Проект "Цирк, цирк, цирк" 2-ая младшая группа
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Технология проектной деятельности помогает поддержать детские интересы, вовлечь родителей в образовательную деятельность группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Цирк, цирк, цирк"1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Звездочка» г. Енисейск, ул.ДОС 1/110 Проект «Цирк, цирк, цирк!» Вторая младшая группа «Затейники» (3-4 года) Воспитатели: Бойчук Надежда Геннадьевна Колесникова Светлана Николаевна

Слайд 2

Тема нашего проекта была выбрана на традиционном «Утреннем сборе». После выходных дней, Тая рассказала о том, как она с мамой, папой и братиком ходили в цирк. Детям было интересно, так как, многие никогда не были в цирке. И мы решили узнать, что же такое цирк.

Слайд 3

«Модель трех вопросов» С детьми мы выяснили, что они уже знают о цирке, чтобы хотели узнать и где и как мы можем о нем узнать.

Слайд 4

Наших мамочек и папочек мы информировали о том, какая тема заинтересовала наших детей. Родители подключились к работе, написали, кто чем может помочь.

Слайд 5

Следующий этап нашего проекта- совместное планирование . В нем приняли участие и дети, и взрослые. Все предложения были зафиксированы. На протяжении всего проекта наша « Паутинка» дополнялась детскими идеями.

Слайд 6

Спланировав деятельность, необходимо было наполнить разнообразным материалом центры активности «В гостях у Кар-Карыча (центр книги и театра). В центре разместились детские книги, журналы, книжки -раскладушки, сделанные руками родителей и детей («Цирковые коты», «Силачи», «Дрессировщик львов»), картотека стихов о цирке.

Слайд 7

Дети с большим интересом, используя персонажей кукольного театра, разыгрывали цирковое представление, где ареной цирка был бассейн. В этом же центре был сделан воспитателями макет арены, а дети сделали цирковых животных .

Слайд 8

« В гостях у Совуньи »( центр сенсорики и математики) . Из деталей Блоков Дьенеша , используя карточки-схемы, выкладывали шатер цирка. Девочки искали цирковую кобру, соединяя последовательность по цифрам.

Слайд 9

На арене цирка Тая и Саша пересчитывали и находили двух одинаковых лошадок. Дима собирал пазлы « Веселый клоун» Помогали артистам цирка найти себе друга.

Слайд 10

«В гостях у Кроша» (центр творчества). Готовились к итоговому мероприятию-представлению. Самира и Полина решили помочь вырезать билеты в цирк, а Аниса с Сашей помогали изготовить афишу для малышей.

Слайд 11

«В гостях у Пина » (центр исследования) Дети познакомились, с волшебными предметами, с помощью которых делают фокусы!

Слайд 12

«В гостях у Нюши »(центр игры) Дети в игровых ситуациях попробовали себя в разных ролях. «Очень сложна работа канатоходца»

Слайд 13

Без доктора не обойтись и в цирке – важная профессия. Игра «На приеме у Айболита» Пудель Киры получил травму лапы во время представления

Слайд 14

Подготовка циркового номера «Обезьяны и медведи на велосипеде»

Слайд 15

«В гостях у Лосяша »(строительный центр) Вот какая получилась арена, теперь можно и поиграть! Маша с Виоллетой строили из коробок цирк. У Варюшки получились домики для зверей из больших кубиков

Слайд 16

«В гостях у Пина »(центр исследования) Показывали фокусы. С помощью трубочек и мыльной воды получали пузыри. Определяли какой из мешочков легче, а какой тяжелее . Определяли ,как ведут себя игрушки в воде из разных материалов.

Слайд 17

После Сашиной презентации о работе силачей в цирке, Дима и Семен решили себя попробовать в этой роли и определить, какой из мешочков тяжелее, а какой легче. Мы решили сами сделать мыльные пузыри, используя мыльную воду и большие трубочки. «А давай попробуем сами сделать фокусы» .

Слайд 18

Была создана игровая ситуация визуального соотнесения того, что кто- то из артистов выступает на арене (внизу ), а кто -то под куполом цирка ( вверху) .

Слайд 19

Даже у наших малышей была возможность презентовать темы, которые их заинтересовали. Полина нам рассказала о цирковых котах и Юрии Куклачеве . А Самира рассказала о дрессировщике льва.

Слайд 20

И во время болезни не пропал интерес к проекту. Тая, отсутствуя в детском саду, вместе с мамой приготовили видеоролик и отправили детям в группу.

Слайд 21

Наши мамочки с огромным удовольствием провели мастер-класс по лепке из соленого теста «Цирковые животные и бублики для буфета» Вот что у нас получилось !

Слайд 22

А Мишина мама, Александра Александровна ,пришла к нам в роли клоуна Клепы и показала интересные фокусы .

Слайд 23

Итоговым мероприятием нашего проекта стало «Цирковое представление» для малышей. На наше представление была огромная очередь за билетами в кассу.

Слайд 24

Представление началось с выхода всех артистов.

Слайд 25

На арене цирка наши дрессировщики животных. Интересный номер был у дрессировщика Семена, он показал номер с пуделем. Первым номером нашей программы была Маша с медведем. Далее выступила Даша с обезьянкой.

Слайд 26

В программе участвовали и канатоходцы (Дима, Полина и Саша). Наши силачи Миша и Антоша.

Слайд 27

На представлении были даже веселые клоуны, Варюшка и Катюшка . Самира была у нас жонглером!

Слайд 28

Для родителей был оформлен фотоотчет по нашему проекту

Слайд 29

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Цирк" для детей младшей группы

Сценарий содержит разнообразный материал, включающий жествые игры, которые помогают развивать речь малышей....

Конспект интегрированного занятия «Цирк» Во второй младшей группе

Цели: Развивать операцию синтеза через умение составлять целый рисунок из частей. Закреплять счёт в пределах четырёх, знание цифр, представление о геометрических фигурах. Развивать умение классифициро...

Конспект занятия по физическому развитию "Весёлый цирк" во второй младшей группе.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по  физическому развитию с детьми второй младшей группы (3 – 4 года) общеобразовательной направленности «Весёлый цирк»...

Конспект сюжетно – ролевой игры: «Мы идем в цирк» во второй младшей группе

Цель: Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры. Развивать умение распределять роли. Закреплять представления детей об артистах цирка: гимнастах, клоунах, дрессировщик...

Досуг во второй младшей группе «Цирк, цирк, цирк»

Цель:• Сформировать у дошкольников представление, что такое цирк.• Расширить знания о цирке и его работниках.• Создать условия для развития творческих способностей детей в про...

Конспект НОД «Цирк» во второй младшей группе познавательное развитие

Конспект НОД «Цирк» во второй младшей группе познавательное развитие...

Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе "Путешествие в цирк." Профессии цирка.

План конспект НОД развитие речи во второй младшей группе на тему: «Цирковые профессии.»Тема: «Путешествие в цирк.» Цель: расширение кругозора детей; развитие представлений об о...