конспект занятия Лесные чудеса
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Карабанова Мария Ивановна

Конспект занятия для детей младшей группы Лесные чудеса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия Лесные чудеса207 КБ

Предварительный просмотр:

                  Департамент образования города Москвы

                                ГБОУ Школа №851

 

              Занятие по развитию речи в младшей группе

                               

                  « Лесные чудеса»

 Выполнила и провела воспитатель группы №11 :Карабанова М.И.

Программные задачи

  • Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

  • Закрепить умение узнавать и называть цвета.

  • Развивать  мелкую моторику рук.

  • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал

  • Игрушки – заяц, белочка,лиса, медведь;
  • угощение для животных – капуста, морковь, шишки, орехи, конфеты, :
  • 3 корзинки , белый картон, геометрические  формы из цветной бумаги  , клей , салфетки.

Ход занятия

Дети  подойдите пожалуйста ко мне , посмотрите здесь  ручеек .

Какой он ? ( ответы детей : узкий , длинный.)

Какого он  цвета? ( синего , голубого)

Как же нам с вами через него пройти? ( Перепрыгнуть или перешагнуть)

Посмотрите дети  какая красивая лесная полянка, а какие цветы на ней растут, и бабочки летают.

А вот и первый лесной житель :  Кто это ? ( лисичка)

Погладьте лисичку и скажите  , какая у него шерстка?            ( мягкая , пушистая)

  А хвосик какой ?( длинный и пушистый)

.Покажите как ходит лисичка( дети показывают походку лисы)

Вот мы и познакомились с первым лесным жителем .

Беги лисичка по своим делам а мы с  вами пойдем дальше.

 Дети посмотрите пожалуйста , кто там под деревом сидит? ( белочка)

Какой у белочки хвостик? ( пушистый )

Где живет белочка? ( в дупле , на дереве)

Дети пусть белочка скачет по своим делам , а мы пойдем дальше.

 Нам с вами надо обязательно познакомиться с Мишкой , а вот

Здравствуй мишутка!

 Скажите мне пожалуйста дети , а мишутка такой же маленький как и белочка?( нет , мишутка большой, а белочка маленькая)

Как ходит мишутка? Какие звуки он издает? ( дети показывают)

Мне показалось или кто-то плачет? ( плачет)

Ой , здесь корзина и звуки издаются из корзины

 Так , посмотрите кто это? ( заяц)

Правильно заяц, и он что-то хочет нам сказать, ( зайчик говорит что  после того как растаял снег , развалился его домик и теперь ему негде  жить. Не можем ли мы помочь ему?

 Дети поможем зайчику ? ( поможем)

Садитесь все за стол .

Дети садятся за столы и начинают  создавать домик для зайчика  из разных форм вырезанных из цветной бумаги .

Вопросы воспитателя :  

Какой формы крыша домика?

Какого цвета?

Какой формы окошко домика?

Какого оно цвета?

 Привлекаю родителей в процесс работы .

Вот и домики готовы , посмотри зайчик какие красивые домики получились у детей.

Зайчик вместе с воспитателем оценивает работы и поощряет детей.

Молодцы ребята .

Теперь всех, и нас , и лесных жителей зайчик приглашает на новоселье и приготовил для  всех угощенье

Зайчик мне сказал что там за пенечком  он спрятал две корзинки  .И мы должны угадать в какой корзинке угощение для нас а в какой для лесных жителей.

Вот и пенек , и корзинки , посмотрим.

Открываю  накрытую полотенчиком корзинку.

Достаю шишку . Дети кто любит шишки ? ( белочка)

 Орехи чье лакомство? ( белочки)

Ягоды у нас кто любит? (мишка)

Курочку кто ест? (лисичка)

А здесь еще есть капуста и морковь , как вы думаете для кого они? ( зайчик приготовил их себе , потому-что он их любит)

 А во второй корзинке посмотрите что это? ( конфета)

 Кто любит конфеты? ( Мы)

Воспитатель вместе с зайчиком угощает детей конфетами и благодарит .

C:\Users\Home\Desktop\лесные чудеса\IMG_5222-15-04-18-12-24.JPG

C:\Users\Home\Desktop\лесные чудеса\IMG_5223-15-04-18-12-24.JPG

C:\Users\Home\Desktop\лесные чудеса\IMG_5221-15-04-18-12-24.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Лесные чудеса"

Конспект для первой младшей группы...

Конспект НОД "Лесные чудеса"

"Дикие животные - развитие речи, движений,формирование сенсорных эталонов."...

Конспект занятия «Лесные чудеса»

Конспект занятия в младшей группе на тему эмоции, движение, речь. «Лесные чудеса»...

Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса

Занятие по развитию речи и познавательному развитию...

Конспект занятия "Лесные чудеса"

Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами льда....

Занятие "Лесные чудеса" 2 младшая группа

Методическая разработка. Познавательное развитие....

Конспект комплексного занятия «Лесные чудеса» (Вторая младшая группа)

Конспект комплексного занятия  «Лесные чудеса»  (Вторая младшая группа)...