Информационная карта на тему "Репка"
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Развитие у детей творческих способностей в театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inf._karta.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербурга
Информационная карта проекта
«Репка»»
Автор проекта: Селимова З.К.
Информационная карта проекта
Полное название проекта: В гостях у сказки « Репка»
Руководитель проекта : Кузнецова Л.И.
Авторы проекта: Селимова З.К. Махмудова Э.М.
Тип проекта: познавательно- творческий, групповой.
Продолжительность проекта: среднесрочный с 25 .02 по 25.04
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей: 2-2,5 года.
Актуальность: Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизни ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Цель проекта - Развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Развитие речи через создание художественного образа.
Задачи проекта – Создать условия для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Для детей:
-Драматизация сказки «Репка».
-Повышение речевой активности, знание детьми произведения, произношение фраз из сказки.
- Получение необходимых знаний о домашних животных, об овощах и фруктах.
Для педагогов:
-Усовершенствование техники проектной деятельности.
-Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
Для родителей:
-Участие в образовательной деятельности детей в детском саду.
-Выставка детского творчества «Герои сказки».
План работы над проектом: “ Репка”»
Форма проведения итогового мероприятия:
Выставка работ на тему «Репка»»
Название итогового мероприятия проекта:
«Репка»».
Продукт проекта:
Выставка совместных работ детей и родителей.
Ожидаемый результат по проекту:
Для детей: Расширение словарного запаса, развитие связной речи. Повышение речевой активности, знание детьми произведения, произношение фраз из сказки, получение необходимых знаний о домашних животных, об овощах и фруктах.
Для педагогов: Сбор необходимой методической литетратуры, различного материала по данной теме, усовершенствование техники проектной деятельности.
Для родителей: Активное участие родителей в жизни группы.
Наименование проекта | Исполнитель | Сроки реализации |
Подготовительный этап | ||
Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей раннего возраста. | Заведующий ГБДОУ, Зам. Зав. по УВР. | Февраль |
Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: ООП дошкольного учреждения, ФГОСТ к развивающей предметно- пространственной среде | Заведующий ГБДОУ, Зам. Зав. по УВР. | Февраль |
Разработка проекта «В гостях у сказки «Репка» ». Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. | Зам. Зав. по УВР. | февраль |
Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства, отвечающего современным ФГОСТ к развивающей предметно –пространственной среде. | Зам. Зав. по УВР Воспитатели групп раннего возраста | Февраль |
Деятельный этап | ||
Непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка. | Воспитатели | Март |
Совместная деятельность : П/ и: «Собираем корзину овощей» Паль/ игры: «Овощи», «Хозяйка», «На ладошку села кошка», «Сорока-сорока», «Капуста»; рассматривание иллюстраций к сказке «Репка », инсценирование сказки «Репка» с помощью настольного театра; Д/и «Кто что ест?» Беседы: «Полезные овощи», «Овощи на грядке», беседы по картинкам: Потешки «Об овощах и фруктах»; развлечение «В гостях у сказки « Репка»» Работа с родителями: Папка-передвижка «Развитие речи у детей дошкольного возраста», Предложить родителям приобрести маски для инсценировки сказки «Репка». | Воспитатели | Март |
Заключительный этап | ||
Организация выставки работ на тему «В гостях у сказки «Репка»» | воспитатели | Апрель |
Презентация проекта «В гостях у сказки «Репка» | Воспитатели | Апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....