Досуг во второй младшей группе «Цирк, цирк, цирк»
план-конспект занятия (младшая группа)

Гладченко Мария Михайловна

Цель:

• Сформировать у дошкольников представление, что такое цирк.

• Расширить знания о цирке и его работниках.

• Создать условия для развития творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_tsirk.docx741.48 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

_________________________________________________________________

Адрес:142718 Московская область, Ленинский район, с\п Булатниковское,

д. Дрожжино, ул. Новое ш., 4, корп. 1

Досуг (развлечение) во второй младшей группе «Звоночки»:

«Цирк, цирк, цирк»

https://i.pinimg.com/originals/ec/8e/ff/ec8eff37e09a9ac1ee517f5448be09a9.png

Подготовила и провела:

Воспитатель Гладченко М.М

Дата проведения 18 октября 2019

Дрожжино, 2019


Цель:

• Сформировать у дошкольников представление, что такое цирк.

• Расширить знания о цирке и его работниках.

• Создать условия для развития творческих способностей детей в процессе специально моделируемой ситуации.

Предварительная работа:

• чтение стихов о цирке. Прослушивание песен «Цирк Шапито»«Клоуны и дети»«Куда уехал цирк».

Ход развлечения:

Воспитатель обращает внимание детей на красочную коробку.

- Интересно, что же в этой коробке?

Открывает коробку, достает афишу.

Посмотрите какая красочная, яркая афиша.

- Кто на ней нарисован? (ответы детей)

Воспитатель: Дети, посмотрите, здесь еще письмо.

Читает письмо:

Воспитатель: ну что, дети, выручим артистов? А можно я буду директором цирка?

Воспитатель: - Сначала надо построить арену, так называется огромная сцена в цирке. Она всегда круглая

- садимся кругом. Выбирайте, кто каким артистом будет.

Дети выбирают роли, обговаривают свои номера, берут нужные атрибуты.

Звенит колокольчик, дети зрители рассаживаются по местам. За улыбку детям вручается билет на представление.

Воспитатель: внимание, внимание! Наше представление начинается! И открывает наше выступление (загадывает загадку).

Внимание: он сделал шаг!

Он в мире всех смелей!

Идет он по канату так,

Как ходят по земле. (канатоходец)

- На арене цирка – канатоходец. Очень опасный номер! Он требует специальной подготовки. Если канатоходец оступится, он упадет вниз.

Выходит канатоходец (ребенок) и идет по канату, выполняет приседания, «ласточку». В конце выступления кланяется, зрители награждают его апплодисментами.

Воспитатель: следующий номер нашей программы…. (загадка)

Всем животным смело он

Раздает приказы –

Даже тигры, львы и слон

Слушаются сразу. (дрессировщик)

Внимание! (барабанная дробь) Зрители смотрят номер в полной тишине.

(Выступление дрессировщика. Ребенок рассказывает, что умеет делать его тигр, просит выполнить некоторые команды). «Тигр» (ребенок в костюме тигра) прыгает в обруч, выполняет команды «сидеть»«танцевать»«голос».

Воспитатель загадывает следующую загадку:

В зале поражает всех!

Он такой ловкач большой:

Сто колец подбросив вверх,

Ловит их одной рукой! (жонглер)

А сейчас на сцену выйдет знаменитый жонглер с пестрыми летящими мячами и играющими кольцами!

Номер с кольцами и мячами.

Воспитатель: А теперь у нас выступление самого сильного человека! (Выступление силача. Номер с гирями). Ребенок «играет» с гирями, «выжимает» штангу.

Воспитатель: на сцене знаменитый фокусник со своими замечательными номерами.

(Выступление фокусника). Номер с мыльными пузырями, с «летающим» шариком.

Воспитатель: Вот пришло нам время расставаться.

Представленье будем завершать

Только просим вас не огорчаться

Цирк всегда вас будет в гости ждать!

- Наше представление заканчивается, всех артистов прошу выйти на арену.

Молодцы, звоночки! Вы были настоящими артистами цирка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийное занятие по математике для детей второй младшей группы ДОУ "Цирк"

Программные задачи: закреплять употребление понятий количества «один – много», умение сравнивать предметы по величине, употребляя слова «больше – меньше», знание трех основных цветов (желтый, красный,...

Конспект ООД во второй младшей группе "Поездка в цирк".

Закреплять у детей знания о пассажирском и грузовом транспорте.Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нармаль...

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в цирк"

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в цирк»

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе  «Путешествие в цирк»...

Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе "Путешествие в цирк." Профессии цирка.

План конспект НОД развитие речи во второй младшей группе на тему: «Цирковые профессии.»Тема: «Путешествие в цирк.» Цель: расширение кругозора детей; развитие представлений об о...