказки, создают к ним иллюстрации, выступают перед слушателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt1_puteshestvie_po_skazkam.docx | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практически-творческий проект «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Представлен проект по сказкам А.С. Пушкина pict9660.jpg...
Проект "Путешествие по сказкам"
Проект направлен на формирование у дошкольников эмоциональной отзывчивости в процессе театрализованной игры по литературным сюжетам....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ "КОЛОБОК"
ГБОУ 762 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»Руководитель проекта : ИВАЩЕНКО Л.П. АВТОРЫ ПРОЕКТА: дети, родители воспитатель – ИВАЩЕНК...
проект "Путешествие по сказкам А.С. Пушкина" методическая статья
Использование данного проекта позволяет закрепить знания детей о сказках А.С. Пушкина, воспитывать интерес к творчеству поэта; создавать эмоционально-благоприятную обстановку во время совместной деяте...
Детский исследовательский проект «Путешествие по сказкам» (паспорт проекта)
Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и...
ПРОЕКТ “Путешествие в сказку. Как сказка учит говорить»
Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению, был разработан про...
Долгосрочный проект «Путешествие в сказку» Формирование предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к русской народной сказке
Дошкольники недостаточно знают русских народных сказок, в домашних условиях из-за занятности, родители мало уделяют чтению книг детям или читают литературу не ...