Проект "Цирк, цирк, цирк" 2-ая младшая группа
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Технология проектной деятельности помогает поддержать детские интересы, вовлечь родителей в образовательную деятельность группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Цирк, цирк, цирк"1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск, ул.ДОС 1/110 Проект «Цирк, цирк, цирк!» Вторая младшая группа «Затейники» (3-4 года) Воспитатели: Бойчук Надежда Геннадьевна Колесникова Светлана Николаевна

Слайд 2

Тема нашего проекта была выбрана на традиционном «Утреннем сборе». После выходных дней, Тая рассказала о том, как она с мамой, папой и братиком ходили в цирк. Детям было интересно, так как, многие никогда не были в цирке. И мы решили узнать, что же такое цирк.

Слайд 3

«Модель трех вопросов» С детьми мы выяснили, что они уже знают о цирке, чтобы хотели узнать и где и как мы можем о нем узнать.

Слайд 4

Наших мамочек и папочек мы информировали о том, какая тема заинтересовала наших детей. Родители подключились к работе, написали, кто чем может помочь.

Слайд 5

Следующий этап нашего проекта- совместное планирование . В нем приняли участие и дети, и взрослые. Все предложения были зафиксированы. На протяжении всего проекта наша « Паутинка» дополнялась детскими идеями.

Слайд 6

Спланировав деятельность, необходимо было наполнить разнообразным материалом центры активности «В гостях у Кар-Карыча (центр книги и театра). В центре разместились детские книги, журналы, книжки -раскладушки, сделанные руками родителей и детей («Цирковые коты», «Силачи», «Дрессировщик львов»), картотека стихов о цирке.

Слайд 7

Дети с большим интересом, используя персонажей кукольного театра, разыгрывали цирковое представление, где ареной цирка был бассейн. В этом же центре был сделан воспитателями макет арены, а дети сделали цирковых животных .

Слайд 8

« В гостях у Совуньи »( центр сенсорики и математики) . Из деталей Блоков Дьенеша , используя карточки-схемы, выкладывали шатер цирка. Девочки искали цирковую кобру, соединяя последовательность по цифрам.

Слайд 9

На арене цирка Тая и Саша пересчитывали и находили двух одинаковых лошадок. Дима собирал пазлы « Веселый клоун» Помогали артистам цирка найти себе друга.

Слайд 10

«В гостях у Кроша» (центр творчества). Готовились к итоговому мероприятию-представлению. Самира и Полина решили помочь вырезать билеты в цирк, а Аниса с Сашей помогали изготовить афишу для малышей.

Слайд 11

«В гостях у Пина » (центр исследования) Дети познакомились, с волшебными предметами, с помощью которых делают фокусы!

Слайд 12

«В гостях у Нюши »(центр игры) Дети в игровых ситуациях попробовали себя в разных ролях. «Очень сложна работа канатоходца»

Слайд 13

Без доктора не обойтись и в цирке – важная профессия. Игра «На приеме у Айболита» Пудель Киры получил травму лапы во время представления

Слайд 14

Подготовка циркового номера «Обезьяны и медведи на велосипеде»

Слайд 15

«В гостях у Лосяша »(строительный центр) Вот какая получилась арена, теперь можно и поиграть! Маша с Виоллетой строили из коробок цирк. У Варюшки получились домики для зверей из больших кубиков

Слайд 16

«В гостях у Пина »(центр исследования) Показывали фокусы. С помощью трубочек и мыльной воды получали пузыри. Определяли какой из мешочков легче, а какой тяжелее . Определяли ,как ведут себя игрушки в воде из разных материалов.

Слайд 17

После Сашиной презентации о работе силачей в цирке, Дима и Семен решили себя попробовать в этой роли и определить, какой из мешочков тяжелее, а какой легче. Мы решили сами сделать мыльные пузыри, используя мыльную воду и большие трубочки. «А давай попробуем сами сделать фокусы» .

Слайд 18

Была создана игровая ситуация визуального соотнесения того, что кто- то из артистов выступает на арене (внизу ), а кто -то под куполом цирка ( вверху) .

Слайд 19

Даже у наших малышей была возможность презентовать темы, которые их заинтересовали. Полина нам рассказала о цирковых котах и Юрии Куклачеве . А Самира рассказала о дрессировщике льва.

Слайд 20

И во время болезни не пропал интерес к проекту. Тая, отсутствуя в детском саду, вместе с мамой приготовили видеоролик и отправили детям в группу.

Слайд 21

Наши мамочки с огромным удовольствием провели мастер-класс по лепке из соленого теста «Цирковые животные и бублики для буфета» Вот что у нас получилось !

Слайд 22

А Мишина мама, Александра Александровна ,пришла к нам в роли клоуна Клепы и показала интересные фокусы .

Слайд 23

Итоговым мероприятием нашего проекта стало «Цирковое представление» для малышей. На наше представление была огромная очередь за билетами в кассу.

Слайд 24

Представление началось с выхода всех артистов.

Слайд 25

На арене цирка наши дрессировщики животных. Интересный номер был у дрессировщика Семена, он показал номер с пуделем. Первым номером нашей программы была Маша с медведем. Далее выступила Даша с обезьянкой.

Слайд 26

В программе участвовали и канатоходцы (Дима, Полина и Саша). Наши силачи Миша и Антоша.

Слайд 27

На представлении были даже веселые клоуны, Варюшка и Катюшка . Самира была у нас жонглером!

Слайд 28

Для родителей был оформлен фотоотчет по нашему проекту

Слайд 29

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Цирк" для детей младшей группы

Сценарий содержит разнообразный материал, включающий жествые игры, которые помогают развивать речь малышей....

Конспект интегрированного занятия «Цирк» Во второй младшей группе

Цели: Развивать операцию синтеза через умение составлять целый рисунок из частей. Закреплять счёт в пределах четырёх, знание цифр, представление о геометрических фигурах. Развивать умение классифициро...

Конспект занятия по физическому развитию "Весёлый цирк" во второй младшей группе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по  физическому развитию с детьми второй младшей группы (3 – 4 года) общеобразовательной направленности «Весёлый цирк»...

Конспект сюжетно – ролевой игры: «Мы идем в цирк» во второй младшей группе

Цель: Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры. Развивать умение распределять роли. Закреплять представления детей об артистах цирка: гимнастах, клоунах, дрессировщик...

Досуг во второй младшей группе «Цирк, цирк, цирк»

Цель:• Сформировать у дошкольников представление, что такое цирк.• Расширить знания о цирке и его работниках.• Создать условия для развития творческих способностей детей в про...

Конспект НОД «Цирк» во второй младшей группе познавательное развитие

Конспект НОД «Цирк» во второй младшей группе познавательное развитие...

Сценарий развлечения карнавал Во второй младшей группе «Цирк, цирк, цирк»

Сценарий развлечения «Цирк, цирк, цирк» для детей второй младшей группы детского сада №86 Красносельского района Санкт-Петербурга. Мероприятие направлено на создание праздничной атмосферы,...